Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Декабрь 07г. Прогар выпускного клапана на 50т.км, лопнул радиатор на 60т.км, капиталка генератора на 70т.км, замена втягивающего. После замены родных салентблоков и реактивных тяг на 65т.км-стали расходниками, как и рулевые с шаровыми :smile_nod: . Пара рыжиков на задней двери, ну и пороги за пер. брызговиками остались без краски. Да, левая ступица обломилась-почти 300км пилил на блокировке, в результате под замену скоба, торм. диски, подшипники. Вмятины и царапины не в счёт. Большинство ремонтов по ходовой полезло после установки 215 мудов, последний год вроде всё устаканилось, только плановое Т.О.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 21:59  
Резидент
Резидент

    250
  •  531
  • 35

  •  23 июл 2012, 21:41

  •  Восточное подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Был шевик 5го года, брал трехлетним, с пробегом 50ткм. Сам наездил меньше двадцати - сменил наверное всё. В то же время, у знакомого была машина 7го, наездил около сотки, менял только сальники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: acella, letchik, Robert_D и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: