Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
Автор темы
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Лёлик, Тебе лучше брать самокат :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 10:03  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё зависит от бюджета. Брать вел в начале сезонаочень невыгдно. :smile_doh: А так тебе нужен гибрид, если будешь кататься преимущественно по асфальту, но обязательно БЕЗ амортизатора (на асфальте амортизатор очень противопаказан), или МТБ, если преимущественно по пересечённой местности. Сумма денех?!

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 10:41  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
если будешь кататься преимущественно по асфальту, но обязательно БЕЗ амортизатора (на асфальте амортизатор очень противопаказан), или МТБ, если преимущественно по пересечённой местности.


Не знаю как у автора темы, но у нас асфальт очень даже похож на пересечённую местность. Особенно по весне. Поэтому передний амортизатор таки полезен. Задний - да, лишний.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
Автор темы
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
MerkaVa писал(а):
если будешь кататься преимущественно по асфальту, но обязательно БЕЗ амортизатора (на асфальте амортизатор очень противопаказан), или МТБ, если преимущественно по пересечённой местности.


Не знаю как у автора темы, но у нас асфальт очень даже похож на пересечённую местность. Особенно по весне. Поэтому передний амортизатор таки полезен. Задний - да, лишний.

До Олимпиады еще целых три года сплошных строек :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
Автор темы
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Ходил сегодня в Триал-Спорт, смотрел... Есть подходящие по всем параметрам, но без подъоппного амортизатора, ценник около 15-ти, звездочка на 40 примерно тпередняя. На следующей неделе вроде получат и с пружинкой под сидушкой :smile_cool: Вот спросить хочу, там томоза на ободе, а не дисковые. Это хорошо или плохо? Крылья и багажник, естессно отдельно, но манагер заверил, что резину перекинут на мой вкус бесплатно. Штатная резина-мудовая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 20:38  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
valner, Дисковые конечно круче, но скорее для спорта или сильно пересеченной местности (там горы и пр.)
Важнее качество тормозов (там Шимано и пр.).
Обязательно попроси всё настроить, а, как правило, через месяц ещё раз подъедь, чтоб проверили, подстроили и т.д.

Подпопный амор нужен и передний амор тоже!
Сиденья можно тоже выбрать и заменить - обычно ставят сильно узкие - в попу будут впиваться!

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Опыт торговлт великами, и 10 лет занятий дертом и триалом выкристаллизовал некий идеальный вариант для городского перемещения. Очень хорошая и сбалансированная серия у мериды Matts TFS, Погугли с ценами и подбери свой. Вилка нужна аморт 100%, задний аморт вреден, если цена велика меньше 2000$. Подседеьник-на любителя, функционал у них так себе, при правильной полусидячей посадке он ни к чему. Седло-подбор, но шиокие кресла для камы горятся, где спина прямая, у маунтинов нос узкий должен быть, чтоб ляжки не натереть, ну и ширина жеппной части должна быть под седалищные бугры, иначе натрешь полужопия. Короче, седло это проблема, много великов пылятся изза неправильного подбора. Про подбор размеров рамы написано во мноочисленных велофаках. Колеса по мне лучше 26. Больше запчастей, резины, ободов.. Тормоза. В принципе, диски лучше по многим статьям-меньше грязи боятся, нечувствительны к восьмеркам, но на бюджетных велах стоят порой такие, что лучше б их вообще не было, хороший вибрейк даст фору. Фонарики-безопасность, шлем еще и жилет светотражающий. Перчатки необходимы для предотвращения вопросов о половой жизни велосипедиста. Могу еще ченть рассказать)

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx, а что скажешь про KROSS HEXAGON V6 Acera http://www.krossvelo.ru/p-hexagon_v6_acera/ параметры такие же как у автора 10 км на работу и обратно...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Башка, симпатичненько, я завтра выйдк с большого компа, детальнее позырю, и еще ссылочек накидаю. Интересен еще бюджет топикмтартера

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 22:10  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
+1 Dr.Maxx - подседельный штырь - фигня - не работает практически. Есть еще другая конструкция - когда там ромб с эластомером ходит - этот говорят получше - но такого у меня не было. В его случае правда расстояние между седлом и рулем будет меняться.

Дисковые тормоза в городе нафиг не нужны, обычных ободных (даже простеньких, НО! нормально настроенных) вполне хватает. У меня есть и дисковые гидравлика и ободные на разных велах - поэтому знаю о чем говорю.

Вообще для езды по городу я бы рекомендовал гибрид - вел такой с геометрией почти МТБ и прямым рулем, но на 28 колесах с покрышками потоньше (чем у мтб, но толще чем у шоссейника)
Сам на гибриде накатал по городу уже больше 10 тыс. км. - каждый день на работу и с работы
(правда это все в Вене : )
Гибрид идет намного легче чем мтб (если на мтб мудовая резина)
Покупал за 400 евро (оборудование класс olivia/acera) - за 2 с лишним года менял только цепи и колодки тормозные - никаких проблем нет.

Если планируется выезд за город на проселочные дороги - здесь лучще мтб конечно, на гибриде задница отбивается очень быстро - а на мтб профиль колес побольше - амортизирует все таки как никак.

Вилки в таком ценовом диапазоне все не ахти какие и примерно одинаковые - поэтому это вовсе не решающий момент.
Смотреть в первую очередь нужно что бы все оборудование (навеска) были сбалансированы, а не так что бы задний переклюк был крутой, а все остальное фигня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айк, Eddy21 и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: