Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: выбор полуприцепа
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Нужна помощ опытных механиков.
Есть требования:
1. Короткий полуприцеп с площадкой около 9м
2. До 30тн
3. Высокрамный
4. Рессорный
5. 3м ширины для перевозки негабаритной гусеничной техники
6. конструкция колёс на .. полуосях? короче колеса снимаются наружу. чтоб не лазить и не менять их, без всяких рычагов

Вопросы:
1. Уширители - это надёжно?
2. а ширина колеи у заводского 2,5м и 3,0м одинаковая? колеса разве не должны быть раставлены ближе к краям?
3. Есть Политранс и Хартунг. Разумеется Политранс обгадил Хартунг. На то и конкуренция.
Политранс ждать до конца мая.
Хартунг уже в наличии в нужном месте.
Эти бренды имеют существенную разницу по качеству и надёжности? Конечно, нам как всегда этот трал нужен был "вчера".

для примера, скидываю модификацию которая в-принципе устраивает.
ТСП 94163-0000030 (спецификация 14) спецификациязаточена под высоту седла. Но это не сильная проблема, можно любое, модернизация тягача на изменения седла -30т.руб., устраивает и решаемо.

Тягач не габарит из-за широкой вездеходной резины.
Техника при перевозке вся негабарит.
Нафига нам габаритный полуприцеп? один фиг разрещения оформлять.
Куча вопросов, потому что наш механик нихрена в этом не шарит :

ПОЛИТРАНС
http://www.politrans.ru/catalog/highfra ... es_80.html

Изображение
Изображение

Hartung
http://www.tu72.ru/node/294

Изображение
Изображение

фотка огромная, не вставляю, порвёт монитор :smile_nod: она есть по ссылке выше на сайте

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, конкретно канечна по етим полуприцепам немогу пояснить, но на верхнем рисунке по грузоподъёмности лучше так как три оси, соответственно и нагрузка на ось ниже.. а отсюда если будешь таскать тяжёлую негабаритную технику и ресурс прицепа..
политранс однозначно получше будет и понадёжней...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Плюшкин, не, всё правильно, конечно будем брать три оси, модификаций мильон. Нам по льду гонять может придётся, тупо не пустят на переправу. Пока занимался, кучу нюансов за три дня выучил, может еще чего не учёл, чтото не указал, но выслушаю все советы с удовольствием.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
А чего рессорный?

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2011, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Партизан, чем проще, тем надёжнее, иначе сдохнет пневмохрень в морозяки. а так-то пневмо было б круто! :smile_nod:
трал не будет трассовым, будет крутиться в предлах одного месторождения, часто в гОвнах, на зимнике..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, есть хороший опыт эксплуатации цистерн с пневмоподушками, возят по 30-40 тонн, и особо нареканий нет, если и накрылась то продаются они в принципе везде, замена подушки процесс не сложный и не особо долгий, а вот с рессорами можно и помучиться, так как не везде есть то что нужно, да и по ломучести есть вопросы, хотя согласен с тобой, чем проще, тем надежней.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Партизан, чем проще, тем надёжнее, иначе сдохнет пневмохрень в морозяки. а так-то пневмо было б круто! :smile_nod:
трал не будет трассовым, будет крутиться в предлах одного месторождения, часто в гОвнах, на зимнике..

Брать нада новый и пневмо... то что сдохнет в морозы, так и рессоры от мороза полопаются под хорошей нагрузкой, а пневмо даже если и травить начнёт то доехать наверняка можно... и есщё у пневмо прицепов есть такая хрень, как уровень пола... если по русски то он поднимается за счёт етих подушек... присел на брюхо слегка, поднял чутка уровень и уже раскачка и вылезти можно, да и када тянуть будут, если колёса ввязли то наоборот чуть посадить на брюхо, что-б мосты не повырывать......
да есшё при покупке нада обратить внимание на климатическую зону эксплуатации , если заявлен при сильных морозах (гдето -40 думаю должно быть ) то он и ходить будет...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Партизан, Плюшкин, спасибо, понял. в прошлом году почти три месяца на трассе было за -40*. Техника как бы не должна работать в такую температуру, но зима единственное время, когда минимум затрат при максимуме отдачи. все риски оправдываются. А сейчас уже тепло и наступает полная *опа, с начала мая можно утопить всю технику, но результата не будет. Сейчас даже газушки вязнут и не могут проехать там, где мы успели проложить нефтепровод.

Тема все еще актуальна, выслушаю все "за" и "против"

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eddy21, Кочка и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: