Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: А есть тут кто с Камаза?
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
Автор темы
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вот понять никак не могу - хто это такой вумный и расудительный придумал выхлоп влево???
Вот как это чудо в морозы на трассе обгонять???
Мало того что еле тащуца, дык еще и воняют - глаза режет... а обогнать - все одно что в русскую рулетку сыграть, невидно вапще нихерена!

За буржуйскими тягачами не наблюдал я что-то левый выхлоп, все вверьх!
--
ух накипело!

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3200
  •  8697
  • 47

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, влево, это патамушта справа - тротуар с пишиходами.
Ты в машине сидишь, у тя даж фильтр салонный есть, хоть и слабо помогает, а пишиходам ентот выхлоп прям в лицо буит фигачить.
Кстати, автобусы, да и другие грузовики тоже выхлоп слева держат.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
Автор темы
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
McArcher, нет у мну фильтра...теперь :smile_doh:
...ну дык можнож вверх! буржуи же вверх выводят почимуто, и обогнать какойнить даф там или ман проблемм не доставляет.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, у буржуйских тож на лево бывает,у уралов бывает на право,когда пешеходом был прочуствовал.Кстати попадались нормальные дальнобои,начинаеш обгонять он газ сбрасывает,более-менее видно становится :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
щас по автовокзалу прошел у многишь автобусов и не только пазиков выброс налево идет. есть назад. направо не видел.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
Автор темы
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
нормальные дальнобои,начинаеш обгонять он газ сбрасывает,более-менее видно становится
ну да, есть такие, но мало :smile_doh:

у мну по трассе либо камазы, либо фуры буржуйски, остальных мала мала. так вот ежели толпа народу собралась - значит впереду камаз тошнит.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3200
  •  8697
  • 47

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что выводить выхлоп направо запрещают какие-нибудь международные правила или стандарты, шоб не травить пешеходов.
А выводить трубу наверх невыгодно экономически - более длинная труба дороже, менять конструкцию глушителя и т.п.
Кроме того, длинная труба увеличивает сопротивление выхлопных газов, т.е. это и потеря мощности.
Как-то так...

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, есть с КАМАЗа ,есть .Причём недалеко от тебя .
И у меня тоже много вопросов. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13279
  •  72705
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Для сведения.Автомобиль КАМАЗ-разрабатывался на ЗИЛе-в эксперементальном корпусе-где делали машинки для правительства--сам видел. (глушитель не разрабатывал) :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43,
Цитата:
Технический проект КамАЗа был разработан институтом «Гипроавтопром» и проектным управлением КамАЗа совместно с ведущими предприятиями и организациями СССР: институтом «Промстройпроект» Госстроя СССР и «Гипродвигателем» (Ярославль).

Также, к проектированию отдельных производств были привлечены иностранные фирмы: «Свинделл — Дресслер» (Питсбург, США) — технологические и специальные части литейного завода, «Рено» (Франция) — проект завода двигателей, «Либхерр» (Штутгарт, ФРГ) — производство коробок перемены передач.

Конструкция первого поколения автомобилей и двигателей разработана Московским автомобильным заводом им. И. А. Лихачева и Ярославским моторным заводом.

может не будем все лавры себе забирать ? :smile_bigsmile:

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: