Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: греется
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 11:23  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  125
  • 45

  •  17 янв 2010, 23:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера смотрел машинку, в хорошем состоянии, неприятностей вроде не много, но интересный момент: человек приехал с ш.Революции на Восстания, вечером. Температура движка была прилично за 90 и очень часто включался вентиллятор, пока мы вокруг нее бегали и смотрели. Хозяин объяснил это тем, что у машины большой кенгурятник и большие противотуманки на нем. Может ли кенгурон так сильно закрывать поток воздуха или косяк имеется?

_________________
В Л А Д Е Л Е Ц
[URL=http://flines.ru/][img:a4cec8d682]http://flines.ru/timelines/741339.jpg[/img:a4cec8d682][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 11:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4351
  •  11988
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
marakesh, больше он ни о чем сказки не рассказывал? :
"часто включается" конечно понятие относительное, надо смотреть, в каких пределах температура шевелится. возможно всё в порядке, возможно радиатор забит, возможно... ещё много чего возможно :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 11:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  15

  •  03 окт 2008, 14:29

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
а может термостат залип и гоняет всегда по малому кругу,
да причин много, но ни как ни наличие кенгурятника :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 14:31  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  125
  • 45

  •  17 янв 2010, 23:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
это дело можно как-то проверить на месте не разбирая полмотора?

_________________
В Л А Д Е Л Е Ц
[URL=http://flines.ru/][img:a4cec8d682]http://flines.ru/timelines/741339.jpg[/img:a4cec8d682][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
marakesh, посмотреть уровень антифриза - нет ли подтеков вокруг расширительного бачка (мог лопнуть) Посмотреть есть ли струя обратки в бачке (могла помпа накрыться) Потрогать нижний патрубок радиатора - если он холодный на прогретой машине, то тосол гоняет по малому кругу и термостат надо менять. Вообще при -20 и включенной печке карлсоны очень редко врубаются даже в пробках. Скорее похоже на заклинивший термостат. Кстати, по стрелке на приборке сложно судить об истинной температуре - точно покажет только бортовой комп (если он там есть)

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4351
  •  11988
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
marakesh, сразу можно проверить работоспособность помпы. если крыльчатка проскальзывает, то циркуляция жидкости слабая и температура всё время повышенная. откручивается крышка расширительного бачка (потихоньку, чтобы стравить давление, иначе можно ошпариться) и смотрится в бачек: на ХХ должна быть небольшая струйка обратки (из тонкого шланга вверху бачка), если газануть, то струя должна усилиться. если всё не так, то помпа не качает.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 16:00  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  125
  • 45

  •  17 янв 2010, 23:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
а сколько стоит помпа новая и термостат? и работа почем примерно?

_________________
В Л А Д Е Л Е Ц
[URL=http://flines.ru/][img:a4cec8d682]http://flines.ru/timelines/741339.jpg[/img:a4cec8d682][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
marakesh, с работой долларов 200 хватит :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 16:52  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  125
  • 45

  •  17 янв 2010, 23:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
пасиб. буду смотреть еще раз все равно, если никто не опередит :smile_nod:))

_________________
В Л А Д Е Л Е Ц
[URL=http://flines.ru/][img:a4cec8d682]http://flines.ru/timelines/741339.jpg[/img:a4cec8d682][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Помпа снять поставить 1000-1500 руб, стоимость самой помпы посмотри в инете.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Geshka и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: