Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@FatCat ,
ГК НО пошли где то с осени 2008г, у меня еще без бертоновского обвеса, но уже с ИНА.

@montikov , ПРИВЕТ!!!
Я когда с ГК возился с пристрастием все смотрел - думал по состоянию смогу вычислить стучащий ГК (Подозрения были на 1-2-3). Ни к валу, ни к рокерам никаких претензий. Эт после примерно 30...35 тк.
На рыболовной (2008гв) вообще ни разу не поднимал клапанную! (Хотя пора бы, хоть износ цепи глянуть... ).
А вот на 213-м движке (на 2 предыдущих Нивах) наковырялся с регулировкой... - РВ кривые: либо зажимаешь, либо стучит :smile_headbang:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , я СО ГК тысяч 50 не трогал вообще. потом разок тронул и началось. Но все равно проблем ними меньше чем с болтами.
Это как карб и инж :)

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat писал(а):
Это как карб и инж :)


Я б с удовольствием оставил карб, как б не поганцы "зуленые" - надежный, простой, ремнтопригодный прибор!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11004
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Spirit писал(а):
Стабильно цокотит при температуре двигла 50-60 градусов примерно на ХХ. При меньшей и большей температуре перестает.

Так же было, только от 50 до 70 грд. Стук прослушивался и при повышенных оборотах.
Ездил с этим 3 года.
В прошлом году добрался - заменил один ГК, некоторые втулки ГК подтянул. Подтянул соединение масляной рампы.
Сейчас тишина.

У меня ИНА. Там тоже подтягивать? Да конечно, залезть надо... Да всё в голову лезет "не мешай мотору работать" ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
надежный, простой, ремнтопригодный прибор!

Та ладно.
Я в инжектор ен лажу. Он просто работает.
Spirit писал(а):
У меня ИНА. Там тоже подтягивать?

Нет.
Только износ. Т.е. теоретически износ стакана и практически - износ самого ГК. Если не выкинул пару мертвых НО - сфоткаю.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit ,
Кто ж знает... Когда полез - пара стаканов очень охотно подтянулись. Не болтались, конечно, но довернулись прилично. Так же соединение трубки и масляной - поставил медную шайбу - прокладку и подтянул. Один ГК (который пытался разобрать) заменил. Стакан остался старый. Что из этого помогло - хз...

@FatCat ,
Смотри - сколько по форуму типичных инжекторных болячек! Сколько на них уходит денег, времени и нервов!
Я карб оба раза промывал и перебирал после покупки авто (сильно б/у и б/у) и потом в него не лазил очеееень много тыщщ км (точнее - до продажи авто и не лазил). Набор для переборки карба (полной!) стоит копейки - как самый дешевый датчик на инж. Ремонтопригодность карба - абсолютная! Для этого нужен все тот же копеечный набор з/ч. Встать с карбом где нить в ипенях невозможно, с инжем - запросто! Заводилась - как кнопкой включалась в любой мороз, расход горючки - в норме, тянула отлично.
Ах, да, экология подкачала мля... А кто считал, сколько дает выбросов весь парк авто и какой нить металлургический заводик? Ога, натянуть завод посложнее, чем отдельно взятого автовладельца, причем, за его же счет.

Сфотай! Интересно посмотреть.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , я из своего опыта - вспоминаю карб как страшный сон.
А типичные инжекторные болячки и их лечение - в основном по незнанию.
у меня за 160 тысяч реальных проблем было - два подломленных проводка (ДС и ДПДЗ) и рег ХХ промыл один раз.
Остальное - либо другие причины, либо по незнанию. Типа как менял провода свечи модуль форсы а на самом деле была прокладка пробита - и давало пропуски зажигания.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2016, 12:07  
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 44

  •  03 янв 2014, 22:50

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
На прошлой машине было тоже самое. Дилер сказал, что это не гидрики, и вообще это такая особенность работы двигателя, якобы с автовоза новые машины уже такие приезжают. На мои возражения, что гонят пургу развели руками. Хотел судиться, но судьба распорядилось иначе-машину разбили в ДТП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2016, 15:38  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Совет давать не буду, расскажу что у меня было. А/М ноябрь 2015 г пробег 7 тыс. На 3 тыс км заменили ГНЦ по гарантии, примерно через тысячу км опять начало постукивать. Гидрики тоже прослушивались. на 5 тыс км плюнул на гарантию, поставил ISAI. Цепь затихла и гидрики успокоились. Для себя сделал вывод, что дело не только в бракованных ГНЦ, но и в слабоватом маслонасосе. Выкинул один потребитель масла - другим, в том числе и гидрикам его больше доставаться стало. Если до 15 тыс км случится гарантийный случай с мотором - верну ГНЦ на место. А если до 15 тыс км не случится - так и поеду на обслуживание к дилеру, а на гарантию плюну окончательно.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 20:43  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10
  • 53

  •  10 окт 2013, 06:10

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
, пилот вместо ГНЦ я уже ставил (переставил назад магистраль когда к дилеру со стуком ездил), конечно с механическим натяжителем пуск по утрам радует, правда по моему разумению есть у него один жирный минус. Я к чему вообще муть то поднял к сегодняшнему дню уже 14650 км пробега, пора на ТО-2. Но меня душит жаба 6,5 килорублей заработанных по локоть в работе дилеру за смену масла, уже мной замененного, фильтр салона и смазку дверей отдавать. Если опять ехать напрягать коллектив центра по поводу гидриков, то наверняка попросят ТО провести. А за эти деньги я комплект новых опор куплю и тупо поменяю. Поэтому сегодня купил прокладку клапанной крышки, кольцо с усом под звездочку ГРМ распредвала, погода устаканится, град пройдет и начну наверное уже 15 по счету вскрытие ГРМ по причине гидроопор.

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
Могу от себя добавить наблюдение по гидрикам. Основные причины тарахтенья на ГК старого образца по частоте случаев мной встречавшихся, когда давление масла в порядке:
- Открутились или перетянули
- Смолянистые отложения в полостях ГК (лечиться промывкой)
-Лопнуло одно из дюралюминиевых колец на рампе
- При периодическом стуке (заглушил-завел,- пропало, иногда на горячую ну и т.д, хотя гидроопора не продавливается и после промывки какое то время работает), то по моему мнению, если все остальное в опоре вроде как хорошо, то это истирание хонинга поверхности плунжерной пары опоры. Такая опора (это только мое личное мнение) при малейшем нарушении теплового зазора по любой причине начинает периодически подклинивать.
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andb и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: