Vasilij писал(а):
ну если супруга ездит тогда ладно, я просто после пары лет посчитал стоимость 1км. пробега на каждый автомобиль, и в итоге со всеми налогами, осагами, потерей стоимости последующей продажи, касками и переобуванием - из-за маленьких пробегов каждой получилось, что в цене 1км. большую часть составляют эти непрямые расходы, чем бензин и ТО, т.е. если бы ездил только на одной машине, то это было бы экономичней, несмотря на увеличенный шнивовский расход.
Ох, я даже не пытаюсь считать. Иначе будет очень грустно. Как и смотреть, сколько стоит бензин на заправке. Ведь по большому счету, решение принимается в зависимости от хотелки, а обоснование потом подгоняется

Так что проще быть с собой честным и если есть деньги на машины в принципе - покупать и ездить. Кончатся - взять еще в тумбочке. Единственный минус - найти ту тумбочку.
К слову о потере стоимости.. Предыдущие авто - черный фордик продал в два раза дороже, чем он достался (а достался в совершенно замученном виде, пришлось пару месяцев общаться с полуавтоматом, выкройками из нержавейки и краской в гараже и мотор перебрать, хорошо еще время свободное было), нивку 21-ю просто отдал в хорошие руки.. В общем, есть устойчивая уверенность, что эта зависимость по годам и ценам больше статистическая, кроме разве что машин до 3 лет возрастом.
Цитата:
какие паркетники, какие тахи, какое мне вобще до них дело - я по своим делам еду, по своему направлению и вероятность практически нулевая, что они сейчас меня обойдут, приедут первыми к моему лесу и соберут все мои грибы : вобщем пусть хоть обобгоняются. :P
Так-то оно вроде бы так, но вот, например, по двум нашим полосам едут справа 4 фуры со скоростью 70 после подъема, их обходит ШН со скоростью 110 (моя обычная скорость, быстрее - перед внутренним взором идут выдавленная смазка, края сальников, люфты и эксцентрики, да и обороты мотора - 2,5-3 тыщи рабочие, до 4,5 на обгон). Сзади, уже после начала обгона фур, прилетело ОНО со скоростью 150 и начало требовать уступить. Что мне делать - тормозить и втискиваться между фур или заканчивать маневр по плану и становиться жертвой латентного педераста, подставляющего зад?.. В обоих случаях нельзя сказать, что никто никому не мешает и нет дела.
А на маленькой беленькой меня особенно не напрягают ни активные перестроения, ни разгон. И, что характерно, никто не пытается заставить что-то сделать, даже если, как обычно, не спешу, пропускаю пешеходов, дам и дедов-дачников, в общем - почти всех, кто включает поворотник, чтоб попросить
Одно утешение, что дорога кончится и ШН останется в одиночестве. Только до Приэльбрусья, например, она долго не кончается.
_________________
"Пока есть горючее в баках, не судьба меня, а я её выбираю." (х/ф "Жаворонок")
NISSAN 100NX/92 +
ШН/18 +
ГАЗ 22171