Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  348
  • 55

  •  30 май 2005, 13:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sag, че за сервис то?

_________________
[url=http://kebawe.com/smellies][img:2771a3bb1d]http://kebawe.com/smellies/smellie_pirate.gif[/img:2771a3bb1d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sag, в перспективе возможно, что и в суд придется подать. За такое и не грех моральный вред взыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Это не ВИП-Авто случаем, на Антоново-Овсеенко? Мне в прошлом году там тоже нервы, суки, потрепали.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sag, Сочувствую. Мне несколько лет назад тоже в одном месте хорошо помыли машинку, помыли так что пришлось машину отдавать в сервис на рехтовку и покраску крыши : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 13:25  
Резидент
Резидент

    0
  •  212
  • 58

  •  09 мар 2006, 08:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
...перекачал права...адназначна...а как всё хорошо начиналось : лампочка сгорела и номера не читаются...А ваще где такие сервисы, куда можно приехать на замену лампочки а заодно по кругу поменять часть машинки на новьё?...прям представляю - заезжаю типа в трейдинвест...типа пацаны, замените лампочку и помойте... А они моют и тут же бьют стёкла и отламывают то крыло, то зеркало, то ещё чего нить и тут же меняют их на новое...Нет пожалуй, далее представляется мне другая картинка...боюсь, что только разбитым стеклом не отделаюсь)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2006, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
sag, можно в приколы выкладовать не редактируя :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
sag, мммда ...
можно в разделы приколы
но грусная история

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Мдааа, таких сервисменов за х...обот и об угол много раз :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Помыл машину
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 09:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  113

  •  05 ноя 2004, 09:35

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sag писал(а):
Чувствую, что инцидент далеко еще не исчерпан. Пока директор не звонит. До сервиса доберусь только на следующей неделе, сейчас надо ехать в Саратовскую область.


Продолжение.


Дальше уже было все не так забавно.

16.06.06 (пятница, вторая половина дня) на сотовый мне позвонил, нет, не директор. Позвонил «начальник производства», поинтересовался какие у меня претензии. Заверил, что все исправят, то что он ввел в курс старшего менеджера по тюнингу госпожу С., надо чтобы я подъехал в сервис в удобное время.
До Самары я добрался во вторник 20.06.06, в выходные колесил по самарской и саратовской областям. Неплохо помесил грязь на реке Большой Иргиз в ливень, полтора часа по грунтовке, разбитой трактором.
За это время сигналка «глюканула» два раза, оба раза она не закрывала машину. Ритуальные пляски с бубном в виде шевеления пейджера, вынимания батарейки из брелка через 5-10 минут приводили сигналку в некоторую работоспособность, но боевого духа и уверенности не добавляли.
В cервисе, в очередной раз помыв машину за свой счет, загнал ее в цех. Слесарь тюнига после осмотра выдал, что здесь «все вообще не так, вместо шести проводов идут только три и, вообще, пейджер не той системы». Госпожа С. услышав эту «пургу», отвела меня в сторону и сказала, что у них есть очень хороший специалист, но его смена будет либо в субботу, либо в следующий вторник, надо показать сигнализацию ему.

27.06.06, вторник, утро. Приезжаю в сервис, споласкиваю машину на мойке (минимально, только «отбивка»). Шеф-мойщица принимает меня уже с распростертыми объятьями, как родного. Заезжаю в цех. Супер-специалист кратко оглядел аппарат, обратил внимание на то, что провода пейджера были припаяны (а их паяли, когда меняли стекло) не очень аккуратно и политкорректно сказал, что точно определить причину поломки невозможно, с уверенностью можно сказать только то, что сигналка испорчена, он бессилен.

Лирическое отступление. После мойки стою ожидаю команды на въезд в цех. Тут, оттесняя меня, в цех ползет большая машина в стиле «паркетная будка». Из нее выскакивает парень, видя мой не очень дружелюбный взгляд, подходит ко мне и эмоционально начинает рассказывать. «Прикинь! Заехал помыть машину! Кондишн перестал работать! Залили водой! Чё то там сгорело!» Зная особенности широкой русской души, желая его немного успокоить в стиле «у соседа коза сдохла», рассказываю ему свою историю. После взаимных изливаний мы оба немного упокоились, прониклись взаимной симпатией.

Продолжаю. Тут в игру вступает госпожа С.
Садимся мы за столик в кафе и ведем беседу. Кратко смысл ее речи был такой. Сигналка – это электроника, срок жизни ограничен, она могла умереть своей смертью, сама по себе.
«Как же так! А пайка проводов? А пяти часовое перетряхивание нутра машины? Это ли не причина?»
«Все возможно. Но точно сейчас определить невозможно. Я очень Вам сочувствую, но единственное, что мы для Вас можем сделать – это бесплатно поставить сигнализацию купленную Вами за Ваш счет. Все остальное не в моей компетенции. Новую сигнализацию мы Вам продадим по себестоимости.»
И предложила пройти посмотреть на список сигналок-аналогов.
Тут меня за рукав кто-то дергает. О, да это парень из джипа, сидит со своей спутницей за соседним столиком.
«Уважаемый, извини, но я подслушивал. Это РАЗВОД. Она тебя РАЗВОДИТ!»
«Да я и сам вижу, я не сдамся. Сам то как?»
«Ровно. Сгорел какой-то блок кондиционера. Сейчас они его меняют с машины, которая стоит на выставке-продаже.»
Пожелали друг другу удачи. (кстати, привет Уважаемый!)


Подхожу к госпоже С. Она мне показывает в прайсе: вот, вот и вот, эту мы Вам продадим за столько, эту за столько, а эту за столько.
«Меня все это не устраивает.»
«Тут я бессильна. Я вам очень сочувствую. Звоните завтра начальнику производства.»
На том и расстались.

По пути домой заехал в Стал (неплохой тюнинговый центр), поинтересовался по поводу независимой экспертизы для установки причины поломки сигналки. Нет, заверили меня, в Самаре такого нет.


28.06.06, среда, утро, стоянка. Тык в брелок. Молчок. Тык-тык-тык. Молчок. Открываю ключом. Сигналка орет. Провожу ритульные действия по оживлению. Нет, не в этот раз, ничего не помогает. Звоню «начальнику производства» (у меня его сотовый), рассказываю про вчерашнее посещение сервиса и текущее свое положение. Спрашиваю, какие Ваши предложения?
«У нас только одно предложение, его Вам вчера поведала С.»
Бросаю трубку. Ближайший тюнинговый сервис открывается только в 9-00, обзваниваю друзей, нахожу номер хозяина этого сервиса, договариваюсь, что в начале десятого ко мне подъедет его специалист.
У меня есть час свободного времени. Покурив, звоню «начальнику производства».
«То что Вы мне предлагаете меня не устраивает. Вы поступаете непорядочно. Так как сама история больше похоже на анекдот, чем на правду, думаю, что ей очень заинтересуются местные печатные издания и телевидение.»
Через час ответный звонок. В обмен на мое «нераспространение» мне поставят новую хорошую сигнализацию за счет фирмы. Ну, хоть так, продавил.

В 9-00 подъехал специалист и демонтировал мертвую сигнализацию. Еду в Самару.





28.06.06 вечер 21-00 выезжаю из Самары с новой сигнализацией. Включаю габариты. На панели приборов индикатор габаритов почему-то не загорается. Возвращаюсь в сервис. Слесарь ставивший сигналку посмотрел и сказал, что это перегорела лампочка в панели, заменить – пять минут.
Нет уж, как-нибудь в другой раз, где-нибудь в другом месте. С лампочки все началось, пусть лампочкой все и закончится.

P.S.1. В силу договоренности имен, фамилий и названия сервиса я не привожу.

P.S.2. Я все понимаю. Стечение обстоятельств, невезение. Но! Отношение в сервисе. Все приходится выбивать битьем, через угрозы. Ну как же так?! Раз напортачили, так уж будьте добры, исправьте и извинитесь. Нет. Не доросли еще до этого.

P.S.3. А приключения в этот день у меня не закончились. На пустой трассе Самара-Волгоград обонял дедушку, плетущегося на шестерке, сплошная линия. Через полтора километра расстался с правами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 09:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 53

  •  30 мар 2006, 13:40

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
sag, да уж, невезуха какая-то. По поводу "борьбы" с "сервисом" - РЕСПЕКТ!!!! Они тебя надолго запомнили : : :

_________________
:-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: