Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, то, что ваши гтошники не знают, как правильно мерить выхлоп у машин под разные нормы токсичности, вовсе не означает что так везде :smile_nod: У нас такой номер не прокатит.
Хотя пока вроде техосмотр отменили.
Да и забота об окружающей среде тоже немаловажная, ты же дышишь этим воздухом. Надеюсь на природе мусор в траву или кусты не бросаешь? Ведь всю природу засрали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, я даже окурки на землю не бросаю. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2011, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  300
  • 47

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
Гудай, Не нада воображать себя хирургом, как советуют тебе некоторое наши товарисчи. Если пришел срок, то поменяй на масчине то, что ей нужно. Хотя по году выпуска грешить на кат есче рано. И почему ты на него грешишь? Аможет это не он?

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 11:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 70

  •  23 сен 2008, 14:59

  •  Москва Новогиреево

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже катализатор выбит, на сервисе легко отрегулировали до нормы. Только звук выхлопа-кастрюльный. Хотя меня не напрягает.

_________________
Вот говорят, HUMMER, BENTLY, PORSCHE, проедешь на них пару тысяч километров, машина как машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня тоже катализатор выбит, на сервисе легко отрегулировали до нормы.

Наврали.
И деньги за регулировку взяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 11:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 59

  •  11 авг 2011, 04:54

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько в среднем служит катализатор? У меня пробег 92 000 км, по выхлопу пока ничего не делал. Но вот пару дней назад словил такую ситуевину. При езде с прицепом в крутую гору, разогнал Шевик на 3-ей передаче до 80 км, неожиданно он задергался, загорелась и несколько раз потухла лампочка "энжин чек", но машина резко скинула обороты и еле заползла в гору на скорости 60 км. Двигатель начал работать с какой то небольшой вибрацией и не выдавал обычной мощности. Только после того как я заглушил мотор и потом его по новой завел, все вернулось в нормальное русло. Что это могло быть вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя_Юра писал(а):
А сколько в среднем служит катализатор? У меня пробег 92 000 км, по выхлопу пока ничего не делал. Но вот пару дней назад словил такую ситуевину. При езде с прицепом в крутую гору, разогнал Шевик на 3-ей передаче до 80 км, неожиданно он задергался, загорелась и несколько раз потухла лампочка "энжин чек", но машина резко скинула обороты и еле заползла в гору на скорости 60 км. Двигатель начал работать с какой то небольшой вибрацией и не выдавал обычной мощности. Только после того как я заглушил мотор и потом его по новой завел, все вернулось в нормальное русло. Что это могло быть вообще?

Ну явно , что к нейтрализатору отношения не имеет.
Надо иметь БК и не гадать на кофейной гуще. Хотя похоже , что контроллер отключил одну или две форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 12:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 59

  •  11 авг 2011, 04:54

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Надо иметь БК и не гадать на кофейной гуще. Хотя похоже , что контроллер отключил одну или две форсунки.

Я спрашивал у людей, которые занимаются сигналками и прочими вещами, есть ли смысл в его установке, сказали так, что ничего путнего он тебе не выдаст, ну мол если только датчик какой навернется, а если и покажет что пропуск зажигания или что либо подобное, то говорят какая мол тебе разница все равно ничего не поймешь.
П.С. если ПК решает вопросы, то я бы поставил, вот только куда он ставится то, вроде нет нигде никаких заглушек в панели? И какую модель лучше всего взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя_Юра, про БК тем немеряно!
И,вообще-то, поиском пора научиться рулить. :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 12:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя_Юра, приглядись к системе зажигания :
- если свечи старые, то замени
- проверь тестером ВВ провода, сопр.(2-6) ком. Если свечной наконечник в копоти. Тот, который одевается на МЗ, зеленый или внутри грязь. То такой провод лучше заменить.
-явной неисправности модуля зажигания (МЗ) вроде и нет, но если есть возможность попробуй заменить.
БК при случае поставь, но не всегда по коду ошибки можно точно определить неисправность.Но , то что БК облегчает поиск неисправности вопроса нет.
Приезжай в Барнаул, я обязательно помогу. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: