F3B,
Цитата:
А вот рвать машину на 120-160 после любого ремонта, ....ни капли не беспокоясь.... - безрассудно, по-крайней мере...
Ни капельки. Есть два взгляда на этот вопрос. и всегда возникают споры у сторонников того или иного. Есть обкатка - когда медленно и нудно притираешь всё внутри, а есть раскатка, когда сразу и до жопы. Так вот раскатанные движки получаются более резвыми и выносливыми чем обкатанные. И не надо мне ничего доказывать ибо бесполезно. Потому что я в этом сам многократно убеждался, начиная с мопедов и мотоциклов и заканчивая своими машинами. Мы новые Явы раскатывали всегда именно так. Разбивали ящик прямо на Московском вокзале, сняв его с электрички, вытаскивали её, ставили аккум, заводили и только вдвоём и при полной нагрузке.
Цитата:
Нечего там щупать - это не девушка. И на динамометрический ключ смотреть не надо, тем более, тому, кто им ни разу не пользовался - на заводе при сборке используются ключи с предустановленым моментом затяжки, который кстати поверяется.
Поршеньки, кстати, тоже взвешивать уже давно нет необходимости - разновесность поршней осталась в прошлом веке.
Соглашусь только с одним - кто не знает что такое динамометрический ключ, тому вообще капот поднимать не зачем - на техстанцию.
Видимо ты ни разу не покупал отдельно новый движок раз так говоришь. Задай себе вопрос, почему этот мотор не поставили на конвейере на новую машину, а пустили в запчасти.