Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 416 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 09:23  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению надо птренироваца переключать с верхней на нижнюю с двойным выжимом Получаеца шо - ты выжался и в нейтраль. Двигатель то потерял связь сс колесами но это по-баарабану потому шо колеса катяца и при самом плохом зацеплении им катича холостым полюбому нормально. Потом ты врубаешь нижнюю передачу но машина катица и ты конешно газ интуитивно подбираешь шобы дввиге крутил колесья как они крутяца. Да и для коробки очень полезно двойной выжим сверху вниз.

Жена виновата лишь в том что муж ей купил шниву а не современную пузотерку которая хоть и не полноприводная но вв ней есть абс ебс преднатяжители ремней безопастности и подушки оной безопастности и зимняя резина типа хакапелиты ку9. Тут я кнопочку ВСЕ после смайликов вижу - всидлу того что стало модно точески над Ё не ставить мне осталось тока ее нажать.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 09:25  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol тут я видел тест вертолета Апач - пропеллер и вправду работает но стоит его выключить...

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 09:31  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Franz да по торомозам что есть силы уе*и и шнива совершит минимум движений что позволит при удаче остаца ей на дороге иа другим водителям тебя объехать увидев стопы заранее и тебя медленно вращающегося вокрух собственной оси.
Хотя блин вв билетах есоветуют крутить руль вв сторону заноса но почему то все опытнейшие водилы когда я попадал с ними в такой занос сразу по тормозам давали. Один раз 3 оборота масына смогла и на дороге осталась стоять другой раз один но прицельно была положена на сугроб у края дороги. Это таим где котловина между Вышкой пожарной и Малым ярославцевв - скат метровв 30 штоли под откос до поля. Покатись туда уж пипец. Тама я видел машину висящую нав кроне дерева.
Пуравда тогда был маленький мостик в конце и народ еще в реку спрыгивал> А теперь большущий построили.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
ansokol тут я видел тест вертолета Апач - пропеллер и вправду работает но стоит его выключить...

аналогию понял ) смешно.... но я вот о чем.. у знакомого такая модель, и часто после поездки по говнам отказывает АБС и ЕСП (датчики забиваются грязью и система отключается) так к ним на столько привыкаешь, что рискуешь вылететь в первом же повороте...


так что - системы всякие это хорошо конечно, но не панацея.
про то что апач тоже ломается писать не нужно.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
в условиях...обледенённости дороги...нужно правильно выбирать...скорость движения...и ехать внатяг....держа педаль газа в среднем положении....согласно допустимой тяге двигателя :P

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 12:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 53

  •  03 сен 2008, 06:28

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько людей, столько и мнений. Интересно было все прочитать. Кто то считает правильным торможение двигателем, кто то тормозами. Кто то считает что безопасне движение внатяг, а кто то советует ездить на повышенных оборотах. Понимаю так, что у каждого свой стиль езды и если он безаварийный, то почему бы ему и не быть правильным?

Я забрал машину из сервиса. Сделали хорошо. Забрал в субботу поздно и не успел заехать в другой сервис, проверить ходовку. Зато выяснился неприятный момент. Когда машина постоит на морозе, то при первом повороте налево, спереди слышен металический скрежет. Длится несколько секунд. Потом он пропадает и дальше при таких же поворотах не наблюдается, до момента, пока машина не постоит несколько часов на морозе. Может быть эта проблема и могла повлиять на аварию? Вообщем машина пока стоит на приколе, появится время, сгоняю её в сервис. Может кто то подскажет, с чем может быть связан этот скрежет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 12:25  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 12:35  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Если шото скрипит при вывороте колес то шрус навено. Хотя может это жена Ваша на заднем сиденье скрежещет зубами от обиды шо Вы ее отстраннили от вождения после аварии и сами рассекаете. А может это она фольгой от шоколадки так шуршит - шоколадки скрашивают женщинам обиды и горести.

"Сколько людей, столько и мнений." - стчестно говоря я тут весной на категорию
С сдавал а зимой учился. Так когда я выжал сцепление на дороге при торможении меня инструктор пересадил вернулся на площадку и предложил вернуть деньги> Ибо у него жизнь одна и он не хочет учить человека на грузовик когда тот не имеет примитивных навыков ождения и легковика. Зимой педали сцепления в вашеймашине быть не должно. Вы ее выжимать должны когда машина уже оттормозилась до нуля и от самых малых оборотов двигла уже глохнет. Перекключение с высшей на нюжнюю также должно осуществлться через нейтраль. Резина должна быть зимняя шипованная. Если рещина не такая надо включить аварийку встать в правый ряд и со скоростью 50 км осторожно следовать до места где Вы машину поставите на стоянку до приобретения хорошей зимней резины.
Ощущение безопастности очень обманчиво. Вот Выедете нормально а влот Вы выжали сцепу и тормознули или переключились на низшую передачу без нейтрали и колеса моментально к конек. Чтобы преодолеть это надо многолетние тренировки. Скажем ч ем бы это сравнить. Вот я кажный день учусь палдать по-борцовски. Набок с страхуясь рукой назад поджав колени с перекатом вперед с перекатом. Я на спор на голый асфальт делаю переворот вперед и приземляюсь на плечи с перкатом - кто смотрит у них ужас. C полутора метров высоты спиной ап асфальт. Словом я крутой.
И вот иду себе со скоростью 3 км в час и попалась в темноте ноги на лед. Два кадра - первый я иду себе иду. Второй- я уже лежу затылком об лед и говорю спасибо цигейковой шапке ушанке. Хотя в голове все поплыло от удара. Мораль - мало тренировался. Вторая мораль - ниче ты не успеешь ни выкрутить руль ни ваще ниче. Тока в пол педаль тормоза. Автогонщики успеют. Тренируюца десятилетиями по 8 часов кажный день - вот эти успеют. Посему хорошая резина правый ряд и скорость 60 км в час когда гололед. Если сильный гололед моно раздатку заблокировать> Очень помогает но конешно раздатка так долго не проходит. Пилишь себе на 3 скорости 60 км - надо медленнее сбросил газ надо быстрее прибавил - икаки скорости переключать ненадо.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на морозе и после стоянки скрежетала/скрипела шаровая. может твоей просто время пришло.... на аварию это врятли могло повлиять.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1287
  •  4583
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom, C полутора метров высоты спиной ап асфальт....
может немного не рассчитаешь и головой и все.а шапко не поможет. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexian_2001 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: