Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 21:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, можете критиковать, можете не верить - ваши проблемы. Расход мой, бензин мой. Ветер был попутный :smile_bigsmile:

ЗЫ Машина прошита.

German. Максимум, что я видел на БК - 13,2 литра по городу в пробках с кондером, при температуре за бортом +42 градуса. В силу требований к прошивке заправляюсь только качественным 95-м бензином. В 17 литров расхода просто НЕ ВЕРЮ, у меня по городу, с пробками без кондера - максимум 10,8 -11л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 11:33  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  64
  • 44

  •  27 июл 2010, 09:24

  •  Москва-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Раскритиковали блин!
Ну так это же ведь хорошо когда машина в отпуске не доставила особых впечатлений, поломок не было, масло бочками не лил, хотел сказать что ШНГ не полное Г.
Расхода в 10 литров на этой машине мне не видать, заправляю бак до горловины, проезжаю 400 км - бак пуст что следующую заправку заливаю туда 52-55 литров, по городу и того меньше.
Вот еще один минус, в ШН не возможно в любых трансформациях поспать в полный рост, моя тушка длинною в 192 см.

В данный момент мой Вшивик стоит а внутири лежит подвесник в 90 л.с. думал не влезет, но запихали всетаки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 14:34  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
"значит гонял вчера по трассе, туда вчетвером, (проспали утром пришлось торопитья) с скоростью 130-150 благо было утро трасса почти свободная и гаишников небыло, идет также как на январе расход чуть меньше в таком режиме (11-11.1 получилось, на январе было 11.5-12). обратный путь особо не торопились, да и трасса после обеда была позагружанней: ехали уже втроем скорость 120 иногда 130-140 под горку (по бк средняя получилась 98кмч) итого расход 9.5 л\100 95бенза..."

Ссылка://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38806&start=120&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Это к слову, человек совершенно независимый писал это еще в начале апреля.

Bruno. От качества бензина очень сильно зависит расход. Проверено. За 8000 масла долил грамм 200, и то видимо угар из-за жуткой жары, почти месяц было +40. Масло Хадо синтетика 5в40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3351
  •  4692
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Скатался в Анапу. Туда и обратно- 3 тыщи км. Литры не считал, но считал деньги : оставленные на заправках. Туда получилось на 3 тыра 95го лукойловского, обратно на 2600 его же. Туда все 22 часа ехал с кондёром (температура днём 38, ночью 26), вот и получилось больше. Обратно доехал за 20 часов, кондёр часа на 3 включался всего.
Вот и считайте скока эта литров :smile_cool: . Примерно 245 получается... Скока это на сотню будет- вроде меньше 10 литров чутка :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 16:12  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  64
  • 44

  •  27 июл 2010, 09:24

  •  Москва-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
А никто в ШН 92 не заливает?
В Краснодаре подошел парнишка на парковке, у него Вшивик 2007 года, говорит что летает на нехилых скоростях и всегда лил и льет 92, причем ему он кажется более приемистым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 16:30  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
На прошитых машинах есть одно маленькое НО - качество бензина. Суть прошивки - УОЗ, т.е. ставится изначально более раннее зажигание и при плохом бензине, на котором непрошитый мотор прет, на прошитом постоянная детонация. Почитай тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=, некоторые прошивались и мотор прошивку "не тянул". Тут как повезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, речь шла о средней 150 кмч. (ты ж 450 за 3 часа проехал?) Меньше 16 на ШН не может быть в принципе. Это не я говорю - физика. Жаль под рукой нет формулы и нашего коэфициента аэросопротивления. А где-то я это видел... У меня при 150 кмч - 18, при 165 - 24. Но это потому что я во избежании детонации на больших оборотах лью бензин сверх меры (у меня турбина, прошивку сам настраивал). При 90 - 7.8 - 8.3, при 110 - 9.5

Что интересно, до турбины, на заводской прошивке, сравнивал 92 и 95 бензин и чувствовал что 95 лучше. Потом с турбиной, думал что 92-й нельзя в принципе - если и на 95-м детонация бывает. Долго настраивал контроллер, добился полного отсутствия детонации, так и ездил на 95-м. Потом как-то залил 92-й - никакой разницы не почуствовал и детонации нет даже в жару. Езжу теперь на 92-м.
А УОЗы во всех "динамичных" прошивках тупо задраны. На самом деле, во многих режимах их наоборот надо уменьшать. И детонации не будет и мощь выше.
Кроме того, многие прошивки сделаны так что льют бензина нормально, а показания расхода занижают (достаточно занизить калибровку производительности форсунок). Может у тебя такой случай. Проверь расход по заправкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 09:31  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  64
  • 44

  •  27 июл 2010, 09:24

  •  Москва-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы блин даете. Ща полезу читать где и как прошить свой вшивик.

Вчера обкатал вшивика с тяжелым прицепом т.е. с катером, ожидал куда худшего, но вшивик справился с задачей на 4+. Выглядит не суразно, длинна лодки более чем в два раза и ширина по см 30 за габаритами машины.

Хочу большей динамики. Надо шить и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Bruno писал(а):
А никто в ШН 92 не заливает?
В Краснодаре подошел парнишка на парковке, у него Вшивик 2007 года, говорит что летает на нехилых скоростях и всегда лил и льет 92, причем ему он кажется более приемистым.


Это так и должно быть при правильно настроенном контроллере. При нашей степени сжатия наилучший бензин - 92-й. Он быстрее горит, лучше работает на высоких оборотах. 95-й лучше при большей степени сжатия. Энергии на единицу объёма в них содержится одинаково.

Многим кажется что 95-й мощнее. Это только потому что прошивки, даже заводские, имеют завышенные на низах углы зажигания, более подходящие для 95-го бензина. И даже для 95-го УОЗы великоваты. Заводы понять можно - им надо экологичность соблюдать - чем раньше зажёг тем дольше горение, тем меньше вредных выбросов. Но отдача энергии в работу при этом меньше, т.к. тепла в головку уходит больше. Естественно, что 92-й в этих условиях (раннее зажигание) ещё более тупит чем 95-й.
А чиптюнеры просто имеют тупое представление о том как настраивать УОЗы - думают что чем больше тем лучше, лишь бы не было детонации.

Я себе настраивал на 95-м, не по детонации, а по реальной тяге двигателя. Много раз выезжал в одну и ту же гору на различных начальных оборотах и дросселе, на комп записывал лог с контроллера, по нему смотрел наилучшее время разгона от одной скорости до другой. После залил 92-й, на низах разницы не почуствовал, а на самых верхах мотор помойму озверел - я не чувствую падения тяги вплоть до отсечки на 6000 оборотах.
Обгонял как-то на пустой трассе Рав-4, а он упёрся. При ускорениях я обычно переключаюсь не по тахометру, не по рёву двигателя, а по ощущению ослабления тяги, это происходит на 95-м после 4500. А тут, обогнав рав-4, глянул на тахометр, а там 6000, 4 передача и на спидометре 165. Т.е. я не ощутил падения тяги и не переключился на 5-ю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Bruno писал(а):
Хочу большей динамики. Надо шить и т.п.

Шитьё тебя похоже не удовлетворит. Надо турбину ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: