Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 15:25  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую господа.
Слышал много раз, что от системы впрыска зависит ресурс двигателя :?
Может кто расскажет толково, так ли это...
Вопрос назрел из-за вероятной покупки Нивы и соответственно при "всех равных" - карбовые дешевле на 30-50 рупий....
Плюсы и минусы всего остального известны(ездил ранее и на том и на другом), интересует именно миф(или не миф :?: ) о ресурсе....

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13266
  •  72682
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Сережа-Инжектор живет дольше,всё обьяснять почему?-буков много писать,поверь на слово. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, теоретически, компьютерная система впрыска более совершенная, следовательно и ресурс движка должен быть больше. Но это в теории :smile_cool:

На практике у меня была капиталка после 7 тыс пробега на новой ШНГ :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 15:56  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, Конечно писать, т.к.... :
Ptolemy, Я на 213 - 150 тыков отъездил, и новый хозяин ещё ездит...
Хочется понять - почему снижен ресурс? Или же - как получится... :?

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, у меня был заводской брак. Это, как говорится, лотерея...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, Серёга, ты ж не новую машину берешь, тут ресурс до капиталки определяется прежним владельцем, а не системой впрыска.
Я б для говен 213ю ниву брал :smile_wink: Карб на низах получше будет, ну и при установке низового распредвала и прочего тюнинга с прошивками морочиться не надо. Зажигание выставил и вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 20:14  
Профи
Профи

    3270
Автор темы
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Да я в общем тоже к карбу склоняюсь, т.к. нет заморочек с датчиками и другой электроникой, кроме эл.маг.клапана... :
Просто вот вспомнилось про сравнение карба и инжектора..., вот и хочется понять/узнать...

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, может тебе опрос замутить, кто сколько отъездил на карбе и инжекторе!? Вообще зависит от качества сборки двигателя и комплектующих, имхо.
С карбом старая нивка отъездила 140 тык. так и продал без капиталки. К двигателю относился очень пофигистично, несколько раз масло упускал, даже на счупе не было, любил покрутить до отсечки и ничё :

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, у карба при правильно выставленном зажигании кратковременная детонация - норма (при резком нажатии на газ). У инжектора детонации нет практически никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13266
  •  72682
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Вот Герман и ответил частично, почему Инжектор дольше живет.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Селянин, Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: