Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 08:33  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
dron-niver писал(а):
А вообще могу сказать так: знаю ниву 21214-20(двигатель 1 в 1 такой же как в Шниве), человек отъездил 250000 км, пока не жалуется.

Это не показатель, так как Нива 21214 значительно легче Шнивы и движек там не работает в режиме постоянной перегрузки. Ведь не зря же ВАЗ на пятидверные Нивы 2131 стал устанавливать двигатель 1,8 л.
Хотя даже Нива 2131 немного легче чем Шнива.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Разница в 190 кг, мне кажется погоды не делают. У меня уже 185000 отъездил на ШН, и нормулек, тьфу, тьфу, тьфу. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
dron-niver писал(а):
Ниши движки хадит подольше жигуевских, т.к. ксть гидро натяжитель цепи, гидро компенсаторы и т.д. А вообще могу сказать так: знаю ниву 21214-20(двигатель 1 в 1 такой же как в Шниве), человек отъездил 250000 км, пока не жалуется.

Кому как повезет. Но как правило ни ГК ни ГН долго не ходят, и они не влияют на общую ходимость двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
VMP писал(а):
МильЁн! :

Судя по сайту GM, двигатели на ШН те что не опели, миллионники.
А что страшного ему, двигателю будет? тут проскакивала инфа уже о 200 тыках без капиталки. Что конкретно пугает - капитальный ремонт? Гильзовка? Классика ходила, ходит и будет ходить!
Я на классике вазовской шестёрке в своё время намотал 330 тысяч и даже маслянные колпачки не менял масло лил с новья Кастрол 10-60 синтетику и после 330 тыр компрессия была около 10 только в четвёртом цилиндре было 9 вот так.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
У моего отца была 2121 1,6 карб. Отходила более 400 000 км безо всяких замен колец. Продал, потому что задний мост отгнил : .

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
На 85 тышах продал свой двигатель по причине замены на дизель,старый мотор был живее всех живых,но новый хозяин решил что его обязательно надо откапиталить,вобщем вскрыли,а там все как новое,выроботки практически нет,кольца впорядке,хотя крутил я его нещадно,масло мобил1-15W40.так что ежели нормально эксплуатировать то 4-5 лет безотказной службы при нормальных маслах ему гарнтированы.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ресурс двигателя определяется не пробегом, а условиями эскплуатации автомобиля - если 20 км каждый день, то 120 тыков и резать, если 200 км в день, то и 250 тыков проходит...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2008, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1284
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Прошлую продал с пробегом больше 200ткм.Заменено было две трубки гидронатяжителя,два передних сальника к\вала,три ремня,помпа.Да,ещё шкиф помпы.Замена масла была 7-8ткм эссо 10\40.
Дря себя решил,что гонять менее болезненно для движка и коробки,чем засаживать машинку.Засады(серъёзные)стараюсь избегать.Ежемесячный пробег около 4000км.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2008, 02:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  119
  • 45

  •  21 июн 2006, 15:30

  •  С Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я доездился до 130тык и застучало что то. Наверное пора лезть в двигатель...

_________________
Один глупец способен задать столько вопросов, что тысяча мудрецов не ответят.
Самый непобедимый человек - теоретик. Сильнее него только интернет-теоретик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2008, 04:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в моём понимании этот мотор ходит очень много, т.к. он "зажат" Евро-2, тобишь исскуственно "дефорсирован" на уровне мозгов. (ваз-2103, 1.45л = 77 лс, 2123 - 1.69 = 80 лс (!))

добавим в актив
- полное отсутствие детонации
- топливо всегда сгорает "правильно" и "вовремя", а не хандрит на разных и переменных режимах как на карбюраторе
- качественные заводские детали ШПГ (в том числе иностранного производства, причем гарантированно неподдельные), хорошая сборка. (сколько шнив я не послушал, моторы "одинаково" молотят независимо от возраста, пробега и характера эксплуатации)
- процесс обработки зеркала цилиндров дорабатывали опелевцы-джиэмовцы (читал, какойто док об изменениях и доработках автомобиля ШН относительно 2123)
- многие балуются "густыми" (при рабочей температуре) маслами, типа 5w-50 (представленные ТОЛЬКО синтетикой), что должно идти только на пользу.

так что я думаю 200-300 т.км нормальной эксплуатации он должен выхаживать. А вот после капиталки больше 80 не дам, т.к. там это подразумевает обычную, не плосковершинную хонинговку (поршням придется самим притирать себе зеркало, причем не очень качественно, и с уходом "зазоров":smile_wink:, + под сточенным металлом уже не обработанная хитрыми способами поверхность)

капиталенных сейчас очень мало ездит (капиталят не изза естественного износа в основном а изза брака или деградации какойто 1 детали, натворившей бед), инфу не достать, зато достаточно отзывов типа "уже 200 и всё нормально"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: