Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Нива и 469 в одной цене, около 300 тысяч за новый стоковой авто.

Бери тогда 469 тентованый, злую резину и катайся в классе "полировка" - самое милое дело :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 19:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Миш, резина резине рознь. Возьми 29 федиму а-ля боггер на свою Шнивку - офигеешь от реультата!......... :

31 МТ (не боггер) ходят на Шиве без особых проблем. Но 29 боггер луньчше. Особливо с блокировками. Не трать бабки на машину, вкладывай в то,что уже есть!

Я скоро начну готовить машЫно. Под 29е колеса. Эталон, так сказать. Могу тебя взять с собой. И деньги, опять же, постепенно платим, не сразу...... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Могу тебя взять с собой. И деньги, опять же, постепенно платим, не сразу...... :smile_bigsmile:
Приведи с собой трёх друзей и станешь "золотым" компаньёном!!! (с) :

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
неее"приведи 3-х друзей и фаркоп получишь бесплатно" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Задача - выбрать машину для покатушек в "среднем" классе (до 33-х колес включительно). Кандидаты: Шнива, короткая Нива и УАЗ 469.
Вижу себе следующие основные плюсы и минусы каждого варианта:

Шнива
Плюсы: комфортное передвижение до места гонки и обратно; неплохое качество изготовления; легкий вес.
Минусы: хрупкость трансмиссии; максимум 29 колеса и то аккуратно, иначе поломка трансмиссии или куча денег на ее доработку.

Нива:
Плюсы: самая хорошая геометрическая проходимость, самый маленький вес.
Минусы: те же, что и у Шнивы + низкое качество автомобиля в целом.

УАЗ:
Плюсы: возможность поставить 33 колеса и при этом не опасаться за трансмиссию.
Минусы: крайне невысокое качество; тяжелый.

Сегодня имею Шниву на 29-х колесах - маловато! Так где авто на 33 проходят, мы сидим. Соответственно, задумался, а что дальше? Или пытаться вкрячить 31-ые колеса в Шниву, но с большим количеством геморроя. Или купить УАЗик и ставить его на 33 с меньшим как мне кажется геморроем.

Джыперское стадо движется циклично... Скоро до деревни под названием "маськва" дойдет офф-роад цивилизация с нормальными техтребованиями. Тогда что мы имеем:
Шнива на 29 колесах попадает в одну кучу с дэфами, семидесятками и уазами в категорию до 32 (лифт разрешен), вероятней всего даже с лебедками. Там в жестоко извращенной форме сосет.
УАЗ на 33 колесах на военных мостах (а других у правильного уаза не бывает) попадает в чистый ТР-2, возможно даже в ТР-3, где также сосет у тех же дэфов и семидесяток.
Что остается?
Нива на штатных 27 в категории "стандарт". Конкуренты: джимник. Всё. Но их крайне мало. Штатный УАЗ не конкурент. Иногда могут пустить в стандарт дэфа (у него по штату 32), но это редко.
В итоге неплохие шансы.

ЗЫ Устриц ел.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 01:12  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
УАЗ на 33 колесах на военных мостах (а других у правильного уаза не бывает)

: : : Я в шоке от такой категоричности

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 01:19  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, Миха, моё ИМХО, что универсальная машина не способна на соревнованиях удовлетворить все амбиции хозяина. Поэтому многие уже давно пришли к тому, что для покатух стрят отдельный автомобиль. И как не крути, а всё-таки для этих целей больше всего подходит именно УАЗ.
Кстати совсем не факт что он тяжёлый, ибо если из него не делать универсальной машины, а точить только для покатух, то его можно значительно облегчить. Опять же, здесь правильно написали - его в лесу НЕ ЖАЛКО.
Вот ссылочка с последней Лихорадки, как могут ехать правильно построенные УАЗы.(примерно 20 мегабайт есличё)
http://photofile.ru/users/interface/vid ... 22a8/view/

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 10:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрюх, дело в том, что у Мишки УЖЕ есть машина. И ее УЖЕ не жалко...... :smile_bigsmile: Выгоднее будет делать то, что есть........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, а помечтать можно? ну не проникся я духом покатушек по сравнению с кешерством. Конечная цель какая? победа - она мне нафиг не сдалась, просто прокатится - хорошо, но чем хуже помимо просто прокатится еще и на интересный объект посмотреть? Встреча с интересными людьми - тут не спорю, на покатушках их гораздо больше нежели в кешерстве. Выпить? - вот это дело скажем так, одобряю, но не настаиваю, ибо выпить можно и в более комфортных условиях. Было бы ща 500к-600к для развлекухи - купил бы хантера(всетаки 5-ступка корейская, спайсеры супротив колхозов - вот две вещи, которые дают привелегию на трассе супротив 469 нового, хотя и он нравится, а 5-ая корейская передача вроде не сильно от 4-ой нашей отличается.) Поставил бы липедку сзади через клюз на перед, 33-34 саймексы или сильверстоуны и не парился бы(а там по мере отмирания агрегатов плановый тюнинг). Хотя чегой-то я, мне в целом хватает и тагазика на 31-ой резине мудовой, другое дело что его жалко в совсем пампасы пускать(с риском вмятин по кузовщине и отрыванием бамперов), ибо корея по кузовщине стоит дорого.
ЗЫ:ИМХО шниву старую "добивать" надо. уже наверное не жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 11:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Выгоднее будет делать то, что есть........

+1

Это экономия которая как раз позволит сделать вложение на постройку машины.

Миша поговори с Витей у него есть качественные придумки в этом направлении, тем более наглядный материал испытанный уже готов . Зачем тратить бабло на изобретение велосипеда если можно сократить время и вложения и получать удовольствие от результата? :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zipbaits и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: