Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2006, 06:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Уверен, что по такому песку Луазу мощности не хватит проплыть.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2006, 07:58  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
На ЛУАЗе ездил 6 лет, накатал 110 тк. До сих пор в восторге от его проходимости. Он ведь изначально создавался как плавающий транспортер переднего края, чтобы в боевых условиях вывозить раненных, использоваться в разведке и т.д.
Была мечта приобрести плавающий вариант, но как-то не встретился.
Сейчас уже я не хочу ездить на ЛУАЗе, потому-что это не автомобиль, а специальное средство передвижения в особо сложных условиях.
К тому же он требует огромных затрат труда и средств на техническое обслуживание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 09:09  
Участник
Участник

    10
  •  104
  • 57

  •  08 дек 2004, 21:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вот увидел темку ,не могу не написать.12 лет у нас в семье был ЛУАЗ. Это лучшее ,что изобрели наши военные для передвиженья по бездорожью.Лучше только гусеничная техника.Но покупать его стоит только для езды именно в деревне,при современном темпе движения по дорогам он пас.Также требует постоянного приложения рук.Точек смазки навскидку около 10,масло меняется в 8 агрегатах и т.д.Из конструктивных минусов для деревни только один,расположение бензобака,сзади под кузовом,надо ставить защиту,я мял его регулярно.Минусы для города и трассы можно перечислять долго, основное тормоза, вылет 3 передачи через 15-20тыс.км,гуляющий руль и т.д.Плюсов для бездорожья больше,независимая подвеска,блокировка заднего моста,малый вес,не лезет в стандартную колею при клиринсе 280-400мм,пятая понижающая передача с запасом тяги для влазанья на вертикальную стенку,мощнейшая защита двигателя,геометрическая проходимость,маневренность....Если руки на месте, покупайте не думая.На фото с песочком можно только посмеяться,если уж Шнива проехала,то лузик этого даже не заметит,при своём весе и 40лс,а вот на недостаток крутящего момента у Шнивки жаловаться приходилось. Я после продажи Шнивки купил бы себе второй машиной ЛУАЗ,но только новый,нет возможности ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2006, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К., он легко проедет и почти не провалиться, очень уж он легкий....

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
нет возможности ремонта

Уважаемые! А в Москве знает ли кто мастеров-гаражников (сервисы наверно врядли), кто бы за Луаз брался?

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1874
  • 46

  •  04 апр 2007, 02:42

  •  moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот и есть мысля взять старый ЛуАЗ, подшаманить его и загнать в деревню для тяжелых грязей. А на родной ШНиве только до деревни ну и в другие места


есчо найти надо !!!
такое сокровище просто так на дороге не валяетси... : :

_________________
всё написанное - шутка !
( в каждой шутке есть доля шутки )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 21:34  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у-у-у,по москвичевскому цеху знаю одного маньяка целиком и полностью ушедшего в ЛуАЗы.

у него есть фотоотчеты установки разных двигателей, искать не охото, но где-то там же авто.ру

вот для затравки из последних

"Двигатель ВАЗ-2130 (1,774л, паспортная мощность 76,6 л.с., 14 кгм, ранее стоял на а/м Москвич) был установлен на мой ЛуАЗ взамен ранее установленного двигателя ВАЗ-21011 (1,3 л.) в середине июля. На настоящий момент пробег с этим двигателем уже приближается к 6000 км, так что первые впечатления уже позабылись, зато можно сделать первые выводы."

полный текст http://wwwboards.auto.ru/zaz/101708.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 23:50  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
Уверен, что по такому песку Луазу мощности не хватит проплыть.


ЛУАЗ такого песка просто не заметит на понижайке, как дырчал, так и подырчит дальше. Если, конечно, не газовать вдурную и не закапываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
неужто самоделкины перевелись? (кроме TERRA INC этого???)

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ворон и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: