Машина с кондеем!
Если морду били, то засады возможны с кондеем.
Если ничего не меняли с 2007г, то в переднем углу правого крыла висит бачок кондея.
Надо беречь правый угол!
В идеале, скинуть передние колеса и снять подкрылки. Там увидешь и бачок, и усилитель бампера.
И еще. Очень трудно вывести угол крыло-фара-левый/правый край бампера. Бампер чуток перекосит влево/право и будет видно по углу под фарой. Зазор между верхней кромкой бампера и крыла. Там же будет и завал бампера в сторону.
У меня бампер два раза бит. Фронтально слегонца в ковровыбивалку, в её торец
Второй раз жена черканула машину углом по касательной. Запарился выводить угол. Бачок кондея мешает выгнуть усилитель. И стоит кронштейн в три плоскости. Фара-крыло-усилитель. Его повело.
Правый угол бампера у меня "завален влево", и зазор бампер -крыло клином. Новый бампер раз пять снимали-одевали. Плюнул, оставил как есть. Ломом усилитель по чуть-чуть подгибали. Но боялись бачок кондея сорвать,если лом соскочит. И стал переживать за краску бампера. Его надо "натягивать". Зацепляешь правый край и тянешь влево, прижимая к усилителю. Иначе длины бампера не хватит зацепить за левый край. Причём, левый край придется зацеплять сверху вниз. Т.е. поднимаешь край повыше,натягиваешь и опускаешь.
Пластик приходится гнуть винтом на углу. Начинаешь переживать за краску.
Так что угол муторно выводить, а с завода зазор идеальный. Это не девятка ..

кузовные зазоры минимальны и ровные по всей длине.