Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
Автор темы
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем то и вся новость.
Пока ни какой конкретики кроме срока 2009.
Ссылка на материал здесь:
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 14/1249925

От себя добавлю, хотелось бы чтоб он был вмеру легким и компактным (яки Шнива) и фуллТаймовым (в смысле 4нах4)

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подумаешь, открыли Америку! Уже давно есть лёгкий и компактный вседорожник, "Запорожец" называется. Пройдёт везде, а где не пройдёт - его пронесут. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
Автор темы
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да оно и понятно, только хочется внедорожников которые тебя носят, а не ты их. В конеце концов "кто кого купил : ".

Да еще в первый сабж еще можно добавить конкретики: планируемая цена 20-25 :

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 16:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 48

  •  09 янв 2007, 17:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего хорошего не получиться....российский внедорожник за 20 зеленых???
Это будет уже не внедорожник, а паркетник из импортных комплектующих убогого дизайна и по цене близкой к импортным аналогам.....
Помоему это все уже проходили....меня вполне бы устроила Шнива с более мощным движком до 400 тыров...вот это был бы прорыв....

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e9576c8733]http://www.autometric.ru/lines/ratt.gif[/img:e9576c8733][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Не радуйтесь, коллеги. Это возврат к "Козлику". :

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 16:08  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Про это уже писали в Офф-роуде или 4Х4 - на раму с шасси рехтона ставится кузов патриота, там даже снимки есть - машинка получилась ощутимо ниже патрика, в плюс управляемости записываем независимую переднюю подвеску, в минус проходимости - её же : В принципе я бы такой агрегат купил (взамен ФАМ1), а если бы ещё дизель поставили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 16:09  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
В баню. Лучше пусть "отверточные" енги собираю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 16:20  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж бюджетный 25 000 у.е. :
Я уж подумал они чего-то дешевле своего Hunterа решили выпустить...

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
Автор темы
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нихай клепают, чем больше потенциальная (а лучше реальная) конкуренция, тем больше выбор, тем лучше соотношение цена/качество.
Хотя цена 20-25 дает представление о понятии "бюджетный"

Офф. Давно иногда подумываю, ну чем внедорожник отличается от недопривода: дополнительной раздаткой и еще одним мостом? Но ведь красная себестоимость этого 1 штука зелени. Металла на кузов приблизительно столько же. При этом обычно внедорожник дороже не на считаные штуки, а как правило на четверть стоимости недоприводного "однокласника". Что взять жигули/нива, что мерседес/Жваген, что другие. Получается по большому счету что большая часть разницы в цене это рыночная накрутка на данный сегмент (пока он в моде).
Вот и думаешь, скорей бы мода на полноценный привод свелась на нет.
ИХМО философское, отвлеченное, на свободную тему.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 16:58  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Офф. Давно иногда подумываю, ну чем внедорожник отличается от недопривода: дополнительной раздаткой и еще одним мостом?


а еще дополнительным геммороем связанным как раз с дополнительной раздаткой и еще одним мостом :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: