Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
alen писал(а):
сегодня прочитал в журнале авторевю(№9(449),2010,что на приору,шниву и на ниву собираются устанавливать современный двс 1,8 116л,с крутящим моментом 167Нм,насколько эту информацию можно считать достоверной?

это уже было. одним из пунктов СП было производство двигателей 1,8 опель для семейства 10ой модели и будущих автомобилей ВАЗ. В т.ч. для экспортного варианта ШН.
Но не получилось, походу мысль все еще витает в чьих то шальных головах.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 47

  •  03 май 2009, 06:19

  •  Нижний Новгород, ул.Сурикова

Блог: Просмотр записи (0)
Делали бы малыми партиями, кому надо купят. Даже если она стоить будет в районе 600 000 все равно за такую цену новый внедорожник не купить. Я бы лично взял бы. Можно конечно и на обычную Шниву поставить турбоагрегат, в москве за 65 000 ставят, 115 лошадок становится. Вопрос только насколько приспособлена ходовая к таким изменениям?

_________________
"Эхма, была бы денег тьма, купил бы баб деревеньку да и драл бы их помаленьку"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
olegatr писал(а):
Даже если она стоить будет в районе 600 000 все равно за такую цену новый внедорожник не купить. Я бы лично взял бы.

и опять виток спирали...
ФАМ стоил 630, что уже больше, чем 600 с приспособленной трансмиссией. При этом опелевские двигатели, как я понял, отдавались за бесценок. Значит новые производственные мощи, увеличат стоимость нашего двигла.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
С точки зрения здравого смысла то да вполне логично учитвая что классика снимается с конвеера, и заводу проще перейти на единый стандарт движков На практике же мне почему то кажется шо шниве замены не будет,старушку ниву еще повыпускают лет 5 а шевика прикроют и заместо него в лучшем случае какойнить паркет позорный под гордым именем нива забабхают :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: современный двс
Сообщение Добавлено: 25 май 2010, 15:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  150
  • 40

  •  24 июл 2008, 10:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RSNT писал(а):
alen писал(а):
сегодня прочитал в журнале авторевю(№9(449),2010,что на приору,шниву и на ниву собираются устанавливать современный двс 1,8 116л,с крутящим моментом 167Нм,насколько эту информацию можно считать достоверной?

Движок конечно классный, особенно мне понравилась вразница в себестоимости между двигателями 1.6 и 1.8 - 2500 руб. Даже если разница в рознице будет 10000 то толпа ШНивоводов пойдет голосовать рублем за ШНиву с двигателем 1.8.
Проблема в том что из статьи следует что НЕ собираются устанавливать, статью можно считать промлемной, задающей вопос: нужен ли нам автопром или нет.
В следующем номере выйдет еще одна статья, напрямую ображщенная к Д.А. Медведеву, ее уже пожно на их сайте почитать:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71011&SECTION_ID=2048


Между прочим Медведев действительно планирует пересесть на ЗИЛ и дал уже соответствующие поручения.

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:8a59d5e640]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/distortion.gif[/img:8a59d5e640][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  237
  • 42
  •   2

  •  11 июл 2008, 16:19

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый alen,

В настоящее время, никакой официальной информации по данному вопросу нет.

С уважением, GM-AV.

_________________
С уважением,
GM-AV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 13:54  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GM-AV, А про старый нивовский движок но с облегченной поршневой и новым впуском есть какая нибудь информация? В одном из номеров "Авторевю" писали, что на ВАЗе ведутся работы по модернизации существующего двигателя Нивы. ИМХО это более реально, чем ждать совершенно новый агрегат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GM-AV, а неофициальная -- какая? Когда и что ждать? Очень уж хочется знать. Мы никому не скажем... :

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
GM-AV, А про старый нивовский движок но с облегченной поршневой и новым впуском есть какая нибудь информация? В одном из номеров "Авторевю" писали, что на ВАЗе ведутся работы по модернизации существующего двигателя Нивы. ИМХО это более реально, чем ждать совершенно новый агрегат...

движок то нормальный (блок и поршневая), ему сильно не хватает лишь нормальной ГБЦ о 16 клапанах. 1.7 он и в африке 1.7, японцы бы это накрыли 110-115 атмосферными силами без проблем, и с низами и с верхами.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  249
  • 45

  •  29 сен 2009, 10:07

  •  МО, Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
124030 писал(а):
GM-AV, А про старый нивовский движок но с облегченной поршневой и новым впуском есть какая нибудь информация? В одном из номеров "Авторевю" писали, что на ВАЗе ведутся работы по модернизации существующего двигателя Нивы. ИМХО это более реально, чем ждать совершенно новый агрегат...

движок то нормальный (блок и поршневая), ему сильно не хватает лишь нормальной ГБЦ о 16 клапанах. 1.7 он и в африке 1.7, японцы бы это накрыли 110-115 атмосферными силами без проблем, и с низами и с верхами.

У меня была Тойота 1995 г. Так там 1.6 115 сил был. А у друга 1.6 атмосферник - 160 сил, но машин был 1992 г. :smile_doh: . Так что о японцах лучше не вспоминать...

_________________
И это пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: