Новый Шевик будет с поперечным расположением силового агрегата, раздатка будет уникальная - с межосевым дифференциалом и понижайкой. Все пока находится в стадии разработки, но концепция уже задана. Двигло 1.8 с фазовращателем выдает уже при 1000 об/мин 120 Н*м крутящего момента, а максимум - 173 Н*м при 3700 об/мин. По поводу подвесок ничего не скажу. Скорее всего это будет модифицированная платформа Дастера.
http://niism.bmstu.ru/otdelyi-nii-sm/sm3-2/Niva-3 вот один из вариантов будущей раздатки.
Цитата (
http://rusautomobile.livejournal.com/220069.html)
- Нива-3 будет делаться на старой платформе, то есть на платформе нынешней ШНивы. Размерность и ТТХ уже определены, но являются секретом. Спрашиваю: базу удлините? Отвечает: ну-у-у… пока не могу говорить. Самое главное: у новой Нивы будет сблокированная с коробкой передач раздатка, без внешнего промежуточного вала. Нива-3 останется полноприводной, с межосевым дифференциалом. И останется, при этом, самым дешёвым внедорожником ВАЗа.