На самом деле, помимо сугобо рациональных характеристик товара (качество, цена, внешний вид, ТТХ и т.д.) также важное значение имеет и образ марки, которая этот товар представляет. Совершенно одикавые чайники, на одном из которых красуется логотип Elenbergа на другом Мытищинский завод чайников, будут восприниматься совершенно по разному, хотя они одинаковые - это факт.
Импортное название - весьма удачный ход в нужном владельцу позиционировании своей марки. Иностранное название - и продукт воспринимается как итальянский, немецкий или английский.
можно сколько угодно говорить, что главное - это качество, а не страна, но факт остается фактом, чайник Elenberg продасться скорее, чем чайник Мытищинского завода чайников.
Спорить о том, что лучше, производство России или Китая или Европы или еще кого, ИМХО, совершенно бесполезно,так как если даже мы знаем место и завод, где был произведен товар, то мы никогда не узнаем откуда то сырье, из которого он произведен (а это тоже важно). Часто, понять какой страны продукт - непонятно. Вот например:
1. Сузуки Свифт - вроде как Япония, но принадлежит GM (Америка), а собрана в Венгрии.
2. Finn Flare - название и реклама финская, марка отечественная, производится в Китае.
Более того, продукт одной и той же марки может быть разным год от года, пиво и водкаменяют вкус и качество, одежда меняет цену, внешний вид и удобство.
Так, верить можно или очень хорошим знакотакам рынка, которые знают, какая марка в этом году закупила гнилого сырья для производства пива или разметила пошив своей одежды на некачественном китайском заводе, или смотреть своим глазам и досконально разбираться в том товаре, который вы покупаете.
|