Апрель писал(а):
Allin, согласен с тобой ,сам в частном сервисе работаю ,и цену на работы устанавливаю сам (не смотря на просьбы шефа разводить по полной), но разумеется у этой медали есть и другая сторона - слесарь желающий сорвать побольше ,это делает без труда (самый распространеный развод - когда цену за крупную работу считают путем простого сложения цены отдельных позиций, редко кто из клиентов догадывается оспорить ).
Ну да, ну да... Поставить в счёт снятие- установку КПП и отдельно- замену сцепления по полной стоимости. Но это- на поверхности. Обычно делают чутка потоньше.
Хотя, вот случай двухнедельной давности: в субботу приезжает клиент, хочет купить КПП на 2108. Мы- оф. дилеры, такая позиция всегда в наличии на складе, равно, как двигатели, блоки цилиндров и т.п. Всё заводское. Причём цены- фиксированные и достаточно низкие.
Ладно. Продал. Покупатель приехал вместе с мастером характерной "неславянской" внешности", уехали вв какой- то ара- сервис ставить. Спрашиваю- почему не у нас- отвечает: дорого. Ладно.
Через час - полтора приезжают снова вдвоём, молча заносят КПП. "Она бракованная! Давай, меняй по- быстрому, а то у нас машина на подъёмнике висит!" Очень удивились, что я не побежал бегом на склад и не вынес тут- же новую коробку. Авотхрен, господа! Извольте паредставить, как минимум: сертификат со станции, копию заказ- наряда, копию сертификата на масло. Это ещё по- минимуму. Клиента естественно выпихнули к тому времени из сервиса, денег сняли по- максимуму, бумажку какую- то дали полуграмотную без печати. Сказали- тебе продали брак- езжай к ним, там поменяют. Всё. Досвиданья. Причём в этом "дешёвом" сервисе с него слупили на 1500 рублей больше, чем у нас- в дилерском.
В общем, закончилось всё это вскрытием КПП у нас, консилиумом и однозначным приговором: "гоняли" её без масла... Потом спохватились, залили, но было поздно- вал аж синий стал.
Клиенту пришлось уже у нас оплатить снятие/установку КПП, стоимость з/ч и ремонта. Словом- попадалово.
Мораль- всегда старайтесь, по возможности есст- но, особенно- если речь идёт о замене агрегатов, всё делать в одном месте. Если- бы КПП была действительно бракованная, но устанавливали у нас- ни малейших проблем. Поменяли- бы всё за счёт фирмы и ещё извинились- бы, как минимум. А издержки в таких случаях оплачивает АвтоВАЗ.