Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2025, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1041
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
asokoloff писал(а):
@Поршеньковский , Гугл не работает?
https://step-up.ru/noveltiestransmissio ... ses/SP1629

Вы же писали,. универсальная трансмиссионная
Вот такого даже гугл не знает

По итогу вы, оказывается, имели ввиду банальный литол.
Литол сейчас,. как минимум, не модно
Им только петли смазывать технически оправдано. А если есть риск контакта с пластиком и резиной,. то надо очень сильно подумать

Видимо вам гугла недодают
Изображение

Поршеньковский писал(а):
Универсальная! - :smile_smile:
для примера
Цитата:
АРТИКУЛ: 15D724
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ МОСТОВ И МКПП CASTROL TRANSMAX UNIVERSAL 75W-90
Поршеньковский писал(а):
@Оlegych ,
А я вот думаю замутить коктейль...

Банальный литол это лит 24.
Тут комплекс присадок, и в частности допуск к шаровым и наконечникам, где и пластик и резина есть.
Мешать коктейль наобум, без исследований и испытаний... ну такое себе.
Техника ваша конечно же, отговаривать не буду.
Просили поделиться опытом, -- нате вам, не жалко. А не хотите, я вам не мама тут.
15+ лет на такой смазке работает после замены цепи, ведущей звездочки и шестерни заднего хода и проблем нет. А на заводском 5 лет отработал. Мотоблоку 20+ лет.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2025, 22:51  
Участник
Участник

    79
  •  133
  • 64

  •  05 окт 2012, 20:37

  •  Новгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
@Оlegych ,
А я вот думаю замутить коктейль
ШРБ-4 (мариупольская) + МС3 (питерская) + немного трансмиссионного масла
Первый ингредиент - смазка на основе бора для шарнирных элементов. Очень сильная КОгезия, но слабая АДгезия.
Второй ингредиент - смазка консервационная, сульфонат кальция загуститель. Сильная АДгезия
Трансмиссионка как носитель фосфор-цинковых противозадирных присадок и в моем случае, регулятор вязкости.
Просто у меня этого всего много, надо как-то использовать и желательно со смыслом
А вот для верхнего редуктора пока не придумал. Там пластиковая(арамидная) шестерня заднего хода.
Как бы ее сохранить и не обидеть смазкой?

Да там лишь бы сальники не разъело :smile_smile: , а цепь-то намажется.
А вот по верхнему так и не подскажу. Поискал в остатках информации, да ничего и не нашёл.
Давно не работаю, забывать стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2025, 11:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    62
  •  142
  • 61

  •  05 июл 2023, 14:26

  •  Замкадинск

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
сальники, которые изначально рассчитаны на жировую консистентную смазку?
Вы серьёзно? Сальники делаются из NBR и FKM. И тот и другой каучук стоек к маслам, эмульсиям, и консистентным смазкам. Так что лейте чего не жалко)) А что бы редуктора не "рвало", надо помнить, что культиватор это про грядки, которые обрабатываются из года в год, а совсем не про целину...

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2025, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  793
  • 63
  •   156

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
У меня мотоблок "Фаворит", тоже два редуктора. В оба лью Лукойловскую трансмиссионку. Мотоблоку 16 лет уже, ни разу ничего не разбирал и не ремонтировал, включая двигатель ! Правда мотор "Бригс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2025, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  257
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Ленивый трудоголик писал(а):
Вы серьёзно? Сальники делаются из NBR и FKM. И тот и другой каучук стоек к маслам, эмульсиям, и консистентным смазкам.

Увы, это не всегда так
Промышленные сальники и дубеют и выкрашивается кромка только фпуть.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Правда мотор "Бригс"

Что в Бриггсе хорошего, кроме харизмы?
Пластиковый распредвал, пластиковый регулятор оборотов, дюймовый китайский крепеж? Разве что на индустриальных сериях чугунная гильза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2025, 00:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    62
  •  142
  • 61

  •  05 июл 2023, 14:26

  •  Замкадинск

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Увы, это не всегда так
Промышленные сальники и дубеют и выкрашивается кромка только фпуть.
То Вы в начале темы боялись, что они разбухнут, то теперь они дубеют... коль считаете, что это от нефтепродуктов, остаётся лить дистиллированную воду...
Поршеньковский писал(а):
Пластиковый распредвал, пластиковый регулятор оборотов
Один раз всего пришлось менять распред вал, и шестерню на "колене" Но там удар ножом был такой, что не только маховик сорвало, и нижний конец вала погнуло, но и поддон треснул. К стати ни разу не видел на Бригсах текущий нижний сальник....

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2025, 06:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  793
  • 63
  •   156

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Что в Бриггсе хорошего, кроме харизмы?
Пластиковый распредвал, пластиковый регулятор оборотов, дюймовый китайский крепеж? Разве что на индустриальных сериях чугунная гильза

Есть три вида моторов, проще сказать бытовой, полупрофессиональный и профессиональный. Вот их качество очень сильно отличается. У меня стоит профессиональный мотор, который должен пережить устройство на котором стоит. На этом двигателе нет никаких пластмассовых валов. Гильзованый цилиндр и даже шатун в к.вале на подшипнике. Есть ещё много нюансов в конструкции, какие я уже забыл. Вы учтите, что двигатель был изготовлен 16 лет назад. Про качество современных бриггсов я ничего не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2025, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  257
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Ленивый трудоголик писал(а):
То Вы в начале темы боялись, что они разбухнут, то теперь они дубеют... коль считаете, что это от нефтепродуктов, остаётся лить дистиллированную воду...

Так всё правильно. Резинки/пластмасски сначала распухают, а потом дубеют и выкрашиваются
Да и не все смазки на основе нефтяных масел. Есть жировые, есть фтор-силиконовые

Добавлено спустя 6 минут:
Есть три вида моторов, проще сказать бытовой, полупрофессиональный и профессиональный.

Профессиональный Бриггс я не разу не встречал. Максимум серию Вангуард, которая Заявляется лишь как профессиональная продавцами садовых машин. Профессиональные Бриггсы они наверное где-то там на Диком Западе водятся и цена оверкаст. Раньше у них была индустриальная серия I|C, но там из всех изысков только то, что Вы уже перечислили
Из доступных движков, которые можно назвать продуманными, это Субарики схемы "мопед", где цилиндр с гильзой представлен отдельной деталью и маслонасос имеется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2025, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  793
  • 63
  •   156

  •  12 авг 2013, 09:41

  •  Тюменская область, Омутинский р-н., с.Шабаново

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Профессиональный Бриггс я не разу не встречал. Максимум серию Вангуард, которая Заявляется лишь как профессиональная продавцами садовых машин. Профессиональные Бриггсы они наверное где-то там на Диком Западе водятся и цена оверкаст. Раньше у них была индустриальная серия I|C, но там из всех изысков только то, что Вы уже перечислили
Из доступных движков, которые можно назвать продуманными, это Субарики схемы "мопед", где цилиндр с гильзой представлен отдельной деталью и маслонасос имеется

У меня как раз Вангуард.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: san_ya и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: