edmi2000 писал(а):
Задача - выбрать машину для покатушек в "среднем" классе (до 33-х колес включительно). Кандидаты: Шнива, короткая Нива и УАЗ 469.
Вижу себе следующие основные плюсы и минусы каждого варианта:
Шнива
Плюсы: комфортное передвижение до места гонки и обратно; неплохое качество изготовления; легкий вес.
Минусы: хрупкость трансмиссии; максимум 29 колеса и то аккуратно, иначе поломка трансмиссии или куча денег на ее доработку.
Нива:
Плюсы: самая хорошая геометрическая проходимость, самый маленький вес.
Минусы: те же, что и у Шнивы + низкое качество автомобиля в целом.
УАЗ:
Плюсы: возможность поставить 33 колеса и при этом не опасаться за трансмиссию.
Минусы: крайне невысокое качество; тяжелый.
Сегодня имею Шниву на 29-х колесах - маловато! Так где авто на 33 проходят, мы сидим. Соответственно, задумался, а что дальше? Или пытаться вкрячить 31-ые колеса в Шниву, но с большим количеством геморроя. Или купить УАЗик и ставить его на 33 с меньшим как мне кажется геморроем.
Джыперское стадо движется циклично... Скоро до деревни под названием "маськва" дойдет офф-роад цивилизация с нормальными техтребованиями. Тогда что мы имеем:
Шнива на 29 колесах попадает в одну кучу с дэфами, семидесятками и уазами в категорию до 32 (лифт разрешен), вероятней всего даже с лебедками. Там в жестоко извращенной форме сосет.
УАЗ на 33 колесах на военных мостах (а других у правильного уаза не бывает) попадает в чистый ТР-2, возможно даже в ТР-3, где также сосет у тех же дэфов и семидесяток.
Что остается?
Нива на штатных 27 в категории "стандарт". Конкуренты: джимник. Всё. Но их крайне мало. Штатный УАЗ не конкурент. Иногда могут пустить в стандарт дэфа (у него по штату 32), но это редко.
В итоге неплохие шансы.
ЗЫ Устриц ел.