Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 13:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 53

  •  03 сен 2008, 06:28

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ansokolПробег 3500 км. Может и пришло время...
ultrasom, У жены есть еще одна машина. Сейчас у нас дороги почищены и в ШНиве пока совсем нет необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хотя вот не уверен, что АВС выдержала бы поездку по снегу с водой при нуле с последующим падением до минус 20. Но это тоже не штатная ситуация.

Хихи, что-то должно паламаться? : пытаюсь представить :!: тааааак должны трещетки АБСные лопнуть, датчики герметичные замкнуть, провода перегореть или блок управления глюкнуть? : и чем интересно снег с водой, пусть даже замерзшей, может паламать АБС

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Если шото скрипит при вывороте колес то шрус навено. Хотя может это жена Ваша на заднем сиденье скрежещет зубами от обиды шо Вы ее отстраннили от вождения после аварии и сами рассекаете. А может это она фольгой от шоколадки так шуршит - шоколадки скрашивают женщинам обиды и горести.

"Сколько людей, столько и мнений." - стчестно говоря я тут весной на категорию
С сдавал а зимой учился. Так когда я выжал сцепление на дороге при торможении меня инструктор пересадил вернулся на площадку и предложил вернуть деньги> Ибо у него жизнь одна и он не хочет учить человека на грузовик когда тот не имеет примитивных навыков ождения и легковика. Зимой педали сцепления в вашеймашине быть не должно. Вы ее выжимать должны когда машина уже оттормозилась до нуля и от самых малых оборотов двигла уже глохнет. Перекключение с высшей на нюжнюю также должно осуществлться через нейтраль. Резина должна быть зимняя шипованная. Если рещина не такая надо включить аварийку встать в правый ряд и со скоростью 50 км осторожно следовать до места где Вы машину поставите на стоянку до приобретения хорошей зимней резины.
Ощущение безопастности очень обманчиво. Вот Выедете нормально а влот Вы выжали сцепу и тормознули или переключились на низшую передачу без нейтрали и колеса моментально к конек. Чтобы преодолеть это надо многолетние тренировки. Скажем ч ем бы это сравнить. Вот я кажный день учусь палдать по-борцовски. Набок с страхуясь рукой назад поджав колени с перекатом вперед с перекатом. Я на спор на голый асфальт делаю переворот вперед и приземляюсь на плечи с перкатом - кто смотрит у них ужас. C полутора метров высоты спиной ап асфальт. Словом я крутой.
И вот иду себе со скоростью 3 км в час и попалась в темноте ноги на лед. Два кадра - первый я иду себе иду. Второй- я уже лежу затылком об лед и говорю спасибо цигейковой шапке ушанке. Хотя в голове все поплыло от удара. Мораль - мало тренировался. Вторая мораль - ниче ты не успеешь ни выкрутить руль ни ваще ниче. Тока в пол педаль тормоза. Автогонщики успеют. Тренируюца десятилетиями по 8 часов кажный день - вот эти успеют. Посему хорошая резина правый ряд и скорость 60 км в час когда гололед. Если сильный гололед моно раздатку заблокировать> Очень помогает но конешно раздатка так долго не проходит. Пилишь себе на 3 скорости 60 км - надо медленнее сбросил газ надо быстрее прибавил - икаки скорости переключать ненадо.

Ага. Помогает быстрее улететь в кювет.

ЗЫ: специально отквотил все, а то любишь ты стирать свои посты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 14:17  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
toyota604 Вы теперь должны срочно жене вернуть все права руления. Потому шо она теперь более опытный водитель чем Вы. За одного битого двух небитых дают.

andb вот я и говорю тренируешься в искуственных условиях демонстрируешь чудеса ловкости а просто идешь на улице в реальных и ниче не успеваешь сделать. Наверно есть плюс от многолетних тренировок - типа тело расслабляеца интуитивно. Но шото незаметно.
Счаз бегал десятку и снова чебурахнулся и конешно выставил руки и выбил плечо. Это как мы с парнем тренировались в карате в физтехе.
Потом он шел вв Долгопу и его поймали пацаны местные и избили. Никакое карате не помогло. И он бросил. Я вот тоже падаю регулярно и больно - типа думаю когда в реальных условиях упаду не сломаю руку или ногу. Вот упал -рука выбита. Вчера затылком приложился.
Реальные условия и тренировки это блин две разные весчи.
Вот смотришь в салоне на крузак прадо и представляешь какой он красивый и проходимый> А потом смотришь в окно шнивы на дорогу и думаешь - боже мой и шниву то жалко как. Постоянно камни в стекло канавы> А потм смотришь на колею от Урала в лесу или на коротыша сидящего в говне так что дверь открыть и зальет и думаешь - какой нафиг прадо!!! : :

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 14:25  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Needle но вот откуда такие сведенья. Я вот ехал с покатух лет 12 назад и был ваще лед> То есть из масыны выйти нельзя было - выходил и падалюРезина была вли-10. Первый раз развернуло за Обнинском - три полных оборота. Вышел и такое чувство - кто попадал знает - чувство страха автомобиля Сесть страшно в масыну.
Походил пописал и сел - проехал еще и снова. Ну думаю шо делать. Включил раздатку и поехал. И знаете ничего так. Машины на всей дороге лежали в кюветах или просто стояли. Их водители вылезали и от пихъивали по льду к обочине.
Многие благоразумные ночевали в масынах. То есть я из коротыша когда он первый раз крутанулся вылез и за бампер схватившись одной рукой подволок к обочине. Вот как скользко было> Я типа еду с раздаткой и думаю - вдруг словмаеца и выткнул. И снова машина припервом же торможении пошла юзом так разворачиваеца неспеша на скорости 20 10 км я ногу высунул пытаюсь тормозить но нива так до сугроба и доехала Тогда уж я воткнул раздатку плюнул и поезал. Прошло лет 12 а та раздатка до сих пор рассекает. Не зломалазь :smile_nod:
Момент перестает гулять по трансмисси упираясь в заблокированнный диф. Это несомненно повышает устойчивость масыны.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 14:33  


Шнива и вправду как тут кто то писал при заносах ведет себя как заднеприводное авто . И выход из заноса на ней тот же -надо рулем ловить попу авто :smile_bigsmile: т.е. куда попа туда в ту сторону и руль крутим и ликвидируем тем самым занос. Я летом часто гоняю по глубоким Кинбурнским пескам так при езде по ним машину заносит каждые пол- минуты только успевай руль крутить :smile_nod: .Тут у нас недавно неслабый снег выпал так когда я по нему покатался то выяснил что при движении по полуметровуму снегу заносит точно также как и на песке и потому быстро крутим баранку в сторону сноса задницы и все ну и перед поворотами скорость надо сбрасывать и проходить их на малом ходу


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 14:37  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
бугор а какое у ваз сцепление? Я шото выехал напесок где коротыш нормально покупался и стал шнивой выезжатьюОна просто не змогла колеса повернуть. Вонь сцепленияю Вытягивал лебедой.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, А на переднеприводном не нужно попу ловить и в сторону заноса рулем? однако.
Моя делала одинаково на любом приводе, только на заднеприводном газ сбрасывала, а на переднеприводном не сбрасывала, аднака.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Needle но вот откуда такие сведенья.

На, почитай:
http://www.cvvm.ru/article/osobennosti- ... om-privoda
Вариант 1. Разворот вращением вперед.

На минимальной скорости автомобиль переводят на дугу малого радиуса. Чтобы передние колеса создали упор, резко отпускается педаль газа, а затем после минимальной паузы посылается мощный импульс пробуксовки, который тотчас обрывается до начала продольного скольжения автомобиля. Затем, изменяя тягу в режиме максимального крутящего момента, автомобиль разворачивается на нужный угол. Если не останавливать вращение, то полный привод начинает раскручиваться как волчок, притом ось вращения проходит через среднюю часть автомобиля, а скорость вращения вселяет ужас в непосвященного зрителя. Прием можно усилить, если включить межосевую и заднюю блокировку дифференциалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Вы ее выжимать должны когда машина уже оттормозилась до нуля и от самых малых оборотов двигла уже глохнет. Перекключение с высшей на нюжнюю также должно осуществлться через нейтраль. Резина должна быть зимняя шипованная.
Вторая мораль - ниче ты не успеешь ни выкрутить руль ни ваще ниче. Тока в пол педаль тормоза.

Про сцепление и торможение до 0? Что за бред? Почему обязательно тормозить до 0?
Про переключение через нейтраль, это ещё зачем?
Резина с шипами в городе не нужна вообще, так как 90% зима в городе это езда по асфальту, а на асфальты шипы это ужасно!
Вот про не успеешь, бред так бред, если регулярно тренироваться успеешь все сделать автоматически, мой 2 авто заносит регулярно, если б я не успевал во время крутить рулем, я бы тут уже не писал бы уважаемый. Ещё раз хочу задать мой вопрос, сколько Вам лет, что Вы тут свои авторитетные советы во всех темах даете?
Цитата:
Вот я кажный день учусь палдать по-борцовски. Набок с страхуясь рукой назад поджав колени с перекатом вперед с перекатом. Я на спор на голый асфальт делаю переворот вперед и приземляюсь на плечи с перкатом - кто смотрит у них ужас. C полутора метров высоты спиной ап асфальт. Словом я крутой.

Это вопрос сильно спорный! Ни чего крутого тут нет.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexng и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: