Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Про Мотоцикл
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
Автор темы
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Всё Что Вы Хотели Узнать Но Боялись Спросить про Мотоцикл

Ытак фотка двухколёсного папелаца из соседнего трэда

Дед Кирилыч писал(а):
Вот такой мой дядька купил, когда я еще в школе учился
Изображение


Породила четыре страницы обсуждения не по теме.

Профильного раздела для мото нет, посему сделал тред в курилке, тут пациентов больше.

Преамбула трэда окончена.

Теперь личное.

В детстве личного мотоцикла не было, но в принципе сызмальства на мототехнике катался.

Дырчик (д3 или д4 не помню)
Минимокик собраный отцом, на котором они с братом катали меня по школьному двору что бы завести. Было прикольно.Типа того
Верховина перешедшая по наследству от мамкиного брата. Типа того
Муравей с кузовом (так-же собраный по частям отцом) на котором перевёз всякого по объёму не меньше пирамиды Хеопса. Типа того
Панония которую дядька давал в пользование. Типа того
Ну и Урал знакомого парнишки из соседней деревни на котором я переодически катался.

В детстве когда все мечтали быть кошмонавтами я хотел быть ГАИшником на мацацикле, можно и не ГАИшником главное шоб работа была на мотоцикле ездить. :smile_nod:

Но жизнь сложилась иначе, а скрытая тяга к мототехнике осталась.

Только вот живя в столице нашей родины боюсь садится за мотоцикл, риск на мой взгляд слишком высок, а у меня трое детей.

Но вот в деревню очень хочется какого-нить динозавра типа Урала может даже с коляской.

Да и цены вроде на них не высокие. Да и вообще ощющение что пройдёт 10 лет и это уже будет как раритет типа Победы.
Вообщем хочется какое-то хобби. Может даже и ни к этому сезону.


Вообщем обладатели Днепров и Уралов раскажите какие есть ньюансы. На что смотреть, какая модель чем грешила?

Хочу что-то подобное.

Изображение

Вообщем тред для разговоров о мотоциклах.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 07:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 48

  •  09 апр 2013, 10:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял, что по МТ спецы Alex Si и Ded Viktor.
У меня МТ не было.
По Явам могу поделиться небольшим опытом. В этом году в 634 самостоятельно полностью перебирал движок, переводил на 12 вольт и устанавливал БСЗ на оптодатчике.

_________________
GLS 2012 г.в., JAWA 634-7-00 84 г.в., JAWA 638-0-00 88 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
С 2002 по 2007 года владел Днепром, правда на следующий день после покупки коляска была безжалостно отцеплена и закинута в дальний угол гаража : При покупке смотреть надо стандартные моменты. Если заведётся, то уже хорошо, можно будет опробовать работу КПП и тормозов :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
У Урала пихло лучше,у Днепра коробка,(двиг МТ имеет врожденный косяк с масляной системой,хоть и имеет колено на вкладышах в отличии от ирбитского ,где кривошип)Надо учесть что уралы еще клепают ,а Киевский завод почил в бозе вроде.Хотя я просто купил себе с рук еще полтора движка в запас и по остальным железкам вроде проблем особых нету.Проблема в оригинальных зч .Китая полно.
Выбирать на мой взгляд надо мот где нет конструктивных изменений,т.е без пионерии.Что бы потом не ломать голову что и как там накреативили)))Народ у нас любит творить)))))Простого колхозника ,без тюнинха колхозанского.

Внимание стандартно-что бы не тек и не потел маслом ,компрессия ,включение передач внешнй вид.....как и с авто короче ничего особенного....хотя все зависит от конкретного экземпляра и цены .М-72 например можно почти в любом состоя нии брать.......(если в теме конечно)
Еще мне К-750 по душе....но это тож уже релик......

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
Автор темы
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, А какая разница в м-72 и к-750?

Точней мне хочется простой и архаичный двигатель без серьёзных болячек.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ural/

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 09:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 48

  •  09 апр 2013, 10:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si писал(а):
У Урала пихло лучше,у Днепра коробка,(двиг МТ имеет врожденный косяк с масляной системой,хоть и имеет колено на вкладышах в отличии от ирбитского ,где кривошип)Надо учесть что уралы еще клепают ,а Киевский завод почил в бозе вроде.Хотя я просто купил себе с рук еще полтора движка в запас и по остальным железкам вроде проблем особых нету.Проблема в оригинальных зч .Китая полно.
Выбирать на мой взгляд надо мот где нет конструктивных изменений,т.е без пионерии.Что бы потом не ломать голову что и как там накреативили)))Народ у нас любит творить)))))Простого колхозника ,без тюнинха колхозанского.

Внимание стандартно-что бы не тек и не потел маслом ,компрессия ,включение передач внешнй вид.....как и с авто короче ничего особенного....хотя все зависит от конкретного экземпляра и цены .М-72 например можно почти в любом состоя нии брать.......(если в теме конечно)
Еще мне К-750 по душе....но это тож уже релик......


Верно. На мой взгляд главное ровные переоформляемые документы и ровная не гнутая не перевареная рама. Остальное все можно сделать.

_________________
GLS 2012 г.в., JAWA 634-7-00 84 г.в., JAWA 638-0-00 88 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 09:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  47
  • 48

  •  09 апр 2013, 10:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS» писал(а):
Alex Si, А какая разница в м-72 и к-750?

Точней мне хочется простой и архаичный двигатель без серьёзных болячек.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ural/


Насколько мне известно м-72 и к 750 6-ти вольтовые.
Этот уже 12 вольт http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -6247.html

У меня Ява 634 была 6-ти вольтовая, переделал на 12 вольт.
Плюсы 12 вольт на Яве: свет стал в разы лучше, зарядка идет на холостых, нет проблем с покупкой лампочек :smile_nod:

_________________
GLS 2012 г.в., JAWA 634-7-00 84 г.в., JAWA 638-0-00 88 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS» писал(а):
Alex Si, А какая разница в м-72 и к-750?

Точней мне хочется простой и архаичный двигатель без серьёзных болячек.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ural/

М-72 -это копия БМВhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1108264-0e31.html
К-750 это мотор от м-72 а рама и др от МТ.Примерно так.
Но это все для реставраторов и коллекционеров.
Для утилитарных целей-Урал или Днепр.Для надежности выкинуть(на полочку) механический распределитль ,поставитть электронное зажигание для стабильности,благо чичас возможностей море.
И не торопясь прохватить по окресностям))))))))

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 09:51  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  14 май 2008, 17:41

  •  Новокуйбышевск, Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Урал намного надёжнее Днепра в целом.
У Урала качество материалов выше, а у Днепра точность обработки высокая, но с плохим качеством материалов не жилец.
Конструкция очень похожа, есть много взаимо подходящих агрегатов и мелких деталек, один прородитель М-72, К-750 это уже Днепр.
Днепр требовал ремонта двигателя в среднем каждые 5000км.
В Урал после 30000км лезут в двигатель.
Днепр на 30000км нужно разбирать, а Урал до 60000км дохаживает.
Привыкни пачкаться по колено.
Смотри сразу на 12В чтобы было.
Можно накупить доноров с кривыми документами.

Для экономичности карбюратор от 2108 можно, но всё равно аэродинамика не та.
Перевод на Аи-92 возможен заменой поршней или заменой/обрезкой шилиндров, кстати разные были.

Из ИЖей смотри Планету, она проще и надёжнее.

Перебирается всё и за смешные деньги по сравнению с Нивой.
Проблема с запчастями, много брака и некондиции.
Главное документы и не перебитые номера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Еще М-72 и Касьян низкооборотистые.Что лично я считаю плюсом.По умеренным говнам и снегу оч хорошо катались,с утробным таким звуком на малых оборотах тащили себя))Днепр же чуть газанул и привет -шлифуем.
Братья китайсы именно М-72 у себя там реинкарнировали массово.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: