Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: История одной неисправности
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 10:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала хочу сообщить,что хотя я и новый на форуме,но в тоже время и не новичёк,потому как у меня уже вторая Шеви,да и сам в своё время отработал в сервисе 6 лет.
Так вот ,появился шум шруса с правой стороны,так как чехол внутреннего был давно уже порван,то узел был заранее куплен,но так как шум уже прогрессировал,собрался с силами-заменил внутренний шарнир,заодно и поменял смазку и чехол на наружнем.Поехал ,стал проявляться явственный шум шруса с левой стороны-наружняя граната вродебы как люфтила,пришлось менять,но при замене ничего криминального в старой гранате не обнаружил,всё равно заменил.Поехал,появился шум вроде подшипника ступицы и вибрация причём с левой передней стороны однозначно.Заменил и подшипник.Всё осталось по прежднему,но появились ещё и щелчки в области переднего редуктора,так как редуктор менять было уже в лом,решил подумать мозгом-стуки звонкие<скорее всего карданные,дай ка посмотрю крестовины,вывесил машину,разбликировал все передачи и вот она=задяя крестовина,совсем никакая.Заменил и всё стало как в новой машине.
Кто представляет себе какой объём трудоёмкости был проведён,тот поймёт.Ещё это я делал самостоятельно,за работу вроде и не платил,только запчасти естественно пришлось покупать.Итого-в замене нуждалась в первую очередь только крестовина,остальные запчасти могли и подождать.С ужасом представляю похождения с этими симптомами в сервисе,
Вот так бывает,если бы кто рассказал со стороны-не поверил бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 10:44  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Было дело - сам чуть не кинулся передний редуктор разбирать. А дело было всего-то в слегка закусывающей крестовине переднего кардана. Рёв был, особенно на режиме торможения двигателем с вибрацией один в один как от умирающего моста.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 11:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Было дело - сам чуть не кинулся передний редуктор разбирать. А дело было всего-то в слегка закусывающей крестовине переднего кардана. Рёв был, особенно на режиме торможения двигателем с вибрацией один в один как от умирающего моста.

Это тоже проходил,только начиналось всё со скрипа и свиста накатом,потом началась вибрация с отдачей звука почемуто слева.Крестовина оказалась совсем без люфтов,потому как ржавчина подшипники распёрла изнутри. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так вот ,появился шум шруса с правой стороны


Тож самое началось, причем внезапно... Думал ШРУС разобрать, теперь сначала буду крестовину посмотреть :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: История одной неисправности
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Джонсон писал(а):
С ужасом представляю похождения с этими симптомами в сервисе,

В нормальном сервисе после поднятия на подъёмнике дефектную крестовину нашли бы стразу :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
начинать всегда лучше с простого

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В нормальном сервисе после поднятия на подъёмнике дефектную крестовину нашли бы стразу

и никому об этом не рассказали бы до замены шруса, редуктора, сцепления, переборки раздатки и ещё х.з. чего :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Стетоскоп творит чудеса, я правда один раз приехал в сервис сказал менять ступицу, а ане начали слушать стетоскопом то там то здесь то снова там. И грят нех менять всё нормуль. Но я сказал разбирать и менять, в итоге оказался прав подш провернуло и уже был при смерти. Только шумел эпизодически.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: История одной неисправности
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 17:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Джонсон писал(а):
С ужасом представляю похождения с этими симптомами в сервисе,

В нормальном сервисе после поднятия на подъёмнике дефектную крестовину нашли бы стразу :

Я и сам знал,что в общем она стремится к ближайшей замене,но чтобы она отдавала так на узлы передней подвески-такого со мной небыло,не хвалясь,многое в практике видел,но большинство неисправностей проявляются адекватно.Ну а про нормальные сервисы-приехал бы я туда,типа замените шрус-они и заменили,замените подшипник-легко.И так далее.Итог тот же,только тысяч на двадцать с нервами и потерей веры в человечество.Про диагностику в сервисах-разговор надеюсь еще будет.Да и разговор не про как ремонтировать машины,просто эта неисправность многим поможет я думаю.
Ещё интересно почему темка перенесена из опыта эксплуатации и проблем.Что не так сделал?Вроде правила прочитал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: