Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Компрессия наоборот.
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Тут в курилке рабочей разговорились про замерзающий ручник, и один товарищщ сказал что надо ставить на передачу, с чем все согласились. Мне вдруг стало интересны подробности, на какую именно передачу он ставит, и оказалось что на спуске ставит заднюю, а на подьем первую. Мотивировал тем, что как раз чтобы не поехала не в ту сторону.

Потом я подумал - а ведь в таком случае мотор будет стремится провернутся в обратную сторону, и компрессия в лучшем случае будет отрицательная, а это может вызывать подсос воздуха через клапана, отчего мотор будет крутится еще более легко чем в правильную сторону. Также будет больно механизму натяжения ремня/цепи грм у 8 клапанников, т.к. в правильную сторону тянущая ветка - прямая, а свободная как раз подтягивается. В обратную же сторону тянущей веткой станет сторона с натяжителем, что создаст лишние напряги .

Кто чего думает? Какая будет компрессия если крутить мотор наоборот? И кто как это делает?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
более того - в рассмотренном случае масло в системе смазки будет течь в обратную сторону, что может привести к ухудшению смазки распредвала, плюс полностью утратят работоспособность тормоза, так как в вакуумный усилитель воздух будет наоборот нагнетаться из коллектора и ещё неизвестно что произойдёт с гидроусилителем рулевого управления.....
так что тема интересная :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то сильно мудрено. Единственное с чем соглашусь, так это с тем что лучше ставить на передачу (лично мне). Раз несколько ставил на ручник, все время срывал потом, т.к. нет привычки на него ставить. Только если в пробке на горочке попадаешь, там да, используешь его и то не всегда. Один раз чуток скатишься вниз и народ уже дистанцию разумную сам держит.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, скока двиглов танковых угроблено при неправильной остановке на подъеме... Красива картина, когда из воздухозаборника черный выхлоп преть... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, ну да, слыхал я что дизелюка в любую сторону могет работать.. действительно вид наверно прикольный.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
То что на подъём первую - правильно, косозубые шестерни под нагрузкой не расцепятся. Но я ставлю всегда на заднюю, т.к. там зацепление больше, хотя и прямозубое.

Насчёт компрессии. ИМХО не она держит машину - сёравно постепенно давление в цилиндре рассасывается. Думаю что от медленного проворачивания держит распредвал и пружины клапанов.

Да и компрессия, думаю почти одинакова, что взад, что вперёд. Я клапана регулирую поворачивая двигль за левое колесо на пятой передаче и смотрю на просвет чтоб нужный кулачок встал затылком к рокеру. Кручу как хочу и вперёд и назад - разницы особой не замечаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
German, в нашей кпп все шестерни постоянного зацепления кроме задней. :|

и если муфты и шлицы исправные, ниче с передачи не вылетет. Это уже ненормально, да и речь не об этом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, точно, компрессия и в обратную сторону будет нормальная, на клочке бумаги нарисовал :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
неееее.... не только от этого машина не скатывается с подъёма.
ну то есть конечно, при обратном вращении коленвала поршни присасываются к головке блока из-за обратной компрессии, это да. но плюс к этому ещё масло в кпп застревает между зубцами шестерен (особенно если пробег большой и выработка уже есть). опять же диск тормозной между колодками закусывает когда его в обратную сторону крутить начинают. ну из-за положения колодок просто. и кстати - чтобы это сопротивление преодолеть как раз передаточное отношение на заднем ходу и делают больше чем на первой скорости.
и бензин оставшийся в рампе гонит обратно в бак. жидкости как известно не сжимаются и остатки топлива в магистрали создают дополнительный "подпор" и также не дает коленвалу провернуться. тем более что клапан возле адсорбера тогда не открывается.
и - да, чуть не забыл. воздух-то! воздух! двигатель же "выдохнуть" пытается через воздушный фильтр, а у него сопротивление огого. не то что у глушителя. особенно если не новый. вот и воздух тоже коленвал не пускает. да.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия наоборот.
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Тут в курилке рабочей разговорились про замерзающий ручник, и один товарищщ сказал что надо ставить на передачу, с чем все согласились. Мне вдруг стало интересны подробности, на какую именно передачу он ставит, и оказалось что на спуске ставит заднюю, а на подьем первую. Мотивировал тем, что как раз чтобы не поехала не в ту сторону.

Потом я подумал - а ведь в таком случае мотор будет стремится провернутся в обратную сторону, и компрессия в лучшем случае будет отрицательная, а это может вызывать подсос воздуха через клапана, отчего мотор будет крутится еще более легко чем в правильную сторону. Также будет больно механизму натяжения ремня/цепи грм у 8 клапанников, т.к. в правильную сторону тянущая ветка - прямая, а свободная как раз подтягивается. В обратную же сторону тянущей веткой станет сторона с натяжителем, что создаст лишние напряги .

Кто чего думает? Какая будет компрессия если крутить мотор наоборот? И кто как это делает?



Эк тебя после курилки куда потянуло... Адрес скажи, присоединюсь, мож и не то выдадим сообща : :

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: