3Dfx_TriDDDek, чел для П1 писал , думаю для ,П2 тож сгодиццо
Цитата:
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА
-- VIN - табличка в моторном отсеке (KMXK###CPWU######)
-- Номер рамы/кузова - на раме за правым задним колесом (совпадает с последними 6 цифрами VIN)
-- Номер двигателя - на полке блока цилиндров (обязательно д.б. указан в техпаспорте)
-- Год выпуска по меткам, вшитым в ремни безопасности
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
-- где, когда, что (карта ТО)
-- какое масло в двигателе (последняя замена)
-- какое масло в мостах, коробке, раздатке (задний мост с LSD - д.б. спец масло)
-- какая охлаждающая жидкость
-- какая тормозная жидкость
-- какая жидкость в ГУР
-- когда менялись фильтры
-- ремень ГРМ (70-90 тыс. км) и прочие ремни?
-- когда шприцевалась подвеска?
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
-- использовался ли полный привод по асфальту?
-- охлаждалась ли турбина после движения (холостой ход, 60-90 сек)?
-- использовалась ли на бездорожье (броды и пр.)?
СОСТОЯНИЕ
-- ровные стыки кузовных панелей
-- точки крепления бамперов, радиатора, дверных петель
-- одинаковая фирменная маркировка всех стекол
-- состояние внутренних полостей, колесных арок
-- краска на резиновых уплотнителях стекол и дверей
-- свободное открывание всех дверей
-- свежий герметик на двигателе (прокладка ГБЦ, помпа, патрубки радиатора, масл. поддон) и трансмиссии (КПП, РК, картеры мостов)
-- подтекание масла через патрубки турбины, прокладку ГБЦ и общий расход масла
-- подтекание масла с сошки ГУРа
-- прозрачная ОЖ в радиаторе (на горячую не открывать!)
-- состояние вискомуфты вентилятора (свободное вращение на холодном и с усилием на горячем двигателе)
-- ржавчина на кузове (низ всех дверей, кромки арок, уплотнитель лобового стекла, стойки зад/перед форточек)
-- состояние протектора на передних колесах
-- кондиционер (нагрузка на двигатель, наличие жидкости в смотровом окне и пр.)
-- электропакет (стекла, зеркала, люк, магнитола и пр.)
-- сигнализация, ЦЗ, иммобилайзер
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
-- цвет дыма в момент запуска (допустимо небольшое черное облако) и при резком нажатии на педаль газа
-- при работе на ХХ выхлоп должен быть прозрачным или с паром белого цвета в течение прогрева
-- при запуске холодного двигателя допустимы перебои в течение первых 30-40 секунд
ДВИЖЕНИЕ
-- вкл/выкл всех передач
-- трогание без металлического стука (крестовины, дифференциалы в мостах) - выявляется "игрой" педалью сцепления при трогании
-- люфт руля, поворот без стука, ГУР не должен гудеть
-- равномерное торможение
-- ПОЛНЫЙ ПРИВОД, муфты передних колес автоматические:
ВКЛ - останавливаем машину, КПП - нейтраль, РК - в положение 4H, передача, трогаемся
ВЫКЛ - останавливаем машину, КПП - нейтраль, РК - в положение 2H, задняя передача, 3-4 м задним ходом, возможно будет слышен щелчок при отключении муфт, передняя передача, трогаемся.
при включенном ПП на сухом асфальте можно попробовать скатиться по небольшому уклону, выкручивая руль, машина должна пойти гораздо тяжелее и остановиться.
-- вкл/выкл пониженной передачи (все то же самое, что и для ПП, но рычаг РК - в положение 4L).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2621