В пчелайне тоже раз столкнулся.
Поменял умершую симку и через месяц на счете ноль! Причем на номере, который в основе своей используется только для входящих звонков.
Захожу в личный кабинет и вижу подключенную услугу за 20рэ в сутки!
Причем аккурат с даты замены симки!
Звоню оператору, для разбора, а мне "Это вы сами подключили и это Ваши проблемы!".
Даже доводы, что услуга была подключена вместе с новой сим-картой не посчтитали за аргумент.
Только после угрозы подать на них заявление в суд, раз они не хотят решать все тихо и мирно мне вернули всю сумму на счет и отключили вообще все услуги!
Часть халявных пришлось подключать заново.
Цитата:
личный кабинет, в котором ты самостоятельно можешь проверять, подключать и отключать услуги, просматривать детализацию и много ещё чего.
Это да, но если услуга подключена оператором втихаря, то надо вернуть деньги! Отключив услугу самостоятельно потом доказать что либо будет проблематично - лучше это сделать заставить их!