Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ведь стыкуют движок приоры и нашей кпп. Один болт не совпадает. Ну и с первичным валом проблема,но решают ведь. Может по этому пути и пойдут конструкторы.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, дак речь о кпп. Одинаковый движек то ясен пень в зависимости от типа установки может быть и продольным и поперечным на разных автомобилях, с кпп такой номер не пройдет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи не забывайте по мимо коробки еще и раздатка есть, и если оставить старую коробку и раздатку увеличив мощность двигателя на 25% (а судя по характеристикам движка проекта С то почти в 1,5 раза) то два этих агрегата начнут сыпаться ИМХО

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 18:04  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
по мимо коробки еще и раздатка есть, и если оставить старую коробку и раздатку увеличив мощность двигателя на 25% (а судя по характеристикам движка проекта С то почти в 1,5 раза) то два этих агрегата начнут сыпаться ИМХО

А потом идут мосты, подвеска, кузов... Все это нужно пересчитывать, подбирать материалы, разрабатывать технологию - в общем новый автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 22:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  22 окт 2010, 09:05

  •  Саратов_Балаково

Блог: Просмотр записи (0)
Новый Шевик будет с поперечным расположением силового агрегата, раздатка будет уникальная - с межосевым дифференциалом и понижайкой. Все пока находится в стадии разработки, но концепция уже задана. Двигло 1.8 с фазовращателем выдает уже при 1000 об/мин 120 Н*м крутящего момента, а максимум - 173 Н*м при 3700 об/мин. По поводу подвесок ничего не скажу. Скорее всего это будет модифицированная платформа Дастера.

http://niism.bmstu.ru/otdelyi-nii-sm/sm3-2/Niva-3 вот один из вариантов будущей раздатки.

Цитата (http://rusautomobile.livejournal.com/220069.html)
- Нива-3 будет делаться на старой платформе, то есть на платформе нынешней ШНивы. Размерность и ТТХ уже определены, но являются секретом. Спрашиваю: базу удлините? Отвечает: ну-у-у… пока не могу говорить. Самое главное: у новой Нивы будет сблокированная с коробкой передач раздатка, без внешнего промежуточного вала. Нива-3 останется полноприводной, с межосевым дифференциалом. И останется, при этом, самым дешёвым внедорожником ВАЗа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: