Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Байка в тему -- В бухгалтерии СТО виснет, тупит компьютер, никак не может понять, почему за одну и ту же работу с разных клиентов совсем разные деньги . А ответ такой - он не видит в чем клиент --в кожанном пальто или в ватнике.....
А если серьезно - какая страна - такой и сервис..... Хотя нормальных много,искать, знать....И желательно без менеджеров, напрямую, таких малых станций много,постоянных клиентов они уважают....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 07:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, согласен с тобой ,сам в частном сервисе работаю ,и цену на работы устанавливаю сам (не смотря на просьбы шефа разводить по полной), но разумеется у этой медали есть и другая сторона - слесарь желающий сорвать побольше ,это делает без труда (самый распространеный развод - когда цену за крупную работу считают путем простого сложения цены отдельных позиций, редко кто из клиентов догадывается оспорить ).

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
Allin, согласен с тобой ,сам в частном сервисе работаю ,и цену на работы устанавливаю сам (не смотря на просьбы шефа разводить по полной), но разумеется у этой медали есть и другая сторона - слесарь желающий сорвать побольше ,это делает без труда (самый распространеный развод - когда цену за крупную работу считают путем простого сложения цены отдельных позиций, редко кто из клиентов догадывается оспорить ).


Ну да, ну да... Поставить в счёт снятие- установку КПП и отдельно- замену сцепления по полной стоимости. Но это- на поверхности. Обычно делают чутка потоньше.
Хотя, вот случай двухнедельной давности: в субботу приезжает клиент, хочет купить КПП на 2108. Мы- оф. дилеры, такая позиция всегда в наличии на складе, равно, как двигатели, блоки цилиндров и т.п. Всё заводское. Причём цены- фиксированные и достаточно низкие.
Ладно. Продал. Покупатель приехал вместе с мастером характерной "неславянской" внешности", уехали вв какой- то ара- сервис ставить. Спрашиваю- почему не у нас- отвечает: дорого. Ладно.
Через час - полтора приезжают снова вдвоём, молча заносят КПП. "Она бракованная! Давай, меняй по- быстрому, а то у нас машина на подъёмнике висит!" Очень удивились, что я не побежал бегом на склад и не вынес тут- же новую коробку. Авотхрен, господа! Извольте паредставить, как минимум: сертификат со станции, копию заказ- наряда, копию сертификата на масло. Это ещё по- минимуму. Клиента естественно выпихнули к тому времени из сервиса, денег сняли по- максимуму, бумажку какую- то дали полуграмотную без печати. Сказали- тебе продали брак- езжай к ним, там поменяют. Всё. Досвиданья. Причём в этом "дешёвом" сервисе с него слупили на 1500 рублей больше, чем у нас- в дилерском.
В общем, закончилось всё это вскрытием КПП у нас, консилиумом и однозначным приговором: "гоняли" её без масла... Потом спохватились, залили, но было поздно- вал аж синий стал.
Клиенту пришлось уже у нас оплатить снятие/установку КПП, стоимость з/ч и ремонта. Словом- попадалово.
Мораль- всегда старайтесь, по возможности есст- но, особенно- если речь идёт о замене агрегатов, всё делать в одном месте. Если- бы КПП была действительно бракованная, но устанавливали у нас- ни малейших проблем. Поменяли- бы всё за счёт фирмы и ещё извинились- бы, как минимум. А издержки в таких случаях оплачивает АвтоВАЗ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Механ, не понятно . . . Ты приводишь пример как Вы развели клиента на ремонт коробки ? Знаю эти фокусы ! Суешь ему посиневщий вал (а в сервисах таких запчастей полно) и всё - мы не виноваты ,плати . Прям как в первом посте . :

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
Механ, не понятно . . . Ты приводишь пример как Вы развели клиента на ремонт коробки ? Знаю эти фокусы ! Суешь ему посиневщий вал (а в сервисах таких запчастей полно) и всё - мы не виноваты ,плати . Прям как в первом посте . :


Ещё раз. Медленно. И печально.
Продали новую КПП. Ставить увезли в "левый" сервис. Привезли- говорят "нэ работаэт- мэняй". Загнали к нам в ремзону, сняли- располовинили при клиенте. Вал синий. Всё. Точка. На этом разговоры о гарантии заканчиваются. В "ара- сервисе" КПП "сожгли" без масла, взяли денег с клиента и отправили к нам- "вот оны выноваты, пусть мэняют".
Предлагаешь, каждый раз, когда "мамой кланусь, нэ работаэт!" не глядя менять и выклдывать по 14000 из своего кармана?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Механ кавказцы тут ни причем. Факт #1 -коробки(и всё остальное) бывают бракованные .Факт #2 -продавец не хочет расставаться с деньгами которые он уже положил в карман .Все мы сталкивались с гарантийными обязательствами продавцов(чего угодно) -это непроходимая СТЕНА. Я не сомневаюсь в Вашей порядочности но признайся -в принципе возможно всё . Сколько раз приходилось слушать - "мы давно продаем и никто не жаловался" хотя продают третий сорт .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
Механ Все мы сталкивались с гарантийными обязательствами продавцов(чего угодно) -это непроходимая СТЕНА.


В данном случае всё было несложно сделать: оформить замену КПП сразу у нас. Тут- всё чётко, если что- не отвертишься. Дилерство обязывает.
Я, кстати, не люблю продавать "на вынос" подобные агрегаты, именно по причине возможных "качелей".
У предшественников ещё веселее было: пытались вернуть КПП, дескать "не подошло, да мы и не ставили, вот только купили" из которой почти всю "начинку" вытащили. Так- что, всякое бывает. А уж криворуких сервисменов- вообще, хоть пруд пруди. Диск при замене сцепления другой стороной воткнуть- это вообще запросто... А потом начинается: сцепление плохое продали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж . . . Быть бы войне между продавцами и слесарями ,но к счастью есть третье лицо ,которое платит и за не качественную работу и за такие же запчасти . . . Его величество клиент . Грустно но факт .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Механ, ты меня извини конечно, но кстати Прагматика тоже не славиться добрым отношением к клиенту, испытал это на своей шкуре.

Проходил ТО - 1, сдал машину в 10 утра, в 18 часов звонок, приезжайте забирайте, приехал и седел там до закрытия, т.е. до 21 часа. Потом уже под закрывающиеся двери выкатили машину, быстро быстро иди плати. Заплатил, вот ключи, пока и двери захлопнулись перед моим носом, а у меня были вопросы, а объяснить, а рассказать.
Вот так то. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 13:21  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
ААААА!!!
Мачить казлоф в сартире!!!!!!!!!!!!!!!
На светлый Праздник Пасхи мне по смс прислали приглашение от УКРАВТО (это у нас дилер Шнив, у него и покупали), мол Вас приглашаем к нам на обслуживание вашей машинко, мы вам скидку дадим в ШЕСТЬДЕСЯТ! процентов! Давай ка, лошок, прируливай....сломаем всё, что у тебя еще живое :smile_bigsmile:
Нет уж, уж лучше вы к нам...на Колыму :smile_bigsmile:


Добавлю от себя. Сосед поехал на Столичное шоссе в Киеве (оф. дилер), хотел заменить передний мост (разбил, лопнул корпус). Машина не на гарантии. Под заказ, цена 4500гривень (приблизительно 562 USD). И это только редуктор без работы. Интересно это с 60% скидкой? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: