Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 06:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Как дети ей-богу.....
Дим@Н, Как правильно сказали выше хочеш побольше мощи обратись к спецам.....Тока от лукавого все эти тюнинги, хочеш быстрее ездить копи деньги на другое авто..... А после всех тюнингов ты может и будеш ездить быстрее, но недолго, ибо зависимость "степень форсирования/мотороесурс" ещё никто обмануть не смог....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 06:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ну если переустановка двигателя и много еще чего тебя не испугало, то лучше прочесть нижнюю часть форума об использовании турбины или компрессора. Затрат гораздо меньше и эффект неплохой. Все слабости этих конструкций уже известны и при грамотной установке их можно учесть.Наибольший опыт на сегодняшний день есть по использованию турбины.есть даже человек, который снял с вазовского двигателя 200л.с.Только не вали вопросами. Вначале дня три повиси на ветке, прочитай два раза и составь список вопросов, если они еще там вдруг не обсуждались.
Читай подписи форумчан. Даю намек. ТШНГ И КШНГ это пользователи сих чудных девайсов :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 10:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  95
  • 34

  •  16 сен 2009, 19:49

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера как раз читал про турбину и компрессор внизу,очень таки интересно.И вычитал,что при использовании компрессора ресурс двигателя не страдает(при давление 0,4)Пока что мысль о компрессоре заинтересовала меня больше всего остального вышеуказанного,всем спасибо :smile_nod:

_________________
50% проходимости обеспечивает голова водителя, 25% - правильная резина, и 25% - всё остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дим@Н, хошь не хошь а чудес не бывает страдать будет, но не так, что через 20 000км капиталка, тысяч 100-150 проедет наверное :smile_nod:. Другое дело что тут где-то был отзыв про 200 000км на лукойле без пересборки двигла, наврядли с компрессором или турбиной такое возможно. Но мой тебе совет - поездий год КАК ЕСТЬ! У меня тоже шнива с 18 годков была, плевался на динамику, потом успокоился, стал плеваться на момент : А тут выход прост - ГП другие, ну и самоблок до кучи(не зря же ты ниву брал?). Динамика до 100км/ч возрастет, пиковая скорость упадёт. Один фиг судя по твоим сообщениям ты БУ взял, значит можно и ревизию ходовой произвести :
ЗЫ:просто в силу стажа нельзя тебе ездить быстро. Глаз не набит, где дурак на дороге, какой дурак и как он поступит в следующий момент. Соответственно скоординировать свои действия относительно него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 14:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  95
  • 34

  •  16 сен 2009, 19:49

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Пардон,не сказал сразу:авто я буду покупать(уже точно определился,что это будет Шевроле нива),до этого была 213(год на ней откатался,продал с месяц назад).Сейчас присмотрел уже парочку вариантов.на 213 вобщем то первые пол года устраивала и динамика и т.д.Потом постепенно её стало маловато(именно маловато,то есть небольшая нехватка мощности...)И из опыта езды на 213 сделал вывод,что небольшая прибавка мощности очень даже кстати будет.НО делать я это буду ближе к весне,а пока буду осваивать Шниву
P.S.Прошу прощения если ввел кого то в небольшое заблуждение :smile_nod:
На днях поеду смотреть

_________________
50% проходимости обеспечивает голова водителя, 25% - правильная резина, и 25% - всё остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 14:45  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Дим@Н, купи у моего Бати машину... Хароший-хароший, красивый-красивый! Я за ней следил, всё исправно, ничего не течет... В добавок всякой хни кучка... И фотки есть...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 23:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  95
  • 34

  •  16 сен 2009, 19:49

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Ссылка в инете есть?Денег скока ?пробег год какой и т.д?
Просьба отписать все до 14 часов дня пятницы,позже я уеду на выходные в деревню

_________________
50% проходимости обеспечивает голова водителя, 25% - правильная резина, и 25% - всё остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 03:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ссылка в инете есть?

Дим@Н, : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38409

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 08:11  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Дим@Н, угу! Есть ссылка... Автомобиль насилия над собой не знал, всегда содержался в чистоте и порядке...
Chief_Pilot, Спасиба!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 08:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  95
  • 34

  •  16 сен 2009, 19:49

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Нет,вынужден отказаться.Не бюджетно получается...

_________________
50% проходимости обеспечивает голова водителя, 25% - правильная резина, и 25% - всё остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айк, Eddy21, ОлегИ и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: