Всем доброго времени суток. Ногами не пинать, за то, что не отписался раньше, все как то не до этого было :
Собственно история такая:
Грянул 2011 год и в марте моей Шниффке пошел восьмой годок - достаточно приличный срок для машины, побывавшей в 2х приличных ДТП! :
Определиться с выбором никак не мог, хотя мониторил рынок аж с середины 2010 года... Что я только не смотрел: УАЗ Патриот Спорт, ТагАз Тагер, даже пузотеры смотрел. : Как сейчас помню, как на предновогодней встрече меня хотели закопать за желание купить пузотер :
Осенью 2010 года мне посоветовали посмотреть JEEP Grand Cherokee WJ. Пролистал все объявы на авто-ру. Хороши аппараты, но что-то не то. Вот бывает такое, вроде и мафын хороший, ухоженный, а не лежит душа (ну или не стоит: )
Когда посмотрел какого они бывают объема, стало немного не по себе и стад смотреть исключительно 4л движки, но тщетно.
И вот, когда я уже устал от всех этих поисков, плюнул на все, остановил свой выбор на Тагере МТ2. Уже все что можно узнал про него. И в программу гос.субсидирования попадает.
Как сейчас помню, 24.03.2010 года мне скидывают ссылочку на мафын, стоящий на "Территории JEEP". Открыв ссылочку, понял, что я попал..... Движка 4,7. 235 мустангов и все это за 530 к!!! Я заболел этой машинкой.
В итоге, получив ссылочку в четверг, в субботу поехал его смотреть..... Восторгу моему не было предела. Если бы мне месяцем раньше кто-то сказал, что машина может так сильно запасть в душу (именно конкретная машина, а не марка или модель), плюнул бы тому в лицо)))
И вот, облазив ее всю вдоль и поперек, я пришел к мысли, что я хочу ИМЕННО ЕЕ!!! ("А вы уверены, что вам нужен именно этот автомобиль? Нет, но я ее хочу):
Омрачало лишь то, что нужной суммой я пока не располагал, а в понедельник уже вроде как покупатель должен был приехать. В итоге, прямо там воспользовался "звонком другу".......... и о чудо!!!! В воскресенье у меня на руках нужная сумма)
Ночь на понедельник была отдельной историей. Всю ночь ворочался, постоянно просыпался от кошмаров, в которых на моих глазах эта машинка уходила к другому покупателю. И вот в понедельник встав по-раньше, даже не позавтракав, рванул навстречу мечте:P
Восторгу моему не было предела: тихий, мощный, безумно комфортный, в хорошей комлектации. Первое сравнение, которое пришло на ум - кожанный диван, хотелось надеть плюшевые тапочки, заварить кофейку и почитать газетку на водительском сидении :
Не спорю, есть и небольшие косячки у машинки: в виде пару пятен ржавинки, подстукивающей подвески, слабоватого ближнего света и КОНЕЧНО ЖЕ РАСХОДА, но есть одно большое НО.........
Это все меркнет и уходит на второй план по сравнению с ощущениями, которые получаешь за рулем
Ощущение такое, что сидишь за штурвалом корабля, который при необходимости может и уйти в точку, причем довольно таки быстро : :
Теперь при обгоне не обливаешься потом от вида, несущейся на тебя фуры, как это было на шниффке.
Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не хочу сказать, что-то плохое в адрес своей бывшей машинки. Ведь она, трудилась, старалась и честно откатала нашу семью 7 лет, за что ей честь и хвала. Хоть в ней достаточно мелочей, которые могут испортить общее впечатление о машине, у меня остались только позитивные воспоминания от ШНГ. Именно поэтому эта тема находится в "КУРИЛКЕ", а не в ветке "УРА! ПРОДАЛ ШНИВУ! : : Тем более она исчо не продана :
Дальше на всеобщее обозрение выкладываю фотки своего Гранда:
Вот в таком виде он стоял, продуваемый всеми ветрами на "Территории JEEP"
А вместо сердца пламенный мотор
ВоТ кАк То ТаГ :