Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
НШчайник, там же вроде рама? По большому счету - кузов - просто навесная ширмочка....

Фронтера тоже на раме. 1992 года была, в маськве 3 года. То 1 контакт, то 2-й, то еще что-то...Денег сосёла намного больше, чем ШНГ , которая ща. :!: : :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мащина "чистая", ну или была уже "пиж**ой " в автосалоне :smile_nod: Кузов не гнилой, хотя возможно когда-то по мелочи красился.В нашем регионе машыны не гниют.По говнам машина не ездила, скорее всего использовалась как большой семейный авто для поездки "на землю" и в выходные дни для поездки по магазинам.
Коробка механика.
Руль левый.
У нас в те времена вся администрация такие накупила, и стояли они в гараже. изредко катаясь по городу..машина ждали времени, чтоб их списать и купить потом по дешевке.Поэтому береглись особо тщательно, для себя.Обязательно соблюдались все ТО.После списания юзались солидными дядечками, которые не имеют желания их ремонтировать самим и экономить.К тому же эти дядечки их снова берегли,потому как у них были другие, еще более освременные респектные СЛУЖЕБНЫЕ авто :smile_wink:Зимняя эксплуатация была практически исключена.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 21:58  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
1. контакты все... накрылись, либо накрываюццо.
2.усталость металла никто не отменял
3.ИМХО - я бы не взял

SBaykov, 16 лет уже.. даже 17 почти.
ога, оЧеПятка, я бы тоже не покупал себе такой гемор, шансов, что мощному вседорожнику за столько лет не дали жару, крайне мало. Хотя чудеса иногда и случаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3200
  •  8697
  • 47

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, очень похоже на сказку про "немецкого дедушку(бабушку)", который ездил на BMW M3 только в магазин и в церковь по воскресеньям.
Хотя, фиг ее знает. Мож так оно и есть, как ты написал.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
inductor писал(а):
НШчайник, там же вроде рама? По большому счету - кузов - просто навесная ширмочка....

Фронтера тоже на раме. 1992 года была, в маськве 3 года. То 1 контакт, то 2-й, то еще что-то...Денег сосёла намного больше, чем ШНГ , которая ща. :!: : :

У мну у отца друга франтера была - и еще ремонтник знакомый (хорошо знакомый) рассказывал... Там в принчипе конструкция авто не очень удачная....

А про пейджеров начала 90-х - пока рама, дрыгатель и рычаги подвески еще ходят - остальное (насколько помню) можно почти и не смотреть - типо или работает по любому или чиста нидорага привети в соответствие... Так вот я запомнил.

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
inductor, А тираномобиль-2?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, обязательно смотри номер на раме , он очень неудачно расположен : в арке заднего правого колеса - долго он не живет . Обычно к годам к 10 уже делают экспертизу ...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DenSSS, спасибо, первое толковое замечание :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
inductor, А тираномобиль-2?

Не откомментирую развернуто. Но ярких положительтных не слышал :

3Dfx_TriDDDek, а ты тожа нормальное время выбрал серьезные вопросы задать :

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2008, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, чел для П1 писал , думаю для ,П2 тож сгодиццо
Цитата:
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА
-- VIN - табличка в моторном отсеке (KMXK###CPWU######)
-- Номер рамы/кузова - на раме за правым задним колесом (совпадает с последними 6 цифрами VIN)
-- Номер двигателя - на полке блока цилиндров (обязательно д.б. указан в техпаспорте)
-- Год выпуска по меткам, вшитым в ремни безопасности

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
-- где, когда, что (карта ТО)
-- какое масло в двигателе (последняя замена)
-- какое масло в мостах, коробке, раздатке (задний мост с LSD - д.б. спец масло)
-- какая охлаждающая жидкость
-- какая тормозная жидкость
-- какая жидкость в ГУР
-- когда менялись фильтры
-- ремень ГРМ (70-90 тыс. км) и прочие ремни?
-- когда шприцевалась подвеска?

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
-- использовался ли полный привод по асфальту?
-- охлаждалась ли турбина после движения (холостой ход, 60-90 сек)?
-- использовалась ли на бездорожье (броды и пр.)?

СОСТОЯНИЕ
-- ровные стыки кузовных панелей
-- точки крепления бамперов, радиатора, дверных петель
-- одинаковая фирменная маркировка всех стекол
-- состояние внутренних полостей, колесных арок
-- краска на резиновых уплотнителях стекол и дверей
-- свободное открывание всех дверей
-- свежий герметик на двигателе (прокладка ГБЦ, помпа, патрубки радиатора, масл. поддон) и трансмиссии (КПП, РК, картеры мостов)
-- подтекание масла через патрубки турбины, прокладку ГБЦ и общий расход масла
-- подтекание масла с сошки ГУРа
-- прозрачная ОЖ в радиаторе (на горячую не открывать!)
-- состояние вискомуфты вентилятора (свободное вращение на холодном и с усилием на горячем двигателе)
-- ржавчина на кузове (низ всех дверей, кромки арок, уплотнитель лобового стекла, стойки зад/перед форточек)
-- состояние протектора на передних колесах
-- кондиционер (нагрузка на двигатель, наличие жидкости в смотровом окне и пр.)
-- электропакет (стекла, зеркала, люк, магнитола и пр.)
-- сигнализация, ЦЗ, иммобилайзер

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
-- цвет дыма в момент запуска (допустимо небольшое черное облако) и при резком нажатии на педаль газа
-- при работе на ХХ выхлоп должен быть прозрачным или с паром белого цвета в течение прогрева
-- при запуске холодного двигателя допустимы перебои в течение первых 30-40 секунд

ДВИЖЕНИЕ
-- вкл/выкл всех передач
-- трогание без металлического стука (крестовины, дифференциалы в мостах) - выявляется "игрой" педалью сцепления при трогании
-- люфт руля, поворот без стука, ГУР не должен гудеть
-- равномерное торможение
-- ПОЛНЫЙ ПРИВОД, муфты передних колес автоматические:
ВКЛ - останавливаем машину, КПП - нейтраль, РК - в положение 4H, передача, трогаемся
ВЫКЛ - останавливаем машину, КПП - нейтраль, РК - в положение 2H, задняя передача, 3-4 м задним ходом, возможно будет слышен щелчок при отключении муфт, передняя передача, трогаемся.
при включенном ПП на сухом асфальте можно попробовать скатиться по небольшому уклону, выкручивая руль, машина должна пойти гораздо тяжелее и остановиться.
-- вкл/выкл пониженной передачи (все то же самое, что и для ПП, но рычаг РК - в положение 4L).

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2621

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: