Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, мужики, вы уж извиняйте ежлиф что... Но... я с трудом сдерживаю себя чтоб не матюгаться!!!

Преамбула....
Я уже лет 10, если не больше, уже даже точно не помню являюсь абонентом Билайна. У меня еще тариф один из самых древних наверное. Всегда поражался нерасторопности манагеров и хромающему качеству обслуживания Билайна... Но, блин, 10 лет общения с его помощью. Но это так... Справка так сказать...

Собственно - сама история...
Недавно купил новый телефон. Дома валялось уже два старых, но абсолютно работоспособных. Скажем так - просто старые модели. Ну и я хотел их сдать по дешману, но жена сказала, что, блин, знает как экономить на связи и телефоны списыать не надо. Короче - вчера жена подключила меня к Мегафону. Просто принесла две карточки, одну себе, одну мне. Я поставил, взял с собой. Вечером было совещание - у нас принято выключать телефоны, я конечно, выключил. После - включаю... Он - телефон - требует ПИН-код. Хер бы с ним (хотя БиЛайн не требовал и не требует никогда), но тут самое главное. Приезжаю домой - говорю иде ПИН (а он записан на карточках с которыми продаются СИМки). Жена говорит выбросила. Ну, блин, обидно, да ладно... Ну выбросила и хрен бы с ним. Ладно, думаю, посмотрю чего там по этому поводу пишет МегаФон. Захожу на сайт... Шарюсь в поисках ответа - чего же делать в том случае, если ты не помнишь этот самый ПИН... Ответа не нахожу... Мож плохо шарюсь?... Думаю "Ладно, позвоню".

Выбираю общероссийский номер, набираю, жду...
Играет какая-то музычка, женский голос в записи пытается сначала перенаправить меня на какие-либо сервисы... Жду... Долго. Несколько минут... Далее тот же женский голос в записи говорит мне, мол ответ оператора будет не раньше, чем через 10 минут.... Напрягло... Ну как бы знаете ли 10 минут ждать... Да и опять же - с межгорода звоню, а звоночек не бесплатный. Ладно - хер с ним, жду...

Проходит 5 минут. В течении этого времни играет музычка, периодически прерываемая женским голосом в записи, который пытается то перенаправить меня по электронным сервисам (а вопрос то ни одному сервису не соответствует), то пытается втюхать мне всяческие разные доп.услуги. Проходит 5 минут... Голос сообщает мне, что время ответа оператора составит не мнее 10 минут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну и? Пл.......

Ладна...

Ищу контакты Сибирского офиса, Алтайского края... Набираю по Скайпу....
Всё повторяется в точности как и раньше... Только с ма-а-а-ахоньким дополнением... Этот самый женский голос в записи сообщает после попыток перевести на какой-либо из сервисов или впарить доп.услуги (опять же - через сервисы), что (ВНИМАНИЕ!!!) "Время ожидания до ответа оператора составит не менее (хочется подчеркнуть эту фразу) 30 (!!!) минут. Ну как вам это? А? То есть я должен висеть на трубе полчаса?! Не, ну нормально так да? Звонит клиент, а они ему спокойно так женским голосом - "Время ожидания ответа оператора составит НЕ МЕНЕЕ 30 минут." И дальше - музычка... А чё? Нормалёк!!! Да??? Но, но, но... Вы думаете это всё? Ага, щас... Это ещё не всё-ё-ё-ё-ё...
Так вот, после ожидания и прослушивания всякой лабуды, полсе этой замечательной фразы о том, что "Время ожидания ответа оператора составит НЕ МЕНЕЕ 30 минут." этот же беспрестрастный голос сообщает мне.. Холодно так и как будто между делом... Короче это непередаваемо, но надо читать в связке. Читайте...

"Время ожидания ответа оператора составит НЕ МЕНЕЕ 30 минут. Ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии." ... и-и-и-и-и.... музычка...

Ахренел и просто нажал крестик - разъединить. Короче - положил трубу. Сижу, пытаюсь собрать моск у кучу. Получается плохо. Это как же получается, я своих продавцов, если звоню в магазин и они отвечают мне после двух (ДВУ-У-У-У-Х!!!!!!!!!!!!!!!!) гудков не отвечают почти что ставлю к стенке, а тут так вот запросто "30 минут... Ваш звонок очень важен..." Я - в акуе.

Не реклама. Сознаюсь - я ругал БиЛайн. Я злился, если оператора приходилось ждать 2-3 минуты, даже учитывая то, что звонил по БЕСПЛАТНОМУ в отличии от МегаФона телефону. Я каюсь... Я был не прав...
Я не знал, что может быть сегодня ещё такое как сегодня!!!

ЗЫ: Это не реклама. Я не имею отношения ни к какому оператору. Никогда не работал ни у кого из них. Ни у кого не работают ни мои родственники, ни мои знакомые. И это не антиреклама. Я считаю, что это просо ППЦ. Я не знаю как это обозвать. Честно. Но я знаю точно, что все разговоры про кризис и про падение продаж и про нехватку оборотки и про дикие проценты и про неплатежеспособный спрос... Мягко говоря - брехня.

ЗЫ-ЗЫ: А мы увеличили продажи в 2009 году. И в 2010 увеличим ещё больше. А знаете почему? А потому что если вы позвоните в мои магазины, то дольше 3 гудков вам ждать не придётся....

ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ: А СИМку я только что выбросил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... Забыл ПИН. Звоню в МТС, отвечают. ПИН, говорю, забыл. А ПУК - сжёг. Спрашивают паспортные данные, указанные при регистрации СИМки, или кодовое слово - если угадал, то дают ПИН.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Знакомая фигня, я так звонил в Акадо, был у нас сначала в новокосине оператор EXE, потом акадники перекупили их и ппц, сейчас корбина

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 17:20  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, :
Пользуясь сотовым десять лет ты наконец узнал что такое PIN код и то что симка по умолчанию на него закрыта ? :
Там еще один PIN есть и пара PUK .... они тоже иногда бывают нужны :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С Акадой у меня тоже проблем нет. Хотя если звонить им в выходные или поздно вечером (когда, собственно, траблы с инетом и случаются обычно :smile_cool:), то ждать можно и 40 минут. У Акадо, впрочем, стоит определитель номера и они, если это сбой в их оборудовании, тебе сразу говорят, что уважаемый, мол, абонент, траблы у нас, так что сиди в оффлайне - мы работаем, устраняем.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Хм... Забыл ПИН. Звоню в МТС, отвечают. ПИН, говорю, забыл. А ПУК - сжёг. Спрашивают паспортные данные, указанные при регистрации СИМки, или кодовое слово - если угадал, то дают ПИН.

Да данные то без проблем! Только вот ответьте мне! Точнее - уже не надо. От этого ЗЕЛЁНОГО оператора не надо. Будущее ведь моё зависит от меня? Так? Ага, в этом моём будущем я не вижу места этому оператору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Tubalar, :
Пользуясь сотовым десять лет ты наконец узнал что такое PIN код и то что симка по умолчанию на него закрыта ? :
Там еще один PIN есть и пара PUK .... они тоже иногда бывают нужны :

+1

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
Автор темы
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Tubalar, :
Пользуясь сотовым десять лет ты наконец узнал что такое PIN код и то что симка по умолчанию на него закрыта ? :
Там еще один PIN есть и пара PUK .... они тоже иногда бывают нужны :

А что здесь такого? Я что, должен все номерки знать наизусть? Номер паспорта, военного билета, удостоверения, автомата, автомобиля, страховки, ИННа, пенсионного... Так ведь можно до бесконечности продолжать! И сюда же добавить чтоль номер какого-то ПИНа?! Да нахрена? Я 10 лет включал и выключал телефон по нескольку раз в день за эти 10 лет я всего-лишь пару раз общался с оператором только потому, что потерял СИМку и не хотел терять номер. И оператор мне ответил через 3 минуты и решал мою проблему меньше чем за 1 минуту. Зачем мне помнить все эти ПИНы? И вообще - нахрена их запрашивать каждый раз, когда просто выключаешь телефон перед совещанием? Нахрена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Первым делом, что я делаю с новой симкой- отключаю пин.... Лучше пароль на телефон поставить

И второе... Мегафоном пользуюсь уж не знаю скоко. И все входящие бесплатно были у меня за два года до того, как у всех сделали. И сегодня - на любой номер - по России - 80 копеек за минуту.
Такшта.... чо не сходили туда, где симки купили?
(У меня маман за год на телефон 500 рублей не ложит, а звонит - куда хочет)

Не, не реклама... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, кста - согласен с тобой полностью, в принципе...

В гостинице карточкой провели - и сумму заблокировали. А потом мы расплатились наличными и блокировку сняли. Уточню - гостиница в Китае была. И они разблокировали сразу по нашему выезду.
А наш банк разблокировал и открыл мне доступ к деньгам - через ТРИ НЕДЕЛИ моей беготни уже дома! А? Нехило? И звонил по горячему телефону. В субботу утром. Ответили, я сказал все секретные слова (и не только) ... дык - это еще не все!
Вестерном мне послали наскоряк денег - и отчество написали русскими и латинскими буквами. А в нашем загранпаспорте кто видел отчество латинскими буквами?
Когда приехал - вернули тот вестернйунион тоже ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ!

...гы!!! А ты - симка на телефоне.... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: