Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Купи БК, поменяй ДК... Потом ДМРВ, потом МЗ, потом ТФ, потом эту гребаную сеточку!
А еще свечи, провода, ремни, бензин, масло, карданы, шрусы, коробку, мотор...
Вот я и спрашиваю, может сразу машину?
Шнива, она такая сучка - любит холостых и необременненых финансовыми проблемами лоботрясов...

в таком случае надо брать Бугатти и требовать 10-тилетнюю гарантию на сдачу.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продавать?
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
... Неделю назад на моей шниве загорелся чек, машина мягко сказать тупит... Трындец!
Вот с этава места слежу оооочень внимательно! :
А ешо у мну сцепление буксовать стало :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Чую я кто то завладел акком ZMei'я и пишет от его имени. Гнать самозванца!!! :smile_nod:

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле, с карбом не чуть не легче, чем с инжектором. Дешевле - да, но никак не легче, по всяком случае по части диагностики. Инжектор - это датчики, которые можно менять методом научного тыка и в итоге установить истину, а с карбом можно долго ковыряться и только на 25-й раз понять, что, например, перепутаны воздушный и топливный жиклеры. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
жрет мало, если сломается то сразу выбрасывать. Залезть можно куда угодно на них, зимой вообще шик. опять же зимой на дрова пустить можно. А главное даже карбюратора нет и для фигуры полезно! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 15:50  


ZMei, Рекомендую не вдаваясь в подробности сменить датчик фаз (тот что по центру движка со стороны радиатора верхний) делов там на 5минут один болт отвентить .У меня было подобное и чек горел и машина тупила с заменой датчика все прошло :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Машина неудачная - видно сразу! продавай нах срочно!
:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Продавать?
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Теперь суровая проза жизни...
Неделю назад на моей шниве загорелся чек, машина мягко сказать тупит... Трындец! Как продавать? Всего 35 тыщ на спидометре...

Развод!!! Не верю что у тебю нету БК и ты не видишь кода ошибки инжектора :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, 406-й продавать не собираешся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
На самом деле, с карбом не чуть не легче, чем с инжектором. Дешевле - да, но никак не легче, по всяком случае по части диагностики. Инжектор - это датчики, которые можно менять методом научного тыка и в итоге установить истину, а с карбом можно долго ковыряться и только на 25-й раз понять, что, например, перепутаны воздушный и топливный жиклеры. :


Карб будет пердеть, сраться, но ехать. А вот инжектор если пошлет то далеееко и надолго. Я так на Алтае в горах штурмуя брод убил комп. Три дня в дали от жон, епля с пляской. Половина проводов перерезана в поисках причины. В итоге пока новый комп за 600 км, не привезли машина не поехала. Причем со мной были люди именно диагностики инжекторов, правда оборудование полевое, цэшка да лампочки. Но мозг вынесло всем. Думаю с карбом в этом плане все было бы иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zipbaits и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: