@Serg_iz_Kolomny , Ну. как обещал. Сделал много фоток, надеюсь по ним все понятно. На эскизе - размеры. Толщина металла 5 мм

(тяжелый гад), ножки сделаны из трубки - на одном конце приварен "пятак" на другом вварена шпилька на 8. Ответная часть для ножки (15 мм длиной) выточена из прутка и приварена к дну. Отверстия для создания тяги (12 мм) просверлены в дне (12 шт) и в торцевых стенках по низу (см. фото). Петли на длинных стенках приварены так, что стенки не отделяются - это удобно при сборке-разборке. "Закрывашка" самодельная, по типу как на ящиках для снарядов.

Поехали:
Вид в сложенном состоянии

вид с торца

вид с низу

Начинаем раскрывать

прикручиваем ножки


на донышке есть два фиксатора торцевой стенки

а на боковых стенках по одному фиксатору


так это выглядит издали

берем торцевую стенку

и вставляем в соотв. места (см фото выше)

получаем вот это

повторяем то же с другой стороны и мангал готов


это "закрывашка" и на этой фотке видны
полукруглые пропилы под шампур, на противоположной стенке - пропилы болгаркой, это удобно, когда проворачиваешь шампур - выводишь его из зацепления в той стороне где плоский пропил и проворачиваешь там где полукруглый выпил. Соседние при этом лежат на месте, не сдвигаются, не проворачиваются и т.д.

это язычок для "закрывашки" на противоположной стороне.

Это эскиз с размерами

Все сделано просто, приварено "по месту". На мой взгляд удобный размер для Шевика. Катается у меня в "половом"

органайзере багажника. на нем еще лежат три раскладных стульчика и складывающаяся баклажка (они сейчас слева на сумке с инструментом). и поверх всего еще решетка (на фото в предыдущем посте). Весь этот бедлам закрыт столиком-крышкой накрытым ковриком.

На фото видно
