В общем- то автор озвучил многое из моих собственных наблюдений. Потому решил процитировать.
"Автомобиль, который когда-то был роскошью, а затем средством передвижения, теперь стал сугубо средством делания денег.
Судите сами, производители уже не стыдясь трубят о снижении себестоимости производства и выносе его туда, где вашу машину соберут негры, только вчера слезшие с дерева. Но при этом ни один не заикается о снижении цен. Рено, когда еще только анонсировала свой Логан, громко трубила, что будет его продавать за 5000 евро. И что, где-нибудь была такая цена?
Потребитель в силу непонимания вопроса последствия снижения себестоимости не особо замечает. А что, краска блестит на новенькой машинке, цветные огоньки на панели моргают, автожурналы пишут про дорогую пластмассу и "алюминиевые накладки" в салоне. Правда вот на Кашкаях облезает с якобы кожаного руля та самая кожа, ремни безопасности беззастенчиво режут собой накладки средней стойки кузова, "алюминий" царапается и облезает на поверку оказываясь дешевой имитацией серебрянкой по пластику, а с дорого выглядящей пластмассы облезает покрытие от контакта с ногтями (это уже VAG, BMW).
Но это еще цветочки. Механик видит куда больше: пластмассовые шланги не поддающиеся ремонту с пластмассовыми же защелками на концах, собранные на защелках салоны и корпуса деталей - попробуй разбери не сломав! - одноразовый крепеж и детали которые положено выбросить после снятия. И все тоненькое, хлипенькое, тщедушное. А как оно все выглядит? На старых Мерседесах и японцах 90-х годов каждая деталюшечка выглядела как ювелирное изделие и несла гордое клеймо "made in Germany" или "made in Japan". А сейчас? Половина деталей выглядит как части от китайских детских игрушек и надписи на них "made in Phillipines", "made in Malaisia", "made in Mexico", "...in Turkey", "...in Poland" - тьфу ты, бусурманы..."
Полностью:
http://ploughlike-elk.livejournal.com/152922.html
С основными постулатами статьи согласн полностью.
ИМХО, хорошие, простые и надёжные авто закончили делать в сердине 90-х прошлого века. Дальше начался массовый "развод" лохов- покупателей на бабки.
Где вы сейчас: Пассат В3, Тойота Карина Е, легендарный Мерседес в 124- м кузове и т.п. "неубиваемые" модели мировых лидеров автопрома? Вопрос риторический.