Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Не поверишь, и у нас был похожий случай, не сразу конечно поняли что к чему, но разобрались. Вся беда оказалась в длине стержня клапана. Есть у нас Игорь Власов, 30 лет в автосервисе, его на мякине не проведешь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 23:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Не поверишь, и у нас был похожий случай, не сразу конечно поняли что к чему, но разобрались. Вся беда оказалась в длине стержня клапана. Есть у нас Игорь Власов, 30 лет в автосервисе, его на мякине не проведешь :smile_bigsmile:


На Лачике из предыдущего поста тоже клапана укорачивали. Не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно было-бы почесать репу над той головой :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 21:08  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Как там дела дела с компрессией? Уж очень интересно. Люблю загадки. В прошлую субботу поменял свечи у знакомого на Нонде Акуре с иридиевых на мои любимые и его адаптивная коробка стала при старте начинать со 2-ой передачи. Посмотрим долго ли она будет издеваться над ним. Он сначала даже стал побаиваться этого фокуса. При трогании прыгала в перёд как бешаная, пока не припособился давить на газ чуть чуть. Так что всякое чудо бывает ... сделано человеком.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
Как там дела дела с компрессией? Уж очень интересно. Люблю загадки. В прошлую субботу поменял свечи у знакомого на Нонде Акуре с иридиевых на мои любимые и его адаптивная коробка стала при старте начинать со 2-ой передачи. Посмотрим долго ли она будет издеваться над ним. Он сначала даже стал побаиваться этого фокуса. При трогании прыгала в перёд как бешаная, пока не припособился давить на газ чуть чуть. Так что всякое чудо бывает ... сделано человеком.



Да пока никак. Машина ездит, бензина особо лишнего не потребляет, падение мощности есть, но не напрягает.
Скорее всего- полезу в мотор сам, есть грамотный мануал, думаю, моих талантовхватит снять ГБЦ, проверить клапана керосином и ровность привалочной поверхности.
Нюансы есть- прежде всего, нужен кой- какой инструмент ("динамик", рассухариватель, щипцы для м/с колпачков, приспособа для притирки клапанов и т.п.) тыщ на 5000 минимум. Плюс- расходники: ПГБЦ+ болты (они разовые)- ещё денежка немалая.
Так- что, думаю...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Пару месяцев назад прошибло прокладку ГБЦ.
Чинился в Ниве-Стандарт на Качалова, в смену Сергея, делал Антон.
Заодно проверили компрессию, в одном горшке было меньше, чем в остальных,
проверили керосином клапана на текучесть - текло везде.
Все клапана заменили.
Через 2000 ездил на гарантийную проверку/замер компрессии - во всех горшках было 11,5
Тачка стала шустрее и тише.

зы: после окончания гарантии все работы там делаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2010, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78, дык, там, вроде только по Ниве (как из названия следует). У меня Лачетти, 16 клапанный мотор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2010, 00:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Механ писал(а):
Grin_78, дык, там, вроде только по Ниве (как из названия следует). У меня Лачетти, 16 клапанный мотор.
А какая разница? Ну, притрут 16 клапанов вместо 8 :

Про запчасти вот я нипадумал, эт факт... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  365
  • 50

  •  05 май 2008, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Млин, знакомая беда описана. Шевик восьмого года, пробег около сорока. На холостом ходу движок колбасит, за последние 15т колбасить стало ощутимее.
Правда чек-инжин не горит и ошибок не выдаётся.
На сервисе рассказывали про глюк прошивки на машинах 8 года, типа у всех так.
А оказывается дело то в голове... :smile_doh:
Есть победившие эту беду? ...и ещё- чем черевата эксплуатация авто с данным косяком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2180
Автор темы
  •  4442
  • 62
  •   0

  •  30 ноя 2007, 13:44

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий74 писал(а):
Млин, знакомая беда описана. Шевик восьмого года, пробег около сорока. На холостом ходу движок колбасит, за последние 15т колбасить стало ощутимее.
Правда чек-инжин не горит и ошибок не выдаётся.
На сервисе рассказывали про глюк прошивки на машинах 8 года, типа у всех так.
А оказывается дело то в голове... :smile_doh:
Есть победившие эту беду? ...и ещё- чем черевата эксплуатация авто с данным косяком?


Глюк не обязательно в голове, возможно и в системе впрыска. Компрессию надо померять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eduardogaist, JENYA 75, TravisLautt и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: