Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 16:19  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я таки думаю, что электричество рано или поздно будут передавать по воздуху, ну а в каждую машину вероятно поставят счетчики : ...вобще прогресс штука интересная, сколько задумок было у Да Винчи, но нехватало малости - материалов, и двигателя хотя бы поменьше комнаты, все его изыскания пригодились, но через 300-400 лет, когда и химия развилась и другие науки, так что всё будет - и на воде ездить, и на электричестве, но нам скорей всего в этом поучаствовать неудастся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SloniK писал(а):
эх будет унас как на плюке : из воды луц сделаем а пить нехрено буит :|


Нибойсу. Таким образом (расщеплением воды и последующим сжиганием водорода в кислороде) воду ты в энергию нескоро переведёшь... :smile_nod:
А вот уголь, газ, нефть, уран на производство электричествамы довольно бодрыми темпами расходуем.
(А для массового электролиза воды электричества понадобится дох...)

Так что нас спасёт термоядерная реакция для промышленного производства электричества и водородные двигатели для автономной техники... Или электродвигатели и сверхёмкие аккумуляторы...
(Только вот жить в эту пору прекрасную... : )

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Всего-то и осталось -способ найти Laughing Laughing Laughing Чтоб забесплатно вода разлагалась.
Лучше уж сразу вечный двигатель изобрести и под капот засунуть Laughing

Цитата:
Да в принципе, это не так уж и сложно с технической точки зрения. Процесс разложения молекулы воды на составляющие вполне известен. Есть две принципиальные проблемы: во-первых, где взять источник энергии, достаточный для того, чтобы провести столь энергоёмкий процесс (а разорвать внутримолекулярные связи - это не хухры-мухры). Во-вторых, собственно чистой аш-два-о практически не бывает - она вся с теми или иными примесями. Как эти примеси друг от друга отделять? Как их выводить из двигателя?

Цитата:
CHeauN, чистить воду -- не самая большая проблема для проведения электролиза (ну придумают контур с фильтрами для очистки постепенно загрязняющейся ёмкости).


Ответ на это в самой статье

В контейнерах была обычная вода с некоторым количеством электролита (например, соль).
Когда в эту жидкую смесь погрузили кусок металлического сплава, сразу началось удивительно быстрое выделение водорода, который поступал затем в коллекторную трубу и по ней в карбюратор ДВС (см. примечание).
Представитель компании потянул веревку стартера, через пару попыток двигатель завелся и далее продолжал устойчиво работать. Мы наблюдали его работу примерно двадцать минут (в Торонто была зима, а дверь гаража была открыта, поэтому было очень холодно, и мы решили, что двадцати минут достаточно для «подтверждения концепции»). Этот двигатель, использующий в качестве топлива воду и соль, а в качестве катализатора сплав металла, действительно работал!
По словам представителя компании, применяемый сплав настолько дешев, что двигатель может работать четыре часа только на одном куске этого сплава стоимостью примерно полцента (канадских)!
Необходимо отметить также и то, что, по словам нашего собеседника, непосредственным топливом может служить морская вода, и тогда не понадобится соль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Куда делся Мерседес С класса, представленный на Женевском автосалоне в 1998 году, работающий на воде?

Заржавел от сырости : А Плюк - да наше будущее :

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ваш двигатель на воде ,все равно что лошадь на бензине . Если и будет что -то ,то не то что мы предполагаем . И вообще, давайте уже к великам привыкать .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 17:42  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
И вообще, давайте уже к великам привыкать .

самому педали крутить - неее, не пойдет. Даёшь безотходный экологический гужевой транспорт, к тому же с функцией автопилота, ну конечно куда хочешь по GPS-навигатору по адресу не повезет, но домой-то бренное тело в пятницу точно доставит. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  • 45

  •  24 янв 2008, 22:03

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле разработок перспективных видов топлива и двигателей на них достаточно много. Почему не применяют? Нефть - это огромные деньги и такой кусок так просто никто не отдаст :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
не стого боку пляшете, вся беда в водороде, в начале 20-го века весь мир мечтал о перелётах на дирижаблях, и что с ними стало? :?: А теперь вы хотите чтоб ваша машина так-же горела и взрывалась :?:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Я считаю что нефть нужно жечь ,а воду пить . И оба этих ресурса надо экономить .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Vio писал(а):
. энергия для электролиза водорода -- ~236 кДж/моль.
Теплота сгорания водорода -- ~286 кДж/моль.
не так уж много в выигрыше,
изобрел perpetuum mobile и молчал !? О каком выигрыше речь ? Выигрыш или есть или его нет . его размер уже не имеет значения .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: