Из доп.оборудования:
1. Бампер силовой с противотуманками (стандартный тоже есть);
2. Лебедка электрическая с кевларовым тросом;
3. Экспедиционный багажник;
4. Рация;
5. Спортивный лифт-комлект (не путать с резиновыми проставками);
6. Передние нерегулируемые ступицы с широкими двухрядными подшипниками от iveko;
7. Шноркель;
8. Генератор большей мощности;
9. Защита днища, кпп и раздатки;
10. Главные пары 4.3;
11. Раздатка чуть перенесена в сторону, вибраций практически нет;
12. Рация Megajet;
13. Бортовой компьютер;
14. 4 танковые фары (1 требует ремонта, надо впаять сопротивление);
15. Силовые пороги;
16. Летняя грязевая резина на литых диска Goodrich MT, r15
17. Зимняя резина на штамповках, все шипы на месте, эта зима у нее вторая.
18. Хайджек.;
Из косяков:
1. Скорее всего понадобится замена заднее левого подшипники на полуоси, это недорого.
2. немного мято правое переднее крыло, на фото кстати с этим крылом.
3. Задний бампер треснут в нескольких местах, хотел ставить силовой, но передумал.
Все остальное в подвеске стоит НОВОЕ, вплоть до заднего моста, всякие сайлентблоки и прочее прочее.
Едет бодро, масло не жрет (что кстати удивительно, это же нива), колеса крутятся, гур работает. Пробег 70000 км.