Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 20:09  
Профи
Профи

    1460
Автор темы
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
По проверенным данным:

Компания Toyota приняла решение отозвать все проданные в Австралии «заряженные» седаны Aurion, которые оснащаются мотором объемом 3,5 л. с механическим нагнетателем (328 л.с.). Ничего интересного в данном отзыве не было бы, ведь в Австралии на данный момент находится лишь 150 таких машин. Однако пикантность ситуации заключается в том, что руководство Toyota решила отозвать Aurion лишь из-за того, что сломался только один силовой агрегат. Однако японцы на всякий случай решили прекратить временно продажу Aurion и отозвать все уже реализованные машины.

По непроверенным данным:
Официальный представитель ТАЗа категорично заявил, что
с связи с тем, что из 800 тыс. двигателей, выпущенных в 2006 году для ТАЗиков, нашелся один исправный, решено остальные считать условно исправными и все поломки относить на очумелые ручки владельцев и плохой бензин. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 20:39  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, ИМХО перебор :!:

У иномарок отзывы часто носят рекламный характер вроде информационного повода напомнить о неусыпной заботе производителя. О том, с чем реально сталкиваются владельцы иномарок, можно прочитать на их сайтах.

ТАЗ делает не самые худшие движки: у нас тоже стоит ТАЗовский. А ломаются часто совсем другие вещи, те же замки и пр. Правда, заботы ЖиэМ-ТАза о нас еще меньше, чем от ТАЗа.

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  3148
  • 38

  •  23 июл 2007, 19:29

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
olgol
Угу, с 1.7 обьемом вытягивают аж 80(!!!) лошадей : :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 20:51  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
vsmax, у нашего движка слабая максималка, не слабая прожорливость и пр. Но именно для проходимости шнивки неплохо: когда едешь последние полкилометра бездорожья до дачи, неожиданно характеристики движка, трансмиссии совпадают с желаемыми :!:

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 21:27  
Профи
Профи

    1460
Автор темы
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
olgol, ты считаешь исправным двигатель, который вытягивает до замены колец или капиталки аж 70 - 120 тык.?
И исправен ли по понятиям сегодняшнего дня двигатель, которому 40 с лишним лет от ближайшего модельного родственника Фиата?

И известно ли тебе, что даже по явным косякам управление гарантии ТАЗа негласно ориентирует своих инженеров ппо гарантии (по всей стране), чтобы они скрывали перечень отзываемых машин (по номерам) в целях экономии - авось не заметят или гарантия кончится?..

Перебор :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж, движки у нас неплохие - мой аж 31 тысячу отходил : Как раз 2006 года. Может запрос на завод кинуть, чтобы все остальные тачки отозвали? : : Хотя свою с двухлитровым мотором я уже им не отдам :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 23:52  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov,
ИМХО, перебор в несравнимости 150 явно немассовых машин (здесь скорее рекламный ход) и массового производства.

Мне не хочется защищать ТАЗпром - все это во многом печальная история, но были ж достижения :!:

И наша машина имеет хорошую родословную (старая Нива - реально первый в мире кроссовер :!: ), имеет максимально пока возможное для ЖиэМ-ТАЗа качество и сбалансированную совокупность свойств.

У меня шнивка прошла 60 тык - ломались неприятные, но мелочи, включая замки, ЭСП и пр.

У брата "копейка" прошла за 300 тык - и никаких капиталок.

Движок у нас - разработки конца 60 -х. Но на американских машинах до сих пор используют модернизированные движки разработки 50-х.

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2007, 23:58  
Профи
Профи

    1460
Автор темы
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
olgol, Ща тебя местный народ за кроссовер каааааак....... :
Я бы с тобой согласился, если бы Тойота и прочие бренды, до выпуска которых ТАЗ никогда не добирался и близко, не отзывали и более крупные партии машин из-за мелочей. Реклама? Да. Но и смелый ход, которым фирма все-таки заботится о своих клиентах. У нас такого никогда не было и не будет - менталитет не тот. Менталитет азиатский (я бы сказал, средне- и западноазиатский) - выгодно поторговаться и всучить товар дороже, чем он стоит, а потом чувствовать себя самым умным в мире, вместо того, чтобы получить прибыль за счет качества и оборота.
Сам всегда хорошо относился к своим ТАЗикам, но тут разговор не о них, а об отношеии к клиенту. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 00:15  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, Насчет безобразного отношения к клиентам полностью согласен. Сам несколько раз пробовал жаловаться ЖиэМ-ТАЗу по поводу дилера (вляпался я в Реутов-моторс :smile_doh: ). Даже отписок не направляли :

Кроссовер - это межклассная машина. Сейчас под кроссовером часто понимают высокий универсал с неполноценным полным приводом (типа муфты) без понижайки, блокировки и т.д.

Легковые машины и до Нивы ставили на полноприводные шасси (например, М-72 конца 50-х). Но Нива - первый специально разработанный полноценнокомфортный легковой автомобиль с постоянным полным приводом и безрамный. Т.е. кроссовер :!:

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 00:19  
Профи
Профи

    1460
Автор темы
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
olgol, восхитило слово "полноценнокомфортный" : (хотя в 1977 году конформ был еще на что-то похож...).
Все же полагаю Ниву не совсем кроссовером из-за наличия вседорожных приблуд (понижайка и блокировка), а также большого просвета. К тому же, Нива не особо приспособлена к чисто городской езде (в конструкции нет ГУРа, большой радиус разворота, "козление", ну да ты сам все знаешь).
Да, это не рамник, это агрегаты легковушки, но все-таки, наверное, это между кроссовером и внедорожником. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexmgk444 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: