поперечно движок то влезет конечно, но вместе с КПП - ни за что, даже от таврии не влезет

у переднеприводных компоновок расстояние вширь увеличено донельзя, и даже так с заменой сцепления появляются косяки в виде сложности сдвинуть КПП вбок. У них агрегаты упираются в тонкие брызговики по бокам, а у нас лонжероны нереально сдвинуты, да еще и балка толстенная, ограничивающая ширину, равно как и подвеска на поперечных рычагах, съедающая немало пространства (длину рычагов думаю все помнят)
Далее не забываем что у поперечных двигов невозможно впендюрить раздаточную коробку, т.к. всё место занимает обычная кпп с приводом на переднюю ось (а раздатку если и можно втыкать, то гдето между кпп и редуктором, увеличивая ширину силового агрегата с трансмиссией еще больше), и у нас она будет торчать за крылом уже точно :
так что нафиг-нафиг, в кунсткамеру
и побокам расстояние в моторном отсеке у нас невелико, особенно у правого колеса (где коллектор). С V-шками могут быть траблы.
ПС. Да, и когда газуешь настоящая машина должна раскачиватся :