@miha10rus , Ясное дело, если не смог дать ума родному ненастроеному Солексу, то Вебер за 300 баксов решит проблему...
я вопрошаю- самодельный ? - не употреблял даймлер бенц WEBER никогда
А мне и спросить у человека, ставящего карбюратор за 300 баксов на старую ниву, нечего...

Покопайтесь в интернете - найдете ответ.
а "Озон" - это отечественная разработка или тоже изначально какой-то ненашенский карбюратор?
Это сын Вебера с пневмоприводом дросельной заслонки второй камеры. Наши изменили. И тоже при правильной регулировке работает отлично.

Да все они хорошо работают, каждый на своем двигателе. И К-151 хорошь для ЗМЗ. Поэтому, когда клиент спрашивает нужно ли сменить карбюратор на прибор другого типа, я отвечаю, что в этом нет никакого смысла. Просто нужно свой привести в порядок... Честно говоря и система впрыска по сравнению с исправным карбюратором ничего не дает, кроме удовлетворения норм токсичности. Ни мощности не прибавляет, ни экономичности. Просто работает постабильнее. Вот нормальная книжка по карбюраторам из доступных для понимания:
http://www.radiomaster.net/pdf/shema/8/vaz_kar.pdf Автор практик все грамотно и доходчиво объясняет. Но много и более серьезной литературы есть, и совсем несерьезной...
