Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, и заправляли только по талонам, да и заправок по трассе не было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3348
  •  4692
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
НиваDriver писал(а):
Иваныч боб-43, Spirit,
"Гвозди бы делать из этих людей:
Крепче бы не было в мире гвоздей".

А через 20 лет внуки будут говорить, управляя каким нить летучим самовертом повышенной поднимаемости- и как это наш дед на этом корыте с колёсами ездил в экспедиции... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
huko писал(а):

я перелопатил много инфы и сайтов, но обсуждения такой ситуации не нашел.


Ну вот просто для информации. У меня Шнива 2005 года, набег - 140 тыр. Последние три года с лишним стоит комплект Медведей Я-569 235х75, и зимой и летом. На нем проехал уже за 60 тыр, и еще видимо поезжу. Пролезаю везде, вытягивал бедолаг на самых разных вездеходах, даже УАЗу помогал :smile_nod: не лифтовал, шумит, поэтому нужна хорошая музыка :smile_nod:
Где был? Пример: на Новый Год из Москвы в Сочи к приятелю, с заездом на охоту под Краснодар, туда полторы, обратно полторы. Ходового времени - дня три. В августе с компанией типа по Золотому Кольцу, по Волге до Болдина (где Пушкин жил) и обратно, тоже на круг тыщи три. На охоту в выходные в Череповец - в 4 утра стартовал, в 11 уже на озере, а это под 500 км. Через день обратно, тоже часов 8 пути. И нормально, жив-здоров. Это всё за один год. В Питер мотался на выходные плюс один отгул, и в более близкие места.
То есть машина вполне туристическая.

Ломался, два раза стартер летел почему-то причем в дальних концах. Заводился с троса местными мужиками, ковылял до ближайшего сервиса, где какие-то таджики напильником контакты зачищали :smile_nod:

Но. Спать в ней неудобно, несмотря на переделку. Сплю частенько, приходится, в разные сезоны, зимой холодно, да и не зимой тоже бывает, надо заводиться, печку включать. Даже одному с собакой неудобно, а если ещё и жена, да еще и ребенок... (не пробовал с ребенком правда). Поэтому по возможности ночую в мотелях, не так это дорого, и вожу маленькую палатку-раскладушку. Нету у меня даже вшивого Тхуле - хотя может быть полезен если надувнушку везешь и спальники. Сейчас время другое, не нужен полный автоном, не надо и тушенку ящиками с собой возить. А так - кредитки и денег вполне достаточно во всех уголках нашей необъятной страны. Поэтому переделка на газ, хоть и сокращает полезный объем еще, может быть вполне выгодна.


Ну а дальше сам смотри, решай, я просто своим опытом поделился.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 55

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Поездил на многом. Очень много поездил...
В основном по бездорожью. Работа такая.
И серьезно не понимаю откуда разговор про "усталость" в шниве.
В ниве, да. Там действительно... проехал 100км и очучения как вагон угля разгрузил, предварительно на нем же и переночевав. :
Уазик? Тоже... ну б его в... и таблетку туда же...
Хотя патр все же более приемлимый, но после несколькочасовой езды по колдобинам любимый радикулит требует диклофенаку и после патра.
Я уж не говорю про всякие газели-соболи.
А вот шнива... даже с родными сиденьями... те же дороги и те же ямы, но выходишь из машины НОРМАЛЬНЫМ.
Да и асфальт. 2000-чи км по трассе на шниве - усталости меньше чем после семисот на патфайндере.
Но вот ночевать в ШН действительно неудобно. Без некоторых извращений, описанных в соответствующей теме здесь на форуме, практически невозможно.
Снйчас моя шнива на ремонте и я как сирота катаюсь на фольксвагене неожуке жены.
Автомат, 2 литра, вроде в городе только в путь... но уже почти каждый день звоню мастеру и тороплю...
Ну не ездит этот сукажук по бордюрам и ямам! : : :

В общем чисто мое ОЧЕНЬ субъективное ИМХО -
ШН ездит по асфальту на дальние расстояния очень даже не плохо. А на проселках практически вне конкуренции.

Топик стартеру посоветовал бы договорится с хозяином, заплатить за бензин, накинуть за беспокойство и на каждой из машин-кандидатов проехать сотни три километров. Включая с десяток по проселку. И наверняка многие вопросы отпадут.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3998
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше чем два предыдущих товарища сказами-трудно.Ди и не буду.Они всё сказали.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айк, GiZmO, mashinist, necks, sergr, Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: