Пару раз видел на улицах, сразу понял -- по стилю моя машина. Узнал модель, нашел характеристики, немного разочаровался.
Цитата:
VehiCross «по умолчанию» автомобиль заднеприводный или почти заднеприводный, а полный обеспечивается «по требованию». Примерно так можно перевести Torgue-on-Demand (TOD) - название системы, обеспечивающей Isuzu набор внедорожных качеств.
Задача TOD - перераспределение тягового усилия от двигателя между передними и задними колесами. Специальный компьютер каждые 20 миллисекунд считывает информацию с многочисленных датчиков, которые следят за скоростью вращения переднего и заднего дифференциалов, за положением заслонки газа, за активностью тормозов и ABS.
Активируется TOD одновременно с включением двигателя и отключается вместе с зажиганием. Водитель не принимает участия в этом процессе и может только наблюдать за его работой - для этого слева на панели приборов расположена специальная пиктограмма. Прямоугольники передних колес разделены на ней на три равные части. Пока все они темные, на передние колеса приходится максимум 15% усилия двигателя. Одна треть зеленеет - VehiCross стал полноприводным на 30%, две трети - на 30–50%. Пиктограмма передних колес, залитая полностью зеленым цветом, означает полноприводный режим 50 и дает «зеленый свет» на штурм серьезного внедорожья.
Систему TOD у Isuzu Cross контролирует специальный компьютер, который занят обработкой только этой информации и не связан с блоком управления другими функциями. В его «мозги» зашита многочисленная информация о любых дорожных условиях, которые потенциально могут встретиться на пути водителя, и за те самые 20 миллисекунд он подберет оптимальный режим вращения колес.
Зато рама!