Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот еще что Патриота хочу сказать -вернее почему он мне еще не нравится -нет в нем какого-то такома шарма, если хотите, элегантности что-ли... Немного бы еще поработать с дизайном кузова - по-пропорциональности подумать. А то он если высокий - то несколько неестесственно, если большой -то он какой-то "огрузневший" (особенно в задней части). Сравните с импортными аналогами- там это есть и тотже Кукурузер хоть и смотрится огромным, но в нем чувствуются совсем иные мотивы, чем Патриоте.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
двери закрываются с хлопком и управление стеклоподъемниками не там и т.д... Зато в грязищеееееее или в снежищееее

тот Патрик, что мне разрешили пошшупать в плане дверей был абсолютен. Все четко и легко закрывалось-открывалось. Все очень ровненько прилегало (патрик был с люком, т.е. люксовый :smile_nod: зеленый металик). Причем смотрю я Патрик уже 2й раз. Первый был весной. Тогда действительно кривизна и величина зазоров бросилась в глаза, ну и естессно отпугнула. Кроме того, некоторое сомнение вызвал педальный узел. Газ/тормоз ИМХО, близко. В рыбацких бахилах уже не поедешь.
Ну и самый для меня критичный вопрос - высота машинки 2м. Пока не решил, как с минимальными затратами/потерями заменить 2м ворота гаража на бОльшие. И продать гараж жалка. Оборудован он на совесть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все эти нововведения, озвученные на официальном сайте, с одной стороны радуют. Производитель работает над модернизацией автомобиля. Но, с другой стороны, получается, что полтора года назад в продажу пошла совершенно сырая машина. Список проблем можно почерпнуть в любой профильной конфе и повторять их здесь не имеет смысла.
Итак, посмотрим трезво на обновления:
Пустые фразы типа
Цитата:
Благодаря ряду технических доработок и инноваций автомобиль стал более современным и технологичным.

рассматривать не будем, а обратим лишь внимание на существенные изменения.
1. Поменяли ГТЦ и вакуумник. Это очень хорошо, ведь тормозной путь 60м со 100 км/ч на сегодня - непозволительная роскошь. Вопрос - о чем раньше думали???
2. Поставили АБС Бош 8.0. Но почему-то трехканальную. А три канала отличаются от четырех ну очень сильно (эффективность торможения навскиду ~25%), ведь при блокировании одного из задних колес АБС будет растормаживать всю заднюю ось. Не удивлюсь, что владельцы П2007 скажут: "АБС - гавно". И отключат ее, выдернув предохранитель.
3.
Цитата:
Кроме того, практически вдвое сократилось усилие на педали сцепления. Это достигнуто благодаря настройке привода педали, механизма в целом и изменения жесткости сервопружины.

А какого же ... сразу, в 2005, не настроили??? :
4. По изменениям в интерьере - аж читать противно. Млин, сделали подставку для отдыха ноги водителя... Кресла поменяли... Чума! Ладно, передние поудобней стали, но задние, которые складываются по частям - жуть. То есть сложить их можно, но в полу по всей ширине салона остается нехилый бугорок высотой так см. 20! И я не уверен, что его можно быстро демонтировать, чтобы получить ровный пол.
5.
Цитата:
Для UAZ Patriot ’07 адаптирован новый блок управления двигателем Микас-11. Основное отличие новой детали — функция отслеживания и запоминания неисправностей двигателя, в частности губительных для свечей и каталитического нейтрализатора пропусков зажигания. Кроме того, новый блок управления абсолютно герметичен и размещен в подкапотном пространстве.

Здесь и комментировать нечего, чего же сразу это не сделали - т.е. старый блок абсолютно негерметичен был?
6.
Цитата:
новый UAZ Patriot ’07 отличается повышенной устойчивостью к угонам: в штатное оборудование внедорожника введен иммобилайзер.

Каюсь, я и не знал, что имо на Патриках раньше отсутствовал.
Щаз вроде на тазовских пятерках имо есть, а тут - не было.

И вот ЭТО патриотичное произведение нашего автопрома стоит весьма не патриотичную сумму 490 тыр.!!! Не знаю, кто как, но я не готов спонсировать Северсталь-Авту. Нет, не готов.
Новенький УАЗ покупал когда-то, Козлика на военмостах, но за 3000$, а сейчас готов потратить 5, максимум 7 штук. Но 19 - пардон. Это же не дефендер, не рэнглер - ЭТО УАЗ!

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw,Долго ли, коротко ли..., но сделали и побыстрей чем на СП : : . Может, тогда, Саныч не монтеру бы купил :smile_bigsmile: .

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Патриот на фото и то, что сейчас продают - небо и земля. Вопрос в цене. Наверняка за 20-ку перевалит. Хотя выглядит очень прилично.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 17:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Пока водительскую дверь не сделют нормального размера, к Патрику не подойду..... задняя как на лимузине, а мне себя возить! Мне входить выходить из машины хочеться УДОБНО.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Цитата:
Спокойно этот зад принадлежит к сожалению только концепту

и это верно. как был концептом так еще и побудет. не будет в этом новом именно этих нововведений.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 18:03  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Slvovich писал(а):
Пока водительскую дверь не сделют нормального размера, к Патрику не подойду..... задняя как на лимузине, а мне себя возить! Мне входить выходить из машины хочеться УДОБНО.

Хм.. А Я как то не обратил на это внимание... правда Я маленький и стройный... :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
как был концептом так еще и побудет. не будет в этом новом именно этих нововведений.

Думаю, что будет, ессно не в модели 2007 года, но... к модели 2008 вполне могут внедрить, там не так много менять в кузовщине, петли переставить, сам кузов внешне не много отличается, изменена токмо задняя часть, форма и верх задней двери, оконцовка задних крыльев, задние фонари другие, в задние крылья вставлены пластмасски. Что правильно - изменена обшивка дверей, передняя дверь сделана почти как у меня в монтере (это стиль япошек, на ниссанах похоже, на тоётах), блок управления стеклами и зеркалами вынесен на подлокотник, удобно. Изменена рулевая колонка слегка, ущербная ручка-рычаг регулировки колонки смещен вниз и оформлен по другому, центральная консоль сделана по другому, дефлекторы и решение бардачка переделаны. В общем, то, что в концепте показано - стоит немного (новые пластмасски лить несложно, штампы под крылья слегка дорабатываются и т.п.) и в реальное производство легко внедряется, не требует перевооружения завода.
Так что концепт - это малобюджетный вариант серийного патриота и может появиться на рынке в любую минуту.


Удачи тебе, Уаз.

З.Ы. Исчо скажу, нравится мне достаточно грамотная политика создания имиджа. Это и боевики-катастрофы с участием патрика (Сдвиг), где кстати не самые последние актеры играют (тот же Ефремов, Виталий Бонивур - не помню как его фамилиё в жизни), причем патрик тама достойно "делает" полноразмерные иножипы, это и готовящаяся експидиция по пересечению Африки, причем тама классная раскраска (аэрография) патрика выполнена, и реклама- обзор експедиции в журналах неплохо представлена.

Маладца... Жаль что ГМ-автотаз спит и ничего не делает, гринги - оне и в рассее гринги, жадюги. А шевик стареет, стареет, и его необычный, модерновый для 2003 года внешний вид в 2007 уже выглядит прошлым веком. Жаль, я люблю его и такого, жаль просто что гринги отличную машинку выдаивают досуха не глядя в будущее, и не понимая, что они теряют рынок, завоеванный не ими а имиджем нивы, да, да, доброй старой нивы 2121.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  2207
  • 51

  •  02 июл 2006, 18:22

  •  акрестности и масква

Блог: Просмотр записи (0)
Слышал по радиву седни объяву чё Северсталь и Фиат заключили догвор на производство дизельных двигателей у нас, каторые пойдут на Патриота и ещё каво-та... Инвестиции вродь не хилые, ну и все вытекающее. Осталось ток ждать и догадываться - скок эт будет стоить :

_________________
с уважением. Роман. а масква-жопа мира!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айк, peuty300 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: