Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
Автор темы
  •  778
  • 49

  •  21 апр 2009, 21:03

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
С жарой к сожалению дерганье машины не связано, она в любую погоду едет одинаково)

Цитата:
В юзао могу порекомендовать отличного карбюраторщика.

Если он работает по выходным - порекомендуй пожалуйста)))
По будням мы можем только в СВАО.

_________________
[color=green:b6989259f9]Сварочные работы (ворота, каркасы и прочее) [/color:b6989259f9]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 13:40  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
160 тыщ для карба это докуа... Появляются люфты на осях заслонок, песок в камерах и каналах, отложения на стенках и жиклерах. Самое главное не менять жиклеры!!! Замочить их в какой-нить лаже карбюраторной, но не менять! Новые жиклеры тарированны плохо!
В бензонасосе изнашивается мембраны, шток и кулачек в который упирается шток... так шаааа...
Я бы карбюратор, бензонасос и трамблер поменял...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 13:41  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я бы карбюратор, бензонасос и трамблер поменял...

дешевле выйдет, чем с ремкомплектами мучатся...

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
Автор темы
  •  778
  • 49

  •  21 апр 2009, 21:03

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Как в воду))
Именно эти три позиции мы и собираемся заменить: трамблёр, бензонасос и карбюратор.
Если с первыми двумя мы справимся, то карбюратор нас очень пугает своим непредсказуемым поведением и сложностью настройки.

Зы. Что значит не менять жиклёры? В новый карбюратор вкрутить старые? :

_________________
[color=green:b6989259f9]Сварочные работы (ворота, каркасы и прочее) [/color:b6989259f9]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отписал в личку


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
новый карбюратор вкрутить старые

Нет, он тебе про ремкомплект карбюратора говорил, в который в том числе входят жиклеры.

Карбюр это уникальный организм, невозможно жиклер одинаковый сделать (погшность в диаметре отверстия и угле сверления инокда микроны, но этого достаточно), посему карбюр регулируется и настраивается под те жиклеры что уже есть. Замена ведет к перенастройке.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 17:57  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh,
Цитата:
Цитата:

Я бы карбюратор, бензонасос и трамблер поменял...


дешевле выйдет, чем с ремкомплектами мучатся...


Согласен на счёт всего, кроме крбюратора.
Покупать новый карбюратор, собранный из бракованных запчастей на коленке в гараже у дяди Васи - это кот в мешке. Известны случаи, когда в "новых" карбюраторах, купленных в магазине оказывались не просверлены каналы... : :!:
Так что моё глубокое ИМХО - искать хорошего карбюраторщика и восстанавливать родной карб.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2009, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Elenge писал(а):
В Зеленоград можем заехать только в субботу или до обеда в воскресенье, в будни никак((

Машина (четвёрка) дёргается при разгоне на 1-2-3 передаче, грешим на карб, тем более он родной с завода стоит, 190 тыс. пробега)))
А сегодня начали гулять холостые, но это возможно мы чего-то нечаянно накрутили, пока болт холостого хода искали))))

Вот думаем поменять на новый или нормально отрегулировать, если это возможно конечно)).
Подождите Вы с карбом!ИМХО это система зажигания.Для начила надо её проверить потом в карб лезть!Телефон в личке. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
Автор темы
  •  778
  • 49

  •  21 апр 2009, 21:03

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Подождите Вы с карбом!ИМХО это система зажигания.Для начила надо её проверить потом в карб лезть!Телефон в личке. :smile_bigsmile:

Трамблёр? Или настройки?

_________________
[color=green:b6989259f9]Сварочные работы (ворота, каркасы и прочее) [/color:b6989259f9]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 22:25  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Из собственного немалого опыта: В трамблерах начинает люфтить бегунок из-за износа подшипников... При этом появляются как провалы, так и подергивания...

Вот хорошая статья о Солексах http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /index.htm

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: