Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 12:38  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Саныч писал(а):
На соревнованиях ЛУАЗу не место.А вот в рельной жизни по говнам это да.Ну и от водителя много зависит.Был реальный тест,поехали рыбу браконьерить.1 день козел-сидим,2 день-газ66-сидим,3 день-ЛУАЗ-проехали.Но по справедливости ЛУАЗ только для бездорожья и годится.По нормальным дорогам ужас.Скорость мах-85,после60-шум как от самолета на взлете.Зато в активе:рама,независимая подвеска,блокировка заднего моста,вес меньше тонны,база 1800,клиренс от280 до450,узкая колея,мощнейшая защита двигателя, понижающая7[правда только вперед].А есть еще ЛУАЗ967М,у него лебедка и он плавает [транспортер переднего края,для вывоза раненых с поля боя].


С началом сообщения согласен.
Поправки: 1. У ЛУАЗа нет рамы, там несущий кузов.
2. Клиренс ЛУАЗа в стоке (по памяти) 250 мм.
3. Колея не Уже "классики" или "девятки" (ну может, на пару см).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
и самое главное достоинство Луазов - двигатель воздушного охлаждения, правда на последних экземплярах ставили водяного охлаждения от Таврии
Про сроки до кап.ремонта двигателя лучше не вспоминать, для проходимца это не очень важно :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 14:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  833
  • 54

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
С началом сообщения согласен.


Эва, батенька, два с половиной года думал - соглашаться или нэт. :smile_nod:

SBaykov писал(а):
Поправки...


Самая охрененная поправка про ЛУАЗик (не в его пользу): очень высокий центр тяжести. Немного набок и покатился. Испытано...

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 15:09  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  104
  • 57

  •  08 дек 2004, 21:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Опаньки,я уже вторую машину сменил после Шнивки,а тема всплыла.
Ну тогда по пунктикам.
1)Рама там есть,она вварена в кузов.Тогда не было модных слов интегрирована,посему кузов считается несущим.Если заглянуть снизу,а владельцу это приходится делать к сожалению часто(одних точек смазки на вскидку штук 10),то видим две продольных балки,и от них поперечины по всей длине кузова.
2)Заявленный клиренс 280мм при полной нагрузке.Так как подвеска независимая,то соответственно на пустой машине значительно выше.Плюс ,при необходимости, можно переставить торсионы,и клиренс увеличить хоть до полного хода отбоя(правда сколько они тогда прослужат неизвестно).
3)Колея уже грузовой,тем более Ураловской.Что позволяло загонять машину одной стороной в колею,врубать блокировку,и чухать себе потихоньку.Только подножки потом приходилось править,сминало их нафиг,прилипали к кузову.

Центр тяжести на гражданской версии высоковат,но это плата за клиренс.Или-или.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 23:42  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Basil Gum писал(а):
SBaykov писал(а):
С началом сообщения согласен.

Эва, батенька, два с половиной года думал - соглашаться или нэт. :smile_nod:

Самая охрененная поправка про ЛУАЗик (не в его пользу): очень высокий центр тяжести. Немного набок и покатился. Испытано...


1. Видимо, ты *у нас культурный форум* в уверенности, что я сначала прочитал ВЕСЬ форум и только потом стал отвечать на КАЖДОЕ сообщение.
Не могу понять, почему удивляет, если возобновляется обсуждение какой-то темы после перерыва.

2. Про центр тяжести ЛУАЗа ты сильно погорячился. ЛУАЗ у меня был первой машиной и я на нем отъездил довольно много, причем и дурачился на косогорах. У ЛУАЗа нет тяжелой крыши и боковых стекол(и заднего), поэтому он довольно устойчив. С УАЗом просто нет сравнения. Думаю, может вполне поспорить по устойчивости с Нивой и ШНивой. Хотя перевернуть можно и Ламборгини, если постараться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 00:23  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Саныч писал(а):
1)Рама там есть,она вварена в кузов.Тогда не было модных слов интегрирована,посему кузов считается несущим.Если заглянуть снизу,а владельцу это приходится делать к сожалению часто(одних точек смазки на вскидку штук 10),то видим две продольных балки,и от них поперечины по всей длине кузова.
2)Заявленный клиренс 280мм при полной нагрузке.Так как подвеска независимая,то соответственно на пустой машине значительно выше.Плюс ,при необходимости, можно переставить торсионы,и клиренс увеличить хоть до полного хода отбоя(правда сколько они тогда прослужат неизвестно).
3)Колея уже грузовой,тем более Ураловской.Что позволяло загонять машину одной стороной в колею,врубать блокировку,и чухать себе потихоньку.Только подножки потом приходилось править,сминало их нафиг,прилипали к кузову.
Центр тяжести на гражданской версии высоковат,но это плата за клиренс.Или-или.


1. Это не рама, это всего лишь лонжероны, на скручивание работает не самостоятельно рама, а весь кузов вместе с лонжеронами и поперечинами. Ходовая крепится не только к "раме", но и к кузову, то есть это трудно назвать даже интегрированной рамой.
2. Клиренс, ты прав, 280, но на снаряженной машине, а не при полной загрузке.
3. Кто ж сравнивает колею с грузовой??? Ты бы еще с танком сравнил :

В остальном полностью с тобой согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 06:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Тут случай подвернулся ЛУАЗ предлагают роторный движок и еще один в придачу движок.
Все за 30 тыс. Единственная проблема нету документов на двигатели. Блин так охото взять такого монстра но как бы его официально оформить ума не приложу.
Вот и в раскаряку я

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 06:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти, а тебе он зачем? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 07:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, За грибами ездить
на рыбалку. По гомнам лазить!!
Шевика больше нет у меня пока. Вчера сдал его.
Уже год как на иномарке ежу.
Хочу в качестве второй машины взять себе че нибуть

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  833
  • 54

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
... *у нас культурный форум* в уверенности ... почему удивляет...


Меня уже ничего не удивляет и я ни в чем не уверен :
У нас каждый волен делать все что ему вздумается, говорить о чем хочется, наезжать на кого угодно. :smile_nod: Мы живем в свободной стране... :

SBaykov писал(а):
Про центр тяжести ЛУАЗа ты сильно погорячился.


ЛУАЗ был у моего свояка. И когда мы с ним кувыркались с горки, угол которой не догонял и 40 гр., я очень радовался и не думал горячится... :smile_nod:

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: