Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
при одинаковом материале вариант с меньшим диаметром и большей толщиной был бы прочнее насколько сопромат помню. Однако Новиков Виктор прав. ТКМ привлекать нада! Проблема в легирующих присадках и содержании углерода. Насколько помню этот предмет, нержавейку делают из низкоуглеродистой стали, что плохо сказывается на жесткости материала(молотки к примеру из высокоуглеродистой инструментальной стали делают) но положительно на гибкости(сталь от чугуна только содержанием углерода отличается, однако чугун погнуть нереально - раскалывается, в отличие от стали).
ЗЫ:как понимаю экспидиционник планируется? лучше металлическими уголками обойдись :smile_nod: Прогибаться не будет, так как одна из полок уголка будет бороться с преслувутым моментом инерции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Насколько помню этот предмет, нержавейку делают из низкоуглеродистой стали, что плохо сказывается на жесткости материала

Нержавейка, как и "ржавейка" бывает разная. Например у стали 9Х18 (нержавейка) углерода больше чем например у 40Х (ржавейка). 0,95% и 0,4% соответственно.
Имхо все рассуждения на эту тему возможны ТОЛЬКО при учете марок материала. Разница по прочности и гибкости например сталей Ст2 и 35ХГСН2МА очень велика.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Meg, не спорю, я всеголишь попытался объяснить почему ТКМ нужен :smile_nod: Как следствие наименование материалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Dean, вариантов два - или ловить десятые, рассчитывая исходя из марок стали, или... засунуть меньшую трубу в бОльшую и так сделать ее негнущейся :

ога, само то получицо. :smile_bigsmile:

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
ЗЫ:как понимаю экспидиционник планируется? лучше металлическими уголками обойдись :smile_nod: Прогибаться не будет, так как одна из полок уголка будет бороться с преслувутым моментом инерции.


Да , ты меня расколол, экспедиционник :smile_nod:
Просто предложили вариант из нержавейки, труба 12 мм.
Про марку стали ничо не сказали.
Вот это и заставило поразмышлять...

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dean, раз расколол давай по существу. Ну будет у тебя нержавейка, замечательно! Но варить ее надо с применением газовой аргонной сварки и тд. Не проще ли проверенными путями?
Каркас из уголка, плюс возможно тавра посередине ну и корзина из гладкой арматуры? Все дело потом шкуркой натирается в местах где ржавчина, и дорогой эмалью красится! Служить будет дольше чем машина ИМХО!
ЗЫ:Ребристая арматура тебе по сути не нужна, так как ребра созданы для лучшего сцепления с бетоном, но если так будет дешевле по сравнению с гладкой - почему бы и нет?
ЗЗЫ:на крайняк вместо дорогой эмали можно использовать кузбас лак. И иногда раз в год подкрашивать прямо по ржавчине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Dean, Имхо для экспедиционника без разницы. И то и другое будет нормально, ничего не погнется, если конечно ты не будешь грузить на него полтонны картошки в мешках. Делай из того что больше нравится.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Но варить ее надо с применением газовой аргонной сварки и тд.

Зачем? Есть спецаальные электроды для нержавейки для обычной электросварки. Можно и газом варить, с нержавеющей проволокой, ничего страшного не будет.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Dean, раз расколол давай по существу. Ну будет у тебя нержавейка, замечательно! Но варить ее надо с применением газовой аргонной сварки и тд. Не проще ли проверенными путями?
Каркас из уголка, плюс возможно тавра посередине, корзина из гладкой арматуры? Все дело потом шкуркой натирается в местах где ржавчина, и дорогой эмалью красится! Служить будет дольше чем машина ИМХО!


Неспорю, проверенные пути лучше. Мне грят, типа а чо ты паришься, вот у нас есть трубы, скажи что ты хочешь и всё как полагается тебе сделаем (с арногом и прочими делами),
Вот и заставило задуматься какая труба прочнее в принципе вообще ..

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dean, поступи проще :smile_nod: Возьми две трубы и начни гнуть. Тиски плюс гиря на 32кг на другом конце при длинне в 1м твой вариант на поставленную задачу :smile_nod: Труба визуально не деформировалась - значит подходит. Так как наибольший момент в законченном экспидиционнике возникнет на растоянии 0.5м где эти 32 преобразуются в вес 64кг(уравнение момента, сила на плечо. Плечо в два раза меньше, силы в два раза больше) и 6кг отдадим на пространственную связь для твоих нужных 70 кг :smile_nod: А на пространственную связь уйдёт куда больше КГ если что, будем считать запасом :smile_nod:
Или если трубы одной длинны и есть сильный дядя/свободный подъемник, способный их поднять - посмотри какая больше изогнется под действием собственного веса. Как вариант - по одной на каждое из плеч и смотри какая сильнее прогнулась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: