Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 11:10  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин писал(а):
Народ!
А я только хочу начать, после, очень, очень долгого перерыва. :smile_doh:
Был бы благодарен, если бы народ из Питера посодействовал подбору бюджетного снаряжения. И советами...


Все же советую не стеснятьcя и задать этот вопрос на windsurf. Я понимаю, это то же, что кричать посреди площади, плюс народ там зубастый, но помогают на удивление всем (даже может быть слишком). Обуют, оденут, прокатают только свистни :smile_nod: Я понимаю, комфортней среди своих... Но комфорт и виндсерфинг трудно совмещать.

Мустанг я сам юзал неоднократно, и начинал с него, но это худший вариант из всех возможных. Из достоинств только разборность, но - запредельный вес... Тупые обводы... Отсутствие петель и регулировок... Даже в старину он котировался лишь как дебаркадер для начального обучения. Виндгляйдер намного лучше и интересней, и тоже задарма можно найти. Типа "дагестан" еще. Денег за эти доски брать стыдно, наоборот, требуй приплаты за самовывоз :smile_bigsmile:

За 100 баксов уже можно найти что-то типа 300-310 SST ShotGun, Xantos, Mistral и иже с ними. Доски уже нового поколения, скоростные и интересные в любую погоду. SST питерские, кстати. Там же продают и новые SST, стоят 600-800 уе, вполне достойный и надежный вариант. Вообще как стартовать и начать с нуля здесь вот коллекция ссылок, а здесь вот обзорчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lalex,
Спасибо за ссылки.
Я не хотел бы промахнться...
Я так понимаю, мне нужна доска со швертом. Для озерного варианта.
И приличный литраж, чтобы не тонула подо мной.
Или я ошибаюсь?
Цитата:
SST питерские, кстати.

В смысле производят в Питере?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 12:18  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Питерские, http://www.sstway.ru/. Прокат кстати в центре Питера имеется, чтоб по-быстрому :smile_nod: Еще вот довольно развитый питерский же клуб Драйв, http://www.windsurfing.spb.ru/, там и барахолка и прокат и форум тоже.

Шверт, на мой взгляд, нынче вещь не обязательная даже для начального обучения. Для самостоятельного начального может быть, хотя на болотах и без него далеко не унесет. Если настрой организма энергетический, и расположен он к стремительным пролетам и лихим разворотам, то лучше эту старомодную вещицу сразу оставить на берегу. И осваивать ВС более решительными средствами, из которых первое прокат плюс инструктор, второе - теплое ветреное море (плюс вышеуказанное сочетание). А вот ежели душа лежит к неспешному скольжению среди кувшинок и летнего безветрия, и тем более к посещению всякого рода уголков по дальним берегам, тогда да, без шверта скучно и инструктор ни к чему. Только на выходных убеждался.

Кстати, у многих производителей нынче появились ретро-модели со швертами, но вполне из новых технологий :smile_nod:

Да, доска больше 250 см не влезет в шниву! Машину придется менять :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lalex,
Цитата:
Да, доска больше 250 см не влезет в шниву! Машину придется менять

Доску ведь можно наверх, на дуги прикрепить?
Тогда машину можно оставить! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 13:29  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да у нас и дуги говённые, и крыша... Уже прогнул слегка. А так конечно, до 5 метров длины ПДД вполне дозволяют, если с флажками :smile_bigsmile: Возил мачту неразборную в своё время.
NB: там на виндсерф.ру кто-то как раз питерских аукает, не ты часом? Гляди, присоединяйся анонимно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lalex, нет не я.
Но погляжу обязательно, пока их сервер открыться не могет :smile_bigsmile:

Если несложно, растолкуй пожалуйста, про совместимость досок, мачт
и парусов разных производителей. Или нет такого понятия.
Нигде про это внятно не говорится или я не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 14:50  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Самое совместимое это мачта и доска, поскольку первая снизу имеет просто дырку, а доска - прорезь. В дырку вставляется стакан или чаще "удлинитель мачты", в прорезь - шарнир соотвествующего типа. То есть нужно брать шарнир той же системы что и стакан. Где-то было про них, вспомню потом.

Самое несовместимое - мачта и парус. Как правило, лучше брать мачту сразу с парусом, рекомендованную производителем, обычно той же фирмы. Однако бывают вполне допустимые разнобрендовые варианты. Неподходящая мачта морщит парус, и он "плохо работает", ощущается как тяжелый, да и смотрится криво. Впрочем, как правило, недорогие паруса для начинающих менее капризные и по мачтам, поскольку более простые по крою. Купив же парус б/у начинается долгий подбор мачты, обычно путем многочисленных примерок. Или наборот. Тоже была тема про это.

Гик одевается на любую мачту, хотя есть супер новые мачты уменьшенного диаметра, но применяются лишь на морях. Да и то переходник есть.

Плавник и петли к доске продаются в комплекте, иначе сложно. Остальная мелочевка - веревочки всякие, чехлы, прокладки, защита носа, мачты, организма - в принципе универсальная, или же подгоняется легкими ударами киянки :smile_nod:

Главное все же с гидрика начать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lalex, спасибо за просвещение.
Цитата:
Главное все же с гидрика начать

Ты имеешь в виду гидрокостюм?
Да, его точно надо совмещать с пузом : : : :!:
Но я думаю, на озере и летом это не очень актуально.
В холодную погоду мы одевали просто шерстяной костюм + спасжилет, конечно. :
Так, что я думаю начать с подбора доски с парусом.
Какие будут советы по литражу? Для озера, чтобы не тонуть. Рост 175 вес 86.
Может конкретное название подходящей модели, для примера, приведешь?
На сайте ССТ выглядит все заманчиво и красиво, но кусаются, заразы, прямо за кошелек. :smile_bigsmile:
Хочется все-таки швертбот, по старой памяти. Мне как-то довелось
остаться на виндглайдере посреди озера без шверта. Намучился без него возвращаться. Ветер был полностью встречный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 16:46  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, гидрик нужно совмещатьс организмом обязательно. Я вроде тоже горяч был в былые годы, начинал в сентябре в чем мать родила - а нынче без 3 мм не выхожу из дома даже летом :smile_bigsmile:

С таким же организмом мой приятель один катается себе и катается на SST FreeForce 150. Безо всякого шверта (после многолетнего мустанга, правда). Другой аналогичный друг начал с навигатора 330, потом потерял его и с удовольствием нынче юзает килевую (!) яхту FreeForce 175. Оба знатоки парусов с юных лет, но консерваторы совершенные притом. Паруса у одного 7, у другого 8 метров. Это считается детский-женский размер для МО.

Другой примерчик: товарищ приехал на море, заболел этим с нуля, прошел от мустанга и гляйдера почти самостоятельный курс недели за две, набил шишек... Вернулся и на новый сезон подобрал себе Старборд Гоу 150, с парусом 9 метров. Комплекции притом довольно скромной, парус толком не знал и не особ спортсмен. Но доволен тоже :smile_nod:

А что тебе предложить, еще нужно знать опыт, драйв, какие виды спорта? Физуха? попробуй лучше сам в прокатах, там обычно швертовых досок хватает. В той питерской теме уже предлагают разные Сестрорецки - Зеленогорски. Может, ССТ навигатор - он нынче длиной "всего" 300 см, может, Мистраль такой же старый... Есть недорогие Bic аналогичные. Шверт он конечно снимается если потом захочешь, но обводы доски уже не сменишь, т.е. "взлететь" на такой яхте будет сложно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lalex, спасибо еще раз.
Думаю за прошедшие 17 лет ни опыта, ни драйва у меня не осталось. :smile_doh:
Остались только нестираемые впечатления и желание... :smile_bigsmile:
Ты прав, попробую для начала прокатное.
И еще шверт и плавник это одно и тоже или я путаю?
Надеюсь, не надоел еще с детскими вопросами?
До свидания!
Завтра, может еще кто подтянется.
Но я здесь буду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: