fox77, мотор может легко пройти и 200 тыщ, такие случаи мне известны. Причем он нормальный, масло не жрёт, ездит дальше. Сальники двигателя служат примерно 100 тыщ.
Помпа -- 30-70 тыщ, ремень 50-70, ролики больше сотни (INA).
КПП если 100 тыщ отходит -- повезло. Редуктора могут пережить двигатель. Раздатка -- вообще самый надёжный агрегат трансмиссии, только сальники бегут. Ступичные -- тыщ 50-80 отхаживают, иногда больше, зачастую -- меньше. Это непредсказуемо, зависит от качества кулаков. Если долго не ходят, то ничем не вылечишь, кроме как заменой кулаков.
Полуосевые -- тыщ 100-150. Если не топить в воде.
Шаровые -- тыщ 30, часто и того меньше. Правда, можно и на раздолбанных ездить, потом говорить, что 50 тыщ ходят.
Трапеция -- при условии целостности пыльников служит вечно, маятник тоже (если не макать).
Сцепление, если не буксовать (что нереально) может отработать 200 тыщ. Но не менее 100 тыщ обычно ходит.
Колодки передние -- 15-30 тыщ, задние -- 60-100. Тормозные диски могут пережить 3-4 комплекта колодок.
Сайлентблоки верхние справа -- 30-60 тыщ, слева 60-100, нижние -- 100-200 тыщ.
Втулки тяг задней подвески с новья 100 тыщ отхаживают, дальше -- как повезёт.
В общем, 100 тыщ -- примерный пробег, когда может понадобиться многое приводить в порядок.
_________________ С уважением! Александр "...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!" https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij
|