Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 14:27  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Что характерно все норовят выпустить легковуху. А у нас народ любит жыпы.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Что характерно все норовят выпустить легковуху. А у нас народ любит жыпы.

Есть такая проблема. и на эти грабли наступила, в свое время ЖМ.

Фишка в том, что хотят, но не могут позволить, а позволить могут только ОКУ, но т.к. она легко переносится руками, то народ решает свои офроудовские проблемы таким образом.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
WORM писал(а):
тока цена что не нардная , конечно при доходах в миллиарды может и не цена а для простого класса рабочего так сказать 360 000 руб не дешево совсем

Собственно, потому "классика" будет вечной. :smile_nod: АвтоВАЗ можно любить, можно не любить, но на нашем рынке его доля максимальна. В том числе и в прошлом году.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 15:08  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN,
Цитата:
Собственно, потому "классика" будет вечной. АвтоВАЗ можно любить, можно не любить, но на нашем рынке его доля максимальна. В том числе и в прошлом году.

Весьма неточное заявление. Скажем так, доля АвтоВаза в проданных новыми автомобилях все еще превышает любую иномарку. Это факт.
Но, если посмотреть соотношение нашемарки / иномарки в общем колличестве зарегестрированных авто, то АвтоВаз и будет лидером то далеко не во всех регионах. Это тоже факт.

Мое имхо, сегодня, народный автомобиль - это все-таки подержанная иномарка средней паршивости, в ряде регионов - праворукая иномарка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Мое имхо, сегодня, народный автомобиль - это все-таки подержанная иномарка средней паршивости, в ряде регионов - праворукая иномарка.

падалью народ что ль питается?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, как ты понимаешь, народ берёт то авто, на которое у него есть деньги. А ещё то, которое по разным причинам ему будет выгодно обслуживать в своём регионе.

Но я бы не хотел превращать эту тему в очередное пикирование на тему "сдохни, сука, АвтоВАЗ" - не о том речь. Народный автомобиль - это правильно, это должно быть. В теории. Потому что в теории увеличение количества автовладельцев приводит к неотвратимому увеличению количества дорог, росту сферы технического обслуживания, развитию рынка топлива и прочих технических жидкостей. А вот на практике... "Умом Россию не понять..."

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, проклятье вот так разом всю тему загубил!!! :smile_nod:

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Потому что в теории увеличение количества автовладельцев приводит к неотвратимому увеличению количества дорог, росту сферы технического обслуживания, развитию рынка топлива и прочих технических жидкостей...

пока не дочитал:
CHeauN писал(а):
А вот на практике... "Умом Россию не понять..."


Уж было подумал, что ты в сказки веришь... :

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 16:07  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN,
Цитата:
Но я бы не хотел превращать эту тему в очередное пикирование на тему "сдохни, сука, АвтоВАЗ" - не о том речь.

Я и не собирался ни разу. Ты правильное определение народности дал - по сути, это оптимальный с точки зрения всех показателей авто для большинства.
Просто в России есть регионы, где купить запчасти на японца или европейца проще, чем на Ваз. И по деньгам подержанная иномарка стоит дешевле новой Калины. Например, Восток и Калиниград.
Так что народный автомобиль - это не обязательно Жигули.
Я уверен, что народный автомобиль обязательно будет разным в зависимости от региона. Про Калиниград и Восток уже сказал, например, в Москве, мне кажется, что народный авто - это скорее Логан или Акцент, чем Калина.

Я просто к тому веду, что России страна очень и очень большая и региональные особенности с Запада на Восток имеют место быть. Поэтому какого-либо одного общего для всей страны народного автомобиля быть просто не может. По крайней мере, если мы рассматриваем возможность приобрести подержанную ино.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Я просто к тому веду, что России страна очень и очень большая и региональные особенности с Запада на Восток имеют место быть. Поэтому какого-либо одного общего для всей страны народного автомобиля быть просто не может.


edmi2000, УАЗ чичас на Дальнем Востоке начали изготовлять. Осталось где-нито в Сибире заводик запустить и в Калиненграде, и ставочки налоговые на новые и б/у иномарки ещё процентиков на 200-500 приподнять и вот те Ужазег - "Народный автомобиль" :

p.s. Как представил - аж страшно стало... :

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mr.Dow и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: